|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.03.2019, 20:31 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Использование гусеничного колеса во внедорожниках
Не так давно создал вот такой вот транспорт. Весьма проходимый, за счёт гусеничного колеса. Оно состоит из ступицы (диск автомобильного колеса), обода (гусеничная лента), спиц (выполнены из троса)
Преодолевает препятствия, до 80% от высоты колеса. Размеры и грузоподъемность могут быть разными. Стойкое к боковому уводу и скручиванию. Мне очень понравилось, потому что оно очень дешевое и легкое в производстве. И удобно тем, что колесо может быть как основным, так и навесным. Очень удобно. По общим дорогам едем на колесах, по сложным грунтам едем на гусеницах Конечно, пока что это пробный вариант и я планирую его использовать и на более тяжелой технике |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.03.2019, 06:56 | #3 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Гусеничное Колесо, Идея интересная, главное простая в исполнении. Вот только,на сколько хватит тросов? Ведь через них передается крутящий момент. Что то похожее было на автосалоне в Москве. Там правда было представленного колесо. Внутри которого,вместо камеры,находились резиновые жгуты(или полоски),часто соединяющие внутренний и внешний диаметр.
---------- Сообщение добавлено в 06:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:51 ---------- Ещё,понравилась,Ваша схема тросиков. За счёт такого соединения, гусеница,имеет большое пятно контакта с землёй.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
26.03.2019, 11:58 | #4 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,738
|
Только этой идее лет 15 как минимум. Ещё Мишлен или Данлоп концепцию безвоздушного колеса показывали, как раз такую.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.03.2019, 09:02 | #5 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Использование гусеничного колеса во внедорожниках
Вот здесь можно посмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=BspsfNQ-eTE&t=2s
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:59 ---------- Очень грамотное решение с тканевым кордом!!!! Надо мной стали потешаться, когда я подобное предложил для спиц. Но, все стропы и веревки, которые мы пробовали - тянутся, это плохо для конструкции. Пока разрабатываем тканевые заканцовки тросов. Петельки на концах тросов. Может быть они будут залиты силиконом. Трос не тянется, а петелька гнется. Обы свойства соблюдены. Если найдем хороший тканевый материал для спицы - применим. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2019, 11:19 | #6 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Гусеничное колесо для квадроцикла
Изготовили колесо для квадроцикла. Колесо повело себя достаточно достойно. Квадрик весил ок 350 кг. В течении недели-двух изготовим еще одно и поедем купаться в грязи. Вначале проверим проходимость, а потом начнем думать над ресурсом колеса. Конструкции шарниров траков и шарниров спиц будут изменены, но останется общий принцип гусеничного колеса.
Что еще интересно. По ощущениям, трение качения у гусеничного колеса не сильно отличается от обычного колеса на квадроцикле. Вес - 22 кг. Габариты 600х700х220 мм Видос можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=yzrv...ature=youtu.be |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.05.2019, 11:20 | #7 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Использование гусеничного колеса во внедорожниках
|
24.05.2019, 15:32 | #8 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
Куда-то "потерялось" моё сообщение о том, что лысая гусеница не даст никаких преимуществ в грязи перед штатными колёсами с боковыми грунтозацепами.
На мягких груптАх -да. Никогда не будешь перекидывать "тапки" ВО ВРЕМЯ поездки на охоту-рыбалку. Типа, доехал до мягких грунтОв, переобул "тапки" и поехал дальше. Это возможно на коммерческих охотах-рыбалках, когда за тебя всё делают. Для индивидуального использования не рационально. ИМХО |
24.05.2019, 17:31 | #9 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
Дмитрий Сталь, вот только мягкий грунт быстро забьёт внутренность колеса и заблокирует, а то и сломает подвижные элементы. Это общая проблема всех прототипов безвоздушных колёс.
|
24.05.2019, 18:46 | #10 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 695
|
|
24.05.2019, 19:45 | #11 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
|
11.07.2019, 20:49 | #12 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Треугольное гусеничное колесо
Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против.
Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры. Избавились от ненавистных всем тросиков. Отвечаю на основные возражения: Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит! Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой. Как то так. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2019, 22:13 | #13 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6
|
Ранее было вот так http://duster-clubs.ru/forum/showthr...111#post559111
|
12.07.2019, 11:15 | #14 | |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Цитата:
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
|
12.07.2019, 11:25 | #15 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
СМ-9 нервно курит)
Гусеничное Колесо, как-нибудь теоретически обсчитывали, или все чисто по наитию? |
|
|