|
Катализатор и его устранение.
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.
Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал) |
А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.
|
Паук
Вложений: 1
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.
Игорь Олегович, Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0. Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например. Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет. Тема интересная, сам изучаю вопрос. Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно. Если только на заказ сделать. Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь. IMHO. |
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2
|
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?
Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ---------- Цитата:
|
Цитата:
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675 http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable ---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел :) Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку. IMHO. |
Цитата:
|
Вложений: 2
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил. Иначе воспоминания вазах могут материализоваться в реальности с точки зрения звука выхлопа :) Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение. |
В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился. Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта. |
aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика. Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять, если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и выбор правильного чип-тюнера, который это сделает. |
Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые. Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.:mda: Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении:sad: А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ... :drinks: |
Цитата:
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя. Это лишь компоненты глобальной доработки. «Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так. |
Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить :smile:. Имхо. |
Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате. А если по грунтовкам,еще и обслуга... За сим отказался. |
Цитата:
|
Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива. ---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!) |
Цитата:
|
Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors