Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2013, 12:52   #1
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Сергей, а ты именно этот касяк показывал дилерам? Че говорят?
Игорь, это не показывал, подобное на калине было, сейчас нормализовалось, ошибку не пишет, что я им объясню, они не совсем заинтересованы в таких проблемах где нет фактов, сейчас уже не смоделируешь, температура не та.

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
по хорошему надо поездить с нештатным БК типа мультитроникс
Дим всегда с нештатным БК гонял, возил распечатку ошибок и знал куда лезть и что смотреть, заметил что практически всегда одни ошибки бывают, БК позже наверное куплю, вопрос задал на надежду, что у кого то был похожий глюк и вылазил чейндж и он ездил к ОФам и они обозначили проблему, хотя ответ заранее известен, не качественнный бензин.

---------- Сообщение добавлено в 12:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:46 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
если из холода машину поставить в тепло и дать ей простояться
Игорь тут именно с улицы при минусе от 5, поставить в тёплый гараж при плюсе в 18-20 градусов, тогда начинается. Нигде конденсат собираться не может? Была бы старая карбюраторная машина, я бы понял, что надо зажигание выставить, она два раза в выхлопную чихнёт и всё, начинает работать штатно. Длиться несколько секунд, но обороты до 2000 прыгают и падают до 500.
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.04.2013, 12:55   #2
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,924
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Velobaiker (Balu) Посмотреть сообщение
Игорь тут именно с улицы при минусе от 5, поставить в тёплый гараж при плюсе в 18-20 градусов, тогда начинается.
Было у меня такое, с улицы сразу загонял в ангар в теплый, с обеда до вечера машина стояла в тепле, но после заводилась без проблем. обороты плавали как обычно - слегка.. еле-еле...Такого как у тебя не было.
Конденсат может быть и есть, но где он...не знаю.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.04.2013, 12:57   #3
Velobaiker (Balu)
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu) Velobaiker (Balu)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Было у меня такое, с улицы сразу загонял в ангар в теплый, с обеда до вечера машина стояла в тепле, но после заводилась без проблем. обороты плавали как обычно - слегка.. еле-еле...Такого как у тебя не было.
так и у меня это не постоянка, пару раз глюканула так.... РХХ?
Velobaiker (Balu) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика