|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2018, 14:06 | #41 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
После поездки в Джилы Су, во вторник берем день отдыха от сложных поездок, гуляем по Кисловодскому парку. Погода полностью наладилась, на небе ни облачка, в среду и четверг обещают такую же, планируем ехать в среду на плато Бермамыт.
Маршрут выбираем самый легкий - через Учкекен. Есть еще как минимум 3 варианта проезда до ЛЭП (главный ориентир по дороге на Бермамыт), но они все с более плохими участками и есть самый короткий маршрут через Хасаут, он только для внедорожной техники и идет совсем по другом, по Хасаутскому ущелью и по крутой дороге с обрывами выходит на плато. Через Учкекен расстояние от Кисловодска примерно 60 км, 25 км -асфальта, 15 км - каменистый грейдер, и оставшиеся 10 км полевая грунтовка выходящая в конце на плато через небольшие горки, среднее время доезда - 3 часа, долго трястись по грунту с ребенком. Выезжаю с мыслью, что если дочка откажется ехать, то развернемся обратно. Едем, пылим, высота постоянно набирается. Местами камни на грейдере мелкие идем 50-60 км/ч, местами крупнее и приходится существенно снижать скорость. Аммортизаторы в положении максимальный комфорт, так тряски почти нет, но управляемость , надо следить за дорогой. Местные на жигулях по этой дороге летают кстати быстрее, им совсем не жалко свои машины. Постепенно появляется Эльбрус У каменных столбов - менгиров надо повернуть направо в направлении ЛЭП (фото выше сделано на обратном пути), так гласит легенда этой дороги. Мы сворачиваем на поле сразу после них, и через некоторое время разворачиваемся обратно к грейдеру, ЛЭП, далеко, а уже появляются засадные места с промытой и раскатанной дорогой, по скольку уже сухо, проехать можно, но медленно и выбирая траекторию. Нам это не надо, нам нужно ехать максимально быстро и комфортно. Встречается местная нива, останавливаю его, спрашиваю дорогу, он говорит я и сам туда еду. Едем за ним, он сворачивает на втором повороте от менгиров на поле, сначала каменистая дорога, не очень хорошая, но короткая, потом уже поле и быстро выезжаем к ЛЭП. По полю нива летит быстро, скачет на кочках, мы едем медленно, такие дороги не конек этого авто, т.к. его сильно качает как крейсер на волнах, даже в самом жестком режиме подвески. Нива дожидается нас, потом едет дальше, видимо чтобы мы не потерялись, но там уже теряться негде, надо просто выбирать одну из многих дорог. эти фото дороги на Бермамыт сделаны на обратном пути. Ближе к г. Алебастровая, нас лихо догонят киа рио и даже обгоняет, им по полю ехать легче))). Как начинаются сложные места они отстают и перед самой горой вообще останавливаются и выходят смотреть дорогу. Гору я решил преодолеть слева через земляную дорогу, а не по более пологой каменистой. На гору заехал, а дороги вниз за капотом не видно, кажется что это обрыв, пришлось выйти посмотреть. Спуск там крутой, это единственно место где включил понижайку и съехал без тормозов на 1-й пониженной. В остальном пути обходился 1-й обычной. Наконец становится виден Эльбрус: по горе виден подъем на Бермамыт. Позже от местного узнал, что правее тоже есть дорога и она гораздо лучше. Заезжаем наконец на плато, дорога был долгой, около 3 часов. Чуть позже киа рио тоже забирается, отчаянные ребята.. Но на обратном пути я все же увидел, что и на легковушке, тщательно выбирая дорогу в сухую погоду можно нормально проехать. На плато пообедали, погода была супер, солнце, почти нет ветра и довольно тепло, отличные виды. Немного загорел за 3 часа что мы там провели. Дочка чувствовала и вела себя отлично, высота та же что и в Джилы Су, но нет таких перепадов высот, просто