Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2020, 21:51   #15
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Сергей, а ведь частая у вас ошибка по лямбде может быть и неспроста..
У вас же была проблема кажется с клапаном? Вот кат возможно и под плавился... одна из причин оплавления сот катализатора - это попадание в него не сгоревшего топлива . Догорая в сотах, образуется более высокая температура и они оплавляются ухудшая проходимость выхлопных газов, а оставшаяся рабочая часть сот, при определённых условиях не успевает преобразовать газы в норму, вот лямбда и протестует..
Вы правильно описали работу катализатора)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика