Вернуться на главную
Старый 25.11.2019, 18:59   #1301
Kladovchik.2011
Местный
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 862
Kladovchik.2011
По умолчанию

mr.aliks, Спасибо за честную информацию, а то кругом одни сказочники!
Kladovchik.2011 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 25.11.2019, 19:22   #1302
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 676
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
Где-то читал, что идеальный +25% к бензу. Но вопрос, как этого добиться.
Норма +20%. Добиться правильной установкой и настройкой.

---------- Сообщение добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:21 ----------

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
mr.aliks, Спасибо за честную информацию, а то кругом одни сказочники!
Тут на форуме полно указаний на прибавку расхода на газу.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 17:55   #1303
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чук Посмотреть сообщение
Где-то читал, что идеальный +25% к бензу. Но вопрос, как этого добиться.
Не знаю,все это хозяйство калибруется от бензиновых форсунок.Я честно говоря не знаю сколько он бенза ест(поставил газ с новья 300км на бензе)Но по бк всегда показывает на 2-2.5л меньше чем расход газа.У Вас что больше?
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 18:26   #1304
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
mr.aliks, Спасибо за честную информацию, а то кругом одни сказочники!
Невошто))И на камри такой расход был 140 кобыл...По бензу (с моей ездой в среднем ела 12,5л на сотку 92ой)Думаю и дастер столько же жрет 95 только лью.на растопку.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 21:55   #1305
Pchelkin
Новичок
 
Имя: Евгений
Регистрация: 24.02.2019
Адрес: Ижевск
Сообщений: 4
Pchelkin
По умолчанию

Решил поставить гбо на Дастер 2.0, позвонил в несколько контор, в одной предлагают диджитроник за 34, БРС 37, во второй диджитроник 25, БРС 34. Баллоны по 54литра, в первой конторе также врезка взу под лючок +1500 руб, во второй за это дополнительно не просят. Что выбрать? Склоняюсь к диджитроник за 25, но могу доплатить за БРС, если оно того стоит. К слову, в первой конторе меня настоятельно уговаривали поставить диджитроник, судя по ценнику они имеют с него неплохую прибыль, а во второй конторе уговаривали поставить какой то польский Компакт за 29, о таком ч вообще не слышал...

Последний раз редактировалось Pchelkin; 26.11.2019 в 21:58.
Pchelkin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.11.2019, 22:00   #1306
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 254
hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pchelkin Посмотреть сообщение
Решил поставить гбо на Дастер 2.0, позвонил в несколько контор, в одной предлагают диджитроник за 34, БРС 37, во второй диджитроник 25, БРС 34. Баллоны по 54литра, в первой конторе также врезка взу под лючок +1500 руб, во второй за это дополнительно не просят. Что выбрать? Склоняюсь к диджитроник за 25, но могу доплатить за БРС, если оно того стоит. К слову, в первой конторе меня настоятельно уговаривали поставить диджитроник, судя по ценнику они имеют с него неплохую прибыль.
На Туссане стоит Digitronic мозги, редуктор Аляска Супер и форсы I-Plus, всё отлично работает)))
__________________
Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6 Prestige
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 09:24   #1307
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
На Туссане стоит Digitronic мозги, редуктор Аляска Супер и форсы I-Plus, всё отлично работает)))
ГбО-сборная солянка.Мозги любые могут быть.Редуктора,болон и форсунки тоже,определитесь..Что лучше...У мозгов альфа(наши российские)Надо по и ключ+шнурок для диагностики .У других не надо.Если сами не будете настраивать гбо то альфа не жалуюсь.А если сами то другое...Хотя тоже мысли приходят туда залезть.Не переживайте вам соберут комплект.Я рекомендую ставить мозги которые у вас распространены и есть сервис надежный.И редуктор с запасом по производительности возьмите,лишним не будут.

---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

У меня антартик редуктор,форсунки реал,балон тор баж55,и заправочное устройство на кранштейне С зади с права.Под лючек не стал выводить (метал у нас некакущий) заправляться удобно и не видно))

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Кнопку управления поставил где должен быть автостарт или как его.Все остальные заняты.Чтобы не делать лишних дыр.