плавный подъем, мы тоже чувствовали себя отлично, как будто и не 2600 м. Через некоторое время приехал фолькс туарег, и стал расказывать о ужасах дороги и удивляться откуда там рио, оказалось какие то "добрые" люди направили его через Хасаут, натерпелись они там, но чудом проехали.. Обратно поехали по другой стороне Бермамыта, получилось гораздо быстрее спуститься с него, дорога ровная. Алебастровую проехал по камням по пологому, оказалось там совсем ровно, думаю рио там и прошла, лезть в крутой подъем капотом в небо желания не было. На спуске с Бермамыта, спидометр знаково показал круглую цифру, реальная или нет неизвестно, но хотелось бы верить что так. На этом отчет окончен. Были еще несущественные прогулки и поездки, типа Ессентуков, их смысла описывать не вижу. За поездку было пройдено 4000 км, расход по чекам составил 14.5 л 92 бензина, думаю это хороший результат, с учетом около 200 км грунтовок, 160 км в Джилы Су, на которых расход был явно за 20 л и трассы М4 со скоростью 130-140 км/ч. Техника не подвела, поломок и неисправностей не было. После Софийских и Бермамыта, появлялись какие то скрипы то ли в подвеске, то ли под тормозные колодки что то попало, но они исчезли сами так же как и появились. На ближайшем ТО в любом случае посмотрю подвеску. Перед поездкой, имея опыт разных путешествий за плечами, считал что удивить меня уже сложно, но в этот раз это получилось! Удивил Архыз красотой своей дикой природы и возможностью легко ей насладиться, отдохнуть в очень красивых местах, удивила дорога в Джилы Су и шикарные виды Бермамыта. Последний раз редактировалось Aleks83; 25.09.2018 в 16:15. |
04.10.2018, 10:29 | #42 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Читал как на Бермамыте в декабре. В свои планы посвящать не буду, а то получится как с Кольским...
Наткнулся на пост что стало с 2108 после поездки на Бермамыт. http://nedoprivodu.net/t8479/page-2 Так я вот думаю, что застучавшая косточка переднего стаба, это просто дань горе. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2018, 23:28 | #43 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Почитал про повреждения 8-ки, не понял как ее так ушатали. При мне проезжала киа рио с 4 мя пассажирами, без потерь, 8-ка это джип в сравнении с ней, негде ей так днищем долбится.
Жалею что купил мало мёда, по дороге с перевала Гумбаши, такого у нас не продают, а побываю еще в тех краях не скоро. Зимой в одну машину в горы лучше не соваться, снега много и могут быть очень глубокие переметы. Последний раз редактировалось Aleks83; 05.10.2018 в 23:35. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2018, 00:00 | #44 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Во многих знаковых для нас местах нужно совершать жертвоприношения, неважно чем, своим здоровьем, потерей вещей, поломкой техники, так пусть это будет с минимальными последствиями
|
06.10.2018, 00:01 | #45 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.08.2019, 12:41 | #46 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Вот такие фотографии у меня добавилась
Последний раз редактировалось Подводник; 19.09.2019 в 10:57. |
26.08.2019, 13:36 | #47 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Цитата:
На каменистый подъем, лез в основном в auto иногда блокировал муфту. когда колейность перешагивал. Самая тяжёлая дорога за плечами моего дастера, остается спуск с Караби Яйлы. На Софийские так, прогулка, ничего страшного, хотя на кануне вечером была гроза, подсохло не совсем. |
|
26.08.2019, 14:41 | #48 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Да, вообщем то самый сложный участок там это 1-й подъем, низкие современные кроссоверы именно он отсекает.
Река мне сложной не показалась, хотя тоже несколько раз камни о передние рычаги задевали, но они там гладкие, думаю вреда большого не нанесут если и по днищу побарабанят на более низкой машине. Как Джилы Су? Кроме основной парковки у него больше никуда не ходили? Последний раз редактировалось Aleks83; 26.08.2019 в 14:42. |
26.08.2019, 15:02 | #49 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Цитата:
Я камней боялся чтобы бензобак не пробить, там все-таки острые есть, вечером надвигалась гроза и я не остался на Ледниковой поляне, а пошел на спуск, хоть и хотелось еще на озера сходить. Реку было желание объехать, но я ножками на разведку сходил и пошел по реке, так надежнее. Пару раз выбирал не верную траекторию, откатывался обратно и снова лез, днищем ни разу не задел, только один валун круглый подвинул рычагом. Кстати так шевроле появился с очень большими колесами, он от по реке Псыж просто катал девчонок. ---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:53 ---------- Соглашусь, это самая сложная асфальтовая дорога на моей памяти. Затяжного подъема боялся, но как-то пролетел его и не заметил. Были только на основной стоянке, отдал 300р. за проезд на территорию лагеря. Там очень много мусульман. Ходят воду пить на источник и лечатся. Москвичей видел на аккорде он весь с оторванными бамперами. Много встречал Крыма и Севастополя, Питера и Москвы почти нет от слова совсем. Ночевал рядом с Дагестанцами, они показались мне весьма милыми по сравняю с другими. Дочке стало не хорошо, она уснула, я не рискнул идти на спуск ночью. Переживал за бензин, так как заправился на первой заправке как ехать с Архыза. Из бака просто бензин лился, по цене 40р я его туда впихивал как мог. Получались какие-то смешные деньги. Так вот на обратный путь оставалось 3 деления, около 22 литров в баке, я немного переживал что не хватит. Переживал за тормоза, они при подъезде к Кисловодску закусывали и скрипели. Но вроде отошли. В целом красиво. Попробовал все нарзаны и воды набрал Серебряной. На ней мы суп вчера варили, другой в Крыму не купили... Последний раз редактировалось Подводник; 26.08.2019 в 14:56. |
|
26.08.2019, 15:06 | #50 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Это нарзан чистый как слеза, спустя 6 часов окислился на воздухе. Очень понравился замок. Свет, очень пригодился. У меня фара рабочего света и диодная желтая лента. Все это включается-выключается с пульта ДУ. Ну очень удобно. Думаю модернизировать на быстрые разъемы и еще 2 канала у меня свободно=) Последний раз редактировалось Подводник; 26.08.2019 в 15:08. |
26.08.2019, 15:24 | #51 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Вот такие фотографии получается делать. Пульт ДУ освещением прям супер, мне понравился. Можно фокусироваться и вырубать его не подбегая к машине или осветить какой-то участок короткой вспышкой и вырубить для размытия огня и отрисовки звездного неба. |
26.08.2019, 17:21 | #53 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Да, побыл мало. В прошлом году Кавказ был - Вау, ничего себе!
В этом году: Класс - Архыз. Нее, Софийские из дали как-то красивее. Блин, коровы все обосрали. Хотел встать в кемпинге 300р с машины, коровы бродят, территория не убрана, мусор валяется. Из удобств туалетная кабинка... У Альберта все битком, домики заняты... С палаткой в одном месте мы стоять не любим, вечером встали, утром ушли в новое место. Отправились в пограничную, а там пограничников нет и туристов как грязи, на перевал не поехали, так как: 1 Кирпич весит, 2 Гроза заходила на горизонте, отправились в полюбившиеся кафе, но оно было закрыто. Зашли в какое-то солидное заведение, покушали на приличную сумму, но прям что-то не то, все не так. Джилы-Су - красиво. Эльбрус увидели и все это как бы уже было. На Бермомыте мне больше понравилось, но ехать второй раз не стали. С ребенком далеко не пойти, Софийские озера и Софийское седло остались до достижения 5-6 лет. Отправились на Большой и Малый Утриш, но позвонил телефон, на работу надо. Взяли курс на Крым. Если в прошлом году сюда вернулся и прям ой пейзажи не те, красоты нет, то в этом - класс, Крым... Теплый, ламповый, со своими косяками и пряниками. Жарко только очень... В следующем году на Кавказ если поеду, то это будет Ингушетия или Дагестан. Возможно Астрахань или все-таки Кольский. Друзья говорят надо мне съездить в Абхазию, но я как-то по интернету начитавшись, считаю что меня будут разводить на каждом углу, а денег нет. В итоге, правильно говорят, возвращаясь в место где уже был нельзя получить тех же впечатлений. За-то после того как я стал проводить в Крыму протяженное время, я начал ценить плюшки Москвы, красоту Подмосковья и смешенного леса. Стали напрягать перегоны. Грубо говоря 2 дня ушли на дорогу. На Чобан хорошо отдохнули 2 дня, я нырял в плавках и вроде доволен, но легкие после гор не восстановились, отдышка какая-то. Но Архыз все-равно остался пленительно мил, это любимое место. Там как-то тихо, спокойно, нет музыки громкой. Последний раз редактировалось Подводник; 26.08.2019 в 17:25. |
26.08.2019, 22:47 | #54 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 77
|
недавно тут съездили отдохнуть,пособирать грибы,малину на Махар. Но грибов нет,стоит сушь,сходили на Джалпакольские озера,находятся они на высоте 3150м н/у моря. Вся красота гор Кавказа проявляется,как мне кажется,когда подымаешься выше зоны леса.
Последний раз редактировалось vovik1959; 26.08.2019 в 22:50. |
27.08.2019, 11:07 | #55 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
Интересно состояние дорог, за сколько надо заказывать пропуска погранзону, мобильная связь полностью отсутствует? И к озерам к которым вы ходили, как я понимаю только с ночевкой идти, одним днем от лагеря слишком далеко? В середине июня стоит туда ехать или лучше в сентябре? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
28.08.2019, 00:54 | #56 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 77
|
Я пропуска не заказывал,но говорят сейчас оформляют в течении 2-х недель,но на Махар пропуска не нужны,если только не планируете поход по Гондараю с выходом на а\л Узункол. Дороги там для Дастере не представляют никаких трудностей,на Махар даже Мазда6 проходит.Моб.связи нет,баз уже полно,но питание нужно брать с собой,там жарят только хычины.
Что касается озер,мы сходили за один день,в 7 вышли,в 13 были на озерах, в пол седьмого вернулись в лагерь. Конечно, для неподготовленного это будет тяжело,лучше с промежуточной ночевкой в Джалпакольском ущ.,в принципе ничего там экстремального нет,самый крутой подъем это последний "взлёт" 2800 до 3150,это на 2-м фото. а с погодой,тут уж как повезет,я и в июне ходил в походы,единственное снега наверху еще много,а бывало и в августе сидели под тентом,ждали погоду. В августе,конечно, лучше ходить,спеет черника,малина,грибы,попадается дикая смородина. Это Джалпакол Последний раз редактировалось vovik1959; 28.08.2019 в 01:02. |
25.10.2019, 16:13 | #57 |
Новичок
Имя: владимир
Регистрация: 02.08.2014
Адрес: ставропольский край
Авто: dakar 1.6 цв.хаки с кондеем 2017 г.в.
Сообщений: 77
|
Всем привет.Вчера устроили не большой джиппинг на Дастере. Последние теплые деньки,решили смотаться На Карачаевское Джилы Суу,есть такое урочище в 7-и км с запада от Эльбруса,находится на высоте 2600 м. Раньше я туда ездил на Шниве,а в 17 году даже проехали на Калине кросс. Поэтому решил,что для Дастера это будет легкая поездка,но оказалось все не так радужно,дорога местами очень тяжелая,торчащие камни(цеплял днищем,но вроде ничего не повредил надо будет заскочить на яму и осмотреть) были сели,часть из 11-и мостов посмывало,дорогу местами размыло. Сейчас мосты кое как восстановили,дорогу камнями подравняли,последний мост оказался разрушен,только в брод. Сам по себе брод легкий,а вот съезд и выезд довольно тяжелые,застревал,т.к.суглинок,сыро,а колеса стоковые Контики,пробуксовка,но ничего,Дастер не подвел,1-я короткая и режим 4лок в трансмиссии,рулят,а также клиренс,геометрическая проходимость,без этого арсенала туда соваться нельзя. Вот поэтому я и взял Дастера,а не Крету или Каптюра. Когда прибыли на место,никого не было,довольно тепло,около 15 гр.,искупались в теплых нарзанах,конечно, приготовили шашлык. Вообщем,приятно провели день,но очень мало были на Джилы Суу,всего 3.5 часа,во первых сама дорога,да ещё"потеряли" последний мост,около получаса разбирались где он(рассчитывали затратить на дорогу 7.5 ч,а получилось около 10),да и вернутся надо было домой к 7 часам. И немного фоток,3-я фото это Эльбрус. Всем удачи,до новых поездок,в этом году уже,наверное,все.
|
25.10.2019, 16:19 | #58 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,216
|
Эх... Если поеду в Приэльбрусье, то в следующий раз осенью.
Как Дастер прошел Джипы-Су. Мотор 1.6 нормально тянул на затяжные подъемы? Я недавно ТО делал, первый раз увидел синие тормоза. Машина у меня перегруженная была и даже на скорости с кондиционером стрелка тахометра на спусках стремилась к красной зоне, приходилось удерживать в районе 3.5-5т.об. Последний раз редактировалось Подводник; 25.10.2019 в 16:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.10.2019, 18:18 | #59 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Это он про другое Джилы Су. Джилы Суу.. дорожка туда грунтовая и веселая.
вот подробно о нем: https://www.drive2.ru/b/526736439522624291/ Последний раз редактировалось Aleks83; 25.10.2019 в 18:23. |
|
|