Вернуться на главную
Старый 18.04.2017, 13:46   #141
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,614
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Посмотрел цены на мотор Хангкай 5-6л.с., приятно удивлен ценником. Думаю...
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 18.04.2017, 18:08   #142
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,332
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Подводник, а если присмотреться к Тохатсу?
У меня у товарища такой - сносу нет с учетом жесточайшей, я бы даже сказал, халатной нечеловеческой эксплуатации)))
Основное преимущество перед Хонгкаем - вес. Да, чуть меньше мощность, но в два раза легче. (13 против 26 кг.)
Я когда брал Хонду (сейчас, конечно же, не актуально из-за ценника) в свое время (правда, там 2,3 л.с.), то вес сыграл немаловажную роль. Да, на глисс не выходит, но для рыбалки и охоты самое то.
http://motomarine.ru/catalog/motory/...su_m_3_5_b2_s/
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!

Последний раз редактировалось Opora; 18.04.2017 в 18:09.
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.04.2017, 22:11   #143
aca300
Местный
 
Аватар для aca300
 
Имя: Антон
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Родина Первого Совета (Иваново)
Авто: Лада Калина II
Сообщений: 1,892
aca300 aca300 aca300 aca300 aca300
Отправить сообщение для aca300 с помощью Skype™
По умолчанию

Парни!!!! Мотор для чего нужен?
Добраться до точки? Тогда 2-х тактника хватит. И по весу легче и перевозить удобнее.
А если иногда потролить хищника, то только 4-х тактник. Работает тише, на холостых устойчивее и свечу без нагрузки не "засирает".
__________________
Я против ксенона...
aca300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2017, 08:59   #144
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Москва/Севастополь
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 3,614
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

К мотору требование простые. Я конечно люблю ходить на холостых, но и предпочтение отдам 2-м тактам, т.к. они легче.
Под мои требования подходят 4-5 лошади. Переместится по рекам: Ока, Мокша, Москва и т.д. Водохранилища Руза, Озерна.
Может дочку покатаю, а так для рыбалки беру. Не исключаю, что могу психануть и выйти в Черное море на своей "малютке" (по штилю конечно), а там если поднимутся волны, надо будет уматывать, по этому 5 лошадей.
Склоняюсь к Китаю, т.к. планирую 3-4 раза использовать в год. Он дешев. Япония конечно более надежна, но наверное ее имеет смысл брать когда мотор часто используешь. Но ценник начинается от 53900 за Ниссан Марину