|
Результаты опроса: Участие во встрече | |||
Буду участвовать | 6 | 16.22% | |
Возможно буду участвовать | 13 | 35.14% | |
Не смогу принять участие | 18 | 48.65% | |
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2013, 11:08 | #1 |
Член клуба
|
Путеводитель по теме:
План встречи и начало обсуждения Подготовительная поездка 14.04.2013 Подготовительная поездка 03.05.2013 Начало отчетов о встрече Видео "Работа по демонтажу кирпичной кладки" Фотоотчет от NSZ-550 Фотоотчет от Сандеро-клуба Отчет от ilion Фотоотчет от YuriyVZ (Осторожно трафик!!!) Видео от BoysBoy Последний раз редактировалось ilion; 14.05.2013 в 20:58. |
09.04.2013, 11:38 | #61 |
Жёлтая лопатка
Имя: Александр
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Питер 8911два344006
Авто: Duster dci Suzuki Samurai
Сообщений: 236
|
Приготовил подарок Форту какой не скажу но изготовлен в 1943г.
|
09.04.2013, 13:55 | #62 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Сделал рассылку, кто хотел бы получать уведомления о встречах, но не получил его, сообщите личным сообщением мне. Ну и наоборот, чтобы не получать больше уведомления сообщите мне личным сообщением.
|
09.04.2013, 19:50 | #63 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Списки в погранзону?
|
09.04.2013, 22:15 | #64 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Списки нужны будут, но не очень срочно пока:
Цитата:
|
|
11.04.2013, 17:24 | #65 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Что-то желающих не много.
Но предлагаю все-таки зафиксировать дату 10 мая! Плюс есть предложение не привязываться к ночевке там же. А разведать место поблизости, хоть и там же, где на Масленицу встреча была. И вечером перебраться туда. Ну, а те кто без ночевки, уедут домой. |
11.04.2013, 17:32 | #66 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Так еще целый месяц впереди, столько всего поменяться может. Существуют ли какие либо крайние сроки, в которые нужно определиться с датами проведения и участием?
|
11.04.2013, 17:40 | #67 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
А на счет подтверждения своего участия, думаю, введем правило, что желательно подтверждать за неделю. Чтобы можно бы и бейджики сделать и с возможной закупкой продуктов определиться. Естественно могут быть непредвиденные причины, но хотя бы процентов на 80, мы должны знать состав участников за неделю. |
|
11.04.2013, 17:43 | #68 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Именно поэтому и надо четко сказать, что, ребята, надо до такого-то чиста определиться с датой проведения, и минимум за неделю сообщить о своем участии.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.04.2013, 18:03 | #69 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Подтвердить свое участие желательно до 2 мая. |
|
12.04.2013, 11:04 | #70 |
Член клуба
|
Коллеги, приветствую!
1. я согасен с мнением уже высказавшихся, что организовывать встречу нужно на 10 мая (11.05 - запасной и для тех, кто при благоприятных условиях захочет остаться) принимающая сторона на праздники бывает почти постоянно, Александр Иванович - житель Лебяжья, так что проблем с 10.05 быть не должно. мы эту дату с ним проговаривали. 2. я в ближайшие дни поизучаю вопрос изготовления списка на проезд в погранзону. я пока не знаю, нужны ли номера машин и нужно ли досконально переписывать всех, а не только водителей. 3. в любом случае нужно начинать регистрацию участников сбора. Поскольку для создания списка нужны т.н. "персональные данные", нужно принять решение, кто конкретно ("персонально") их будет собирать. Просьба Юрию подумать, как это сделать технически (не через голосовалку же). 4. судя по динамике потепления, через месяц все очень поменяется и готовить стоянку, трассы и пр. на месте нужно будет не ранее, чем за неделю. |
12.04.2013, 11:04 | #71 |
Член клуба
|
Коллеги, приветствую!
1. я согасен с мнением уже высказавшихся, что организовывать встречу нужно на 10 мая (11.05 - запасной и для тех, кто при благоприятных условиях захочет остаться) принимающая сторона на праздники бывает почти постоянно, Александр Иванович - житель Лебяжья, так что проблем с 10.05 быть не должно. мы эту дату с ним проговаривали. 2. я в ближайшие дни поизучаю вопрос изготовления списка на проезд в погранзону. я пока не знаю, нужны ли номера машин и нужно ли досконально переписывать всех, а не только водителей. 3. в любом случае нужно начинать регистрацию участников сбора. Поскольку для создания списка нужны т.н. "персональные данные", нужно принять решение, кто конкретно ("персонально") их будет собирать. Просьба Юрию подумать, как это сделать технически (не через голосовалку же). 4. судя по динамике потепления, через месяц все очень поменяется и готовить стоянку, трассы и пр. на месте нужно будет не ранее, чем за неделю. |
12.04.2013, 11:35 | #72 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Цитата:
PS: Что-то похоже мое участие под большим сомнением... |
||
13.04.2013, 16:21 | #73 |
Член клуба
|
созвонился с Александром Ивановичем Сенотрусовым.
итоги: 1. по поводу списка на проезд беспокоиться не следует. К Александру Ивановичу сегодня приехали два автобуса от неких муниципальных образований по спискам с указанием ФИО и номеров паспортов. т.е. собираем списки (я готов их накапливать у себя). за сутки-другие я их пересылаю Александру Ивановичу, он подписывает и ставит на список печать музея (это юр.лицо), а мы собравшись колонной, проезжаем по списку на форт. 2. по поводу дня встречи. очень НЕ рекомендована дата 09.05. на форту будет много неорганизованных посетителей, мы будем взаимно мешаться под ногами у этих людей, а они у нас под колесами. Как итог, предлагаю прекратить голосование и назначить дату встречи - 10.05 3. по поводу трасс для соревнований. судя по динамике оттаивания, к 10.05 земля от снега полностью освободится (уже полностью открылись дороги). уничтожать колесами дерн и песчаные проезды не следует, там везде песчаный грунт моментально сносимый нашими колесами. для конкурсов-забегов на время предложены две дороги: - хорошо раздолбанный асфальт от переезда на Старой Красной Горке до поворота на мемориал (около 1 км) по основной дороге форта - 800 м булыжной мостовой от скоростного Краснофлотского щоссе до переезда ж.д.станции Краснофлотск. в любом случае гарнтируется участие в заездах и Дастеров и Сандеро. Завтра мы вместе с NSZ-550 съездим на форт, оценим и выберем эти или другие варианты трасс. 4. Обидно, что 10.05 самого Александра Ивановича на форте не будет, у него суточное дежурство по основной работе. Но он обещал организовать участие и помощь энтузиастов из исторического общества. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2013, 11:04 | #75 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
|
15.04.2013, 14:09 | #76 |
Член клуба
|
отчет о поездке
у меня фотографий мало, я в основном сидел за рулем, рассказывал о маршруте и общался на форту с музейными ребятами по поводу организации поездки 10-го мая. Ждем видео и фото материалы от Ильи (aka NSZ-550): 1. Встретились с Александром Ивановичем Сенотрусовым. Саша (ака Salexsss) вручил в подарок музею два военных раритета: - немецкий трофейный полевой телефонный аппарат (видна дата 1940) - памятная книга, выдавашаяся офицерскому составу 4-й гвардейской армии (номер армии я "сосчитал" сегодня) 2. Заехали на форт, там по асфальту все в основном стаяло, но на грунте снег, наполненный влагой, еще лежит. показали Илье достопримечательности (фото уже были раньше), зашли в музей и переговорили очень подробно с активистами этого музея - Андреем и Арсением (обменялись с ними телефонами, дали нашу визитку). Обсудили возможное место стоянки, как организовать туалеты (вопрос не шуточный для 30 человек), и еще раз - что конкретно мы сможем сделать. С одной стороны, выяснились некоторые проблемы с мощностью электропитания для сварки и болгарки. с другой стороны - ребята еще раз подсказали, что огромная помощь, которая там нужна - это банальное удаление мусора из всех дыр и просто территории форта. Про мусор на местности я расскажу позже. Музейщики подсказали, что только на такие уборки туда можно ездить каждый день колоннами, поэтому нужно в каждую машину купить по несколько мешков для строительного мусора, которые затем нужно будет вывезти с собой в багажнике до ближайшего мусорного контейнера (можно несколько раз). мешок стоит рублей 20-30. Лопаты, как показывает опыт, есть практически у каждого, веники делаются на месте. Кроме того, музейщики обязались за неделю еще раз пройтись по всем объектам и оценить первоочередность помощи в уборке, разгребании завалов и пр. Кстати, отсутствие туалетов мы познали на практике. Сосняк, проглядываемый на сотню метров, очень способствует пониманию проблемы. 3. пока ехали, посмотрели дорогу от ст.Красная Горка до форта, дорогу внутри форта и, забегая вперед, проехали немного по булыжниковой мостовой. Нам подсказали, что делать "забеги" на дорогах, ведущих в форт, в праздничный день не очень хорошо. Будем мешаться обитателям форта - там дачи. Александр Иванович предложил организовать пробег по дороге, которая гарантированно никем не используется - старая грунтовка от Краснофлотска через Черную Лахту на мыс Серая лошадь с выходом на оз.Горавалдай. Так мы отправились в пробег по снежно-водяному бездорожью в категории "Лайт". меж деревьями дорога покрыта нерастявшим, но тяжелым и набухшим от воды снегом толщиной ~20 см. Отчет о поездке со своего регистратора и свои фото, я думаю, выложит Илья. Тогда сможете оценить качество трассы. Мы прошли по этой каше ~7 километров , изредка останавиваясь на сухих местах для рекогносцировки, осмотра моря, ласкания подбегавших собак и пр. Где-то на 6-м километре мы достигли заброшенный военный городок. Впечатления о его посещении такие же, как при чтении книги Стругацких "Пикник на обочине". Вообще-то все, что находится за погранзаставой в Лебяжьем - это одна огромная Зона (так в книге). Бродили по городку - охватывает тоска от того, что столько средств страна затратила на всю эту береговую оборону и вот теперь не только она (страна) бросила это все, но и те беспамятые придурки, что грабят остатки имущества, не задумываются о том, что недостойно нормальному человеку для развлечения бить стекла, разбивать печи и просто оставлять за собой кучи полиэтиленового мусора. Этот мусор валяется везде, куда могли зайти "туристы". просто потрясающее неуважение ко всему окружающему миру. Со своими впечатлениями еще выступят Илья и Саша. Пока пили кофе и ели бутерброды, увидели приближавшийся к нам по встречной дороге УАЗ Pickup с московскими номерами и четырьмя пришельцами из другого мира. Далее был потрясающий диалог: - "Скажите, где-то здесь в лесу, стоит бронепоезд?" - "Вы, наверное, о морских орудиях на Красной горке?" (Напоминаю, мы от нее - в 6 км. Причем по дороге, на которую в здравом уме не поедет никто). - "Нет, не орудия, а бронепоезд". - "Покажите на карте, по которой вы едете - куда собираетесь попасть?" Нам показывают атлас автодорог, на развороте которого поместилась четверть Ленинградской области. Оказалось, что они так приехали сквозь Сосновый бор, не имея ни подробных карт, ни понимания - куда едут. а уже около 6 часов вечера, смеркалось. Показали им фото 12" ж.д. транспортера - это? - "Да, да" - закивали пришельцы, вырвавшиеся в Замкадье. пришлось развернуть их в обратную сторону, чтобы они через 1 км бездорожья вернулись на асфальт и доехали до форта по нормальной дороге. Дастеры выдержали трассу великолепно (УАЗ перед нами застревал чаще) - проблемы были только с прокладкой между педалями и рулем. Да и резина Amtel, хоть и универсальная, но показала себя весьма достойно. К 10.05 там все стает и можно будет организовать пробег для всех, влючая Сандеро. 4. Вернулись домой к 22:30. впечатлений - навалом. От Ильи и Саши - ждем отчеты и предложения по организации встречи 10.05. Последний раз редактировалось ilion; 15.04.2013 в 14:39. |
15.04.2013, 22:19 | #77 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
"И что там делать два дня?" - думал я - "Посетим музей, осмотрим форт, помахаем лопатами, посидим у костра с шашлыками, посоревнуемся на пересеченной местности и, уставшие, но довольные, разъедемся по домам."