---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:08 ----------

От аляски у нас отказались? Не знаю почему.Может хлипкий и цена примерно такая же +-1000р

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Да,наш двс ф4р идеально заточен под газ,степень сжатия 11.5,гидрокомпенсаторы,высокий диапазон сдвига зажигания.Поэтому и купил.Сразу было принято решение.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 11:16   #1308
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 676
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
[/COLOR]Да,наш двс ф4р идеально заточен под газ,степень сжатия 11.5,гидрокомпенсаторы,высокий диапазон сдвига зажигания.Поэтому и купил.Сразу было принято решение.
Ещё бы сёдла клапанов усиленные и выпускные клапана - цены бы не было.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 12:08   #1309
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ещё бы сёдла клапанов усиленные и выпускные клапана - цены бы не было.
Усе нармуль...

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

А в чем с седлами проблема?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

У нас же гидрокомпенсаторы и рокеры делают свое дела?
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 13:38   #1310
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Вижу много плюсов,масло не сильно грязнится,двс чистый,дросель чистый,фазик как новый,Смена масла раз в год(43т за 3 года) Везде все сухо и комфортно .
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.11.2019, 21:58   #1311
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 676
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Усе нармуль...

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

А в чем с седлами проблема?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:46 ----------

У нас же гидрокомпенсаторы и рокеры делают свое дела?
Да я про принцип. Гидрики это хорошо, но они тоже не всемогущи. Клапана нагружаются больше, сёдла проседают активней. По приезду на капиталку выше вероятность ремонта седел и замены выпускных клапанов. Но, как правило, с бензом приезжает больше других радостей, а эти - мелочи.
Но для порядка, нашему двигателю для полной-полной адаптации под газ не хватает усиления выпускных клапанов, усиленных сёдел, можно СЖ 11.5-12 и двухрежимные ЭБУ.
Но это уже во мне идеалист бунтует.

Да, ещё забыл: можно сделать электрический контур подогрева редуктора, чтобы бенз попусту не палить.

Последний раз редактировалось KOSH; 29.11.2019 в 05:50.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2019, 13:29   #1312
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Да я про принцип. Гидрики это хорошо, но они тоже не всемогущи. Клапана нагружаются больше, сёдла проседают активней. По приезду на капиталку выше вероятность ремонта седел и замены выпускных клапанов. Но, как правило, с бензом приезжает больше других радостей, а эти - мелочи.
Но для порядка, нашему двигателю для полной-полной адаптации под газ не хватает усиления выпускных клапанов, усиленных сёдел, можно СЖ 11.5-12 и двухрежимные ЭБУ.
Но это уже во мне идеалист бунтует.

Да, ещё забыл: можно сделать электрический контур подогрева редуктора, чтобы бенз попусту не палить.
Ну да,можно подумать над электрообогревом редуктора(вкл его минут на 10 после пуска или перед пуском)Как предпусковой подогреватель для редуктора...

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

И чтобы с сигналки вкл через доп канал с таймером отключения.чтобы не забыть.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 14:11   #1313
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Но думаю,надо вообще переходить на электрообогрев редуктора,так как при циркуляции ож будет расхолаживать редуктор.И результата не получится,либа греть ож.Поставить вибасто.

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

При переходе на электрообогрев вообще от бенза отказаться можно)но не нужно.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2019, 14:14   #1314
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 676
KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
Но думаю,надо вообще переходить на электрообогрев редуктора,так как при циркуляции ож будет расхолаживать редуктор.И результата не получится,либа греть ож.Поставить вибасто.

---------- Сообщение добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

При переходе на электрообогрев вообще от бенза отказаться можно)но не нужно.
Так и сделано в корейских авто на пропане.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.11.2019, 15:59   #1315
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

И с гидравликой ,можно замутить (чтобы клапана открывали горячею жидкость на обогрев редуктора и отключали электрообогрев)Но пока я к этому не готов)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

Надо глянуть как корейцы реализовали все это.Давно еще лет 5 назад.На заправке подьехал казах на элантре, и сказал что бенза у него вообще нет..Сказал что другое поколение(думаю сам не в теме) .Но пятое поколение непосредственный впрыск и бенз все равно нужен.Наверно так и реализовано.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Наверное есть готовые комплекты)Но не интересовался такими,думаю надо)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 16:03   #1316
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 676
KOSH KOSH
По умолчанию

mr.aliks, полно 4-го поколения. Много машин в такси у них таких (сонаты и т.п.). По идее при перекрытии крана печки циркуляции особо не будет, а с этим отлично автоматика климат-контроля справляется.
По поводу пятого поколения пока не уверен что редуктора нет. По идее пропан горюч только в газообразной фазе, как работает 5-е я до конца не разбирался.
KOSH на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.11.2019, 16:27   #1317
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
mr.aliks, полно 4-го поколения. Много машин в такси у них таких (сонаты и т.п.). По идее при перекрытии крана печки циркуляции особо не будет, а с этим отлично автоматика климат-контроля справляется.
По поводу пятого поколения пока не уверен что редуктора нет. По идее пропан горюч только в газообразной фазе, как работает 5-е я до конца не разбирался.
Думаете при пуске двс холодная жидкость не расхолодит редуктор и он перейдет на газ?Может быть вы и правы но жижа при -24 должна делать свое дело.На 5 и 6 поколениях редукторов нет.

---------- Сообщение добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
mr.aliks, полно 4-го поколения. Много машин в такси у них таких (сонаты и т.п.). По идее при перекрытии крана печки циркуляции особо не будет, а с этим отлично автоматика климат-контроля справляется.
По поводу пятого поколения пока не уверен что редуктора нет. По идее пропан горюч только в газообразной фазе, как работает 5-е я до конца не разбирался.
работает как бенз)

---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:20 ----------

но довпрыск через бензо форсы,нужен чтобы не убить последних.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.11.2019, 19:35   #1318
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

По датчику топлива... думаю через реле завязать от гбо.При переходе на газ рвалась цепь дут,на бензе будет считать и убавлять палки .И пусть прыгает датчик бенза,но переключатель пока оставить.Но летом думаю сделать.Пока вроде так не напрягает.А тут вроде и щелкать ничего не надо и работать должно.

---------- Сообщение добавлено в 23:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Протестить надо,у нас холодно и когда я выхожу авто на газу.А так когда перешел на газ отключил его.Чет только сейчас идея в голову пришла)
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.12.2019, 22:57   #1319
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 102
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.aliks Посмотреть сообщение
И с гидравликой ,можно замутить (чтобы клапана открывали горячею жидкость на обогрев редуктора и отключали электрообогрев)Но пока я к этому не готов)))

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:46 ----------

Надо глянуть как корейцы реализовали все это.Давно еще лет 5 назад.На заправке подьехал казах на элантре, и сказал что бенза у него вообще нет..Сказал что другое поколение(думаю сам не в теме) .Но пятое поколение непосредственный впрыск и бенз все равно нужен.Наверно так и реализовано.

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Наверное есть готовые комплекты)Но не интересовался такими,думаю надо)
У меня ГБО1 поколения на жигулях уже 5 лет без бенза вообще, главное завестись сразу, а там потом норм. Но у нас и морозов то больше -10 почти не бывает. Ну а в редкие 20 градусные тоже заводился - главное свечи правильные. Да и редуктор ходит уже давно. А подогрев можно реализовать простым тэном в водяную рубашку редуктора
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.12.2019, 18:27   #1320
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 112
mr.aliks
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
У меня ГБО1 поколения на жигулях уже 5 лет без бенза вообще, главное завестись сразу, а там потом норм. Но у нас и морозов то больше -10 почти не бывает. Ну а в редкие 20 градусные тоже заводился - главное свечи правильные. Да и редуктор ходит уже давно. А подогрев можно реализовать простым тэном в водяную рубашку редуктора
Это разные поколения. и забьете сечение малого круга обогревом.Будет дросселирование и нагрузка на помпу резко переменная и мерзнуть будете.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:47 ----------

Про редуктор наверное относительно давно)

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

Неправильно выразился про редуктор,он с планеты железяка) мембрана и прокладки,короче рем комплект.
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика