Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Катализатор и его устранение. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4884)

Игорь Олегович 30.05.2015 13:20

Катализатор и его устранение.
 
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

Clim 30.05.2015 13:59

А форум поюзать не судьба? Все уже проходили. Или - мне лень, проще вопрос настучать, а вы парьтесь, ссылки кидайте.

Black 30.05.2015 15:55

Паук
 
Вложений: 1
Clim, прежде чем давать подобные советы, да еще и в таком тоне отвечать незнакомым людям-попробуй сам попользоваться местным поиском, который работает весьма криво и хоть что-то на эту тему найти.


Игорь Олегович,
Если я не ошибаюсь, то лямбду можно программно отключить на 2.0.
Каталитик или менять локально или делать вместо него паук и перепрошиваться на Евро-0, например.
Прошивку в этом случае оставлять заводскую смысла нет.

Тема интересная, сам изучаю вопрос.
Пауки серийно никто не делает, насколько мне известно.
Если только на заказ сделать.

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.

sokol1dv 30.05.2015 16:48

Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2

Black 30.05.2015 17:02

sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Abeev1 30.05.2015 19:22

Цитата:

Сообщение от sokol1dv (Сообщение 324174)
Когда меня в ADACTе прошивали, то отключили катализатор при прошивке на ЕВРО-2

Скорее отключили контроль исправности катализатора,а не катализатор. А так, прошиваетесь под Евро 2 , если есть желание избавиться от катализатора. Прошивки есть и на 2,0 и 1,6.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 324163)
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

На впуске менять ни чего не надо. Воздуха хватит. Цилиндры наполняются смесью, когда выпускные клапана закрыты, поэтому удаление катализатора не повлияет на наполняемость.

aGt 30.05.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324170)
...

Насчет альтернативного воздушного фильтра - именно для Дастеров вряд-ли что-то было и получится найти. Искать если только от Логанов-Меганов. Однако в целесообразности его замены я сильно сомневаюсь.

IMHO.

Фильтра нулевики есть :wink::smile:Но требуют ухода...
http://reichhard-motorsport.com/cata...ducts_id=32675
http://www.d1350.com/product/332849/?view=printable


---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 324163)
Интересует меня то, удалял ли его кто нибудь что вваривал вместо него, и каким макаром обходил датчик идущий после него от двигатели. Считаю что вещь эта ненужна машине, без нее ей будет лучше т.к. Был опыт удаления сего девайса, более того был положительный эффект! Так же интересно впускная система, замена фильтра воздушного. Так как облехчив выход газов, надо дать больше кислорода.

Единственное неуверен в том ли разделе я тему написал)

vov4ik (ADACT прошивали) почти год катается с пробкой вместо датчика. :drinks:

Bush88 31.05.2015 01:49

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324176)
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

Ты же "зашитый" у SVV! Вырезай смело. Лучше меняй на пламягаситель чем просто на трубу. На предыдущем авто делал, эффект положительный, но пробег был больше сотни:wink:

Black 31.05.2015 08:11

Bush88, Это слишком просто и всегда можно сделать.
Я не ищу лёгких путей, но, ищу готовый "паук", но, пока не нашел :)

Если ставить "паук", то уходить на Евро-0 и корректировать/менять прошивку.
IMHO.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 31.05.2015 09:31

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324176)
sokol1dv, Мотор, видимо, сразу получше задышал на Евро-2?

Скорее всего на моторе 1,6 также можно отключить программно.

На моем 1,6 тоже Адакт Е2 с отключенным датчиком. По началу тоже были мыслишки о его удалении. Прошивальщики сказали, что все равно от ГБО, кат забьется через пару месяцев и типа опять к ним приедешь на его удаление. Скоро год, как будет, пока ничего такого не заметно. Но вскоре наверное надо будет осуществить это самому. Первая идея была такая...снять весь тракт и попробовать его раскрошить арматурой. Но там немного труба подходит под углом и это будет немного проблематично сделать, особенно когда остануться крупные куски. Присмотрел ремонтные хомуты на трубу за 500р. Тут уже проще будет его отрезать по меткам и с двух сторон выбить. Вопрос только встал по пламягасителе...А нужен ли он??? На десятке я просто откручивал кат и вместо него устанавливал трубу и ездил без проблем. Но здесь остается пустая банка...как она будет - громыхать или прогарать, пока еще не продумал по этому поводу.