Но я был не прав! Не то, что одного дня не хватит - не хватит и двух, и трех, и недели. За день, проведенный в погранзоне, нам на не хватило времени, чтобы только наметить точки осмотра, не говоря о том, чтобы просто их осмотреть. По поводу маршрута для покатушек, считаю правильным совместить приятное с полезным, т.е. не бесцельно ездить по лесу, испытывая себя и машину, а передвигаться от точки к точке, с последующим отдыхом и ее осмотром, будь то живописный берег, заброшенное казарменное поселение, башня, форт, укрепления и пр., то, что пешком за короткое время не осмотреть. К тому же, что из себя будет представлять трасса, когда сойдет снег, мне не понятно, и для кого-то она может показаться слишком простой и скучной. По поводу того, что может пригодиться. Если у кого есть прицеп, мне кажется, он будет полезен. Также как и тачки, носилки и пр. Немного расскажу по впечатлениям. Ну, во-первых, Александр Иванович сам по себе человек очень интересный, с которым было очень приятно познакомиться, а слушать его - одно удовольствие! В своем гараже он показал нам много интересных экспонатов, как оригинальных, так и воссозданных прямо в стенах этого самого гаража; над некоторыми работа еще ведется. Попытался сфотографировать, да неудачно - в кадр попало одновременно все и ничего: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Затем Salexsss вручил свои подарки: фашистский телефон в очень хорошем состоянии - отсутствует только ручка; и книгу, изданную на правах рукописи в 45-м году, о подвигах n-ской армии. Последняя сама по себе представляет ценность, а информация, содержащаяся в ней, еще подлежит оценке. С нее бы снять электронную копию было бы неплохо! Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
По пути в Красную Горку, остановились на берегу, возвышающемся над заливом на высоте 16 метров: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
На самой Красной Горке, как уже сказал Игорь, пообщались с работниками музея, обменялись контактами, попытались оценить фронт работ, который, в основном, скрыт под снегом, хотя то, что не скрыто, тоже впечатляет. Показали музей, осмотрели железнодорожные артиллерийские транспортеры: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
через артиллерийский лес вышли на 23-х метровой высоты берег: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
15.04.2013, 22:19 | #78 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
После этого мы направились в Серую Лошадь, находящуюся, в отличие от Красной Горки, ниже уровня моря. Соответственно путь наш лежал вниз, берег становился все ниже, но от этого оставался не менее красивым:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Подступы к берегу на сотни метров усыпаны естественными барьерами - крупными валунами - враг не подойдет! Последней нашей остановкой перед возвращением в Лебяжье, стало заброшенное поселение близ Серой Лошади, там же устроили небольшой привал. Отдельные постройки, в некоторой степени, еще пригодны для жизни, назначение других помещений нам так и не удалось разгадать. В основном, картина не из приятных - горы мусора, как привозного, так и произведенного на месте. Пару лет назад здесь снимали кино, так что, скорее всего, до такого состояния загадили за те же пару лет. Киношники отстроили несколько строений, возвели надзорную башню, замаскировали трансформаторную подстанцию под сарай. Подстанция, кстати, работает, и доступ внутрь открыт любому желающему, что, по меньшей мере, крайне безответственно. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Что касается дорог, то в основной своей массе все они были вполне проходимыми даже для переднеприводных автомобилей, Дастер шел там вообще без проблем. Исключением стала дорога в поселение. На вид очень дружелюбная, но Salexsss опытным взглядом сразу определил, что туда лучше не соваться. Тем не менее, нам надо было именно туда, и мы отправились в путь. Местами становилось немного страшно, ибо из снаряжения с собой были только лопаты, цепи и пара тросов, а кого звать на помощь в случае чего - непонятно. По мере движения Александр делился опытом преодоления таких сложных участков, его советы, местами, сильно помогали. Встреченные нами москвичи на УАЗе по этой дороге продвигались с не меньшим трудом. И хоть мы над ними поприкалывались, надо отдать им должное, преодолев сложный изогнутый подъем, они подождали нас наверху, чтобы убедиться, что нам не потребуется помощь. Видео постараюсь выложить завтра, сегодня и так уже достаточно. Может еще найду, что добавить... |
15.04.2013, 23:09 | #79 |
Член клуба
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 23:46 | #80 |
Член клуба
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
|
Так никто же не отнимает. Но можно договориться взять на время этот и , может, другие раритеты.
|
|
|