|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.04.2013, 23:37 | #83 |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
а машина с клиренсом 180см априори + 200 т.р стоить не может? а что с багажником? у Актиона в отличии от Дастера задние кресла складываются в ровень с полом багажника, про отсутствие галимого пенопласта и картонки) я вообще молчу.
|
17.04.2013, 23:47 | #84 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
тут надо аккуратнее писать, а то может начаться холивар на тему "а что в актионе даже галимого пенопласта и картонки нету? отстой!". шутко.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.04.2013, 23:59 | #85 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
Константин, Он меньше дастеровского..... и это минус ибо при не сложенных сидениях туда можно поменьше положить, как показала практика снегопадов 21см+легкий вес, отлично преодолевает сугробы и не садится на пузо.. как вы понимаете 3см имеют значения.
Тестил актиона на автомате, может и машина. но 200т.р. за пластик переплачивать увольте)))) |
18.04.2013, 00:10 | #86 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Цитата:
|
|
18.04.2013, 08:53 | #87 |
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
|
много пропустил оказывается я)))
перечитал и соглашусь с Константином. кто то разницу видит, после одного тест поездки только в пластике а другие + увидят в чем то другом. коробка и динамика шустрее и четче у Актиона. багажник слегка меньше дастеровского. Клиренс на 17тапках даже чуть выше чем у дастера. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2013, 11:27 | #90 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
rikar, +300т.р. к моему дизельку. С учетом более жесткой подвески+17 каточки хозяин барин))) Кстати шумку тоже делать придется, многие недовольны. А зимняя? 40т.р готовьте к зиме... ну если нормальную резину покупать)))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.04.2013, 11:44 | #91 | |
Новичок
Имя: Радик
Регистрация: 04.04.2013
Адрес: г.Казань
Авто: Dusrer privileg 2.0 4x4
Сообщений: 78
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ---------- на дастер брал Nokian 4 без дисков = 19000 |
|
18.04.2013, 21:19 | #92 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,057
|
Да бесполезно Дастер с чем либо сравнивать. Это утилитарная машина, у которой на данный момент нет прямых конкурентов. Всё-равно что пытаться с чем-то сравнить УАЗ-469 или классическую "Ниву". Варианты альтернатив есть, а прямых конкурентов нет.
А если брать в сравнение машины с ценой миллион+ , то тут выбор такой, что мама не горюй. |
19.04.2013, 05:51 | #93 | |
.
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 44
|
Цитата:
Ждем аналогичных фото от владельцев НАктиона Хотя вряд ли дождемся |
|
20.04.2013, 23:04 | #96 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
|
Актин выглядит недоделанно, у него даже задних окон нет, как будто жопу обрубили. Ну и конечно меньше багажник, хуже подвеска, хуже проходимость, недоступность запчастей, + 250тыс. к цене и тд. Вообщем машина не о чем, с дастером даже сравнивать не смысла. ИМХО конечно.
|
22.04.2013, 01:23 | #97 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:21 ---------- я вам про комфорт и качество а Вы мне про лишние 50л багажника)) поржал кстати спасибо) думаю даже на автофрамосе не догадываются, о такой трансформации сидений. Представляю как у Вас теперь всё скрепит. PS: по умолчанию объем багажника Актион - 486 литров, Дастер - 408 литров. Давайте остановимся на этом? Я уже писал Выше, что эти машины не стоит сравнивать если Вам нужен большой клиренс и полный привод. Последний раз редактировалось Константин; 22.04.2013 в 01:31. |
|
22.04.2013, 01:56 | #98 | |
Завсегдатай
Имя: Юрий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: CПб
Авто: 2.0 Привеледж 4х4
Сообщений: 202
|
Да нет там ни того, ни другого...у актиона - комфорт ........
а качество ....на работе служебный актион, пробег - около полтахи,раз восемь его уже к ОД таскали устранять всякие разные " детские болезни",так до конца и не вылечили..И клиренс у него с установленной защитой 17 см .,сам мерял ,вот вам и "джиперская подвеска".И дизайн ...запорожец - переросток(особенно сзади.) А бензин пьёт,дастер отдыхает. Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2013, 02:10 | #99 | |
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
|
Цитата:
|
|
22.04.2013, 06:05 | #100 | |
.
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 44
|
Цитата:
Ну если на НАктионе после раскладывания сидений они начинают скрипеть, мне жаль владельцев НАктионов! Фото трансформации салона видимо не увидим, так как после этого НАкион начинает скрипеть! Ну что же, слив засчитан! |
|
|
|