Black 31.05.2015 10:08

Вложений: 2
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

aGt 31.05.2015 10:24

В моем понимании,возможно ошибаюсь...
Наличие катализатора, в любом случае влияет на выпуск-воздушное сопротивление выпуску, т.к. происходит "догорание", какая бы прошивка не была залита.Сам процесс термохимии остается..т.к. проход через соты никуда не делся,не исключился.
Пламягаситель,имеет(не имеет) воздушное сопротивление меньшее, по сравнение сравнивая с катом, и устраняет возможность "догорания" и возможности образования такового, в других отделах выпускного тракта.

Black 31.05.2015 10:42

aGt, все так и есть, как ты написал.
С любой прошивкой мотору дышать станет легче без каталитика.

Однако и прошивку можно подкорректировать/поменять,
если есть понимание необходимости это сделать, желание, возможность и
выбор правильного чип-тюнера, который это сделает.

aGt 31.05.2015 11:35

Black любая переделка подразумевает какие то цели и задачи.
Пока не совсем понятно, для чего на данный момент и с какой целью требуется переделка,т.к. машины относительно новые...каты живые.
Нужно более комплексное переоборудование,если есть желание "выжать" что то,финансовые вложения.:mda:
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в % отношении:sad:
А как опыт и альтернатива замене умершего,гуд ... :drinks:

Black 31.05.2015 12:01

Цитата:

Сообщение от aGt (Сообщение 324254)
Black
Нулевик и выпуск,не решит глобально "проблем" мощности,к сожалению.Скорее в пределах единиц в %

Полностью разделяю, что ничего глобально не поменяется.
Работающий штатный каталитик трогать смысла не вижу, лично для себя.
Это лишь компоненты глобальной доработки.
«Нулевик» - самый бесполезный в этом случае, если двигатель оставлять в атмосферном варианте, воздуха там вполне достаточно и так.

ХОЧУ 31.05.2015 12:17

Любые препятствия на входе воздуха в цилиндр и выходе отработавших газов (в атмосферниках), мешают наполнению цилиндра свежей горючей смесью, в большей или меньшей степени.
Однако, какие либо переделки, в системе впуск-выпуск, оправданы только в случае крайней нужды - мне рекорды не ставить :smile:. Имхо.

aGt 31.05.2015 12:33

Было желание нулевик воткнуть,не хватает все же летом...
Но поразмыслив, без увеличения сечения -диаметра дросселя,не уверен в результате.
А если по грунтовкам,еще и обслуга...
За сим отказался.

R.e.a.n.i.m.a.t.o.r. 31.05.2015 23:10

Цитата:

Сообщение от Black (Сообщение 324244)
R.e.a.n.i.m.a.t.o.r.,
Я бы поставил.
Иначе воспоминания вазах могут материализоваться
в реальности с точки зрения звука выхлопа :)

Однако, это дело сугубо личное и у каждого своё мнение.

Пока некогда думать об этом...дел по горло, вот как заняться нечем будет, тогда и реализую)))

Игорь Олегович 04.06.2015 08:38

Black, Про паук как то не задумывался. В таком случае всю выхлопную надо менять,) а это все таки дороговато, если делать по уму, даже на тазу! а тут тем более.

---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

ХОЧУ, а крайней нуждой может стать и она есть экономия топлива.

---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

Rene Buaron 04.06.2015 10:15

Цитата:

Сообщение от Игорь Олегович (Сообщение 325594)
aGt, за лошадками не гонимся. А облегчить жизнь мотору хочется!)

да и загрубить, несколько, требования по качеству предлагаемого топлива- не плохо.


Текущее время: 09:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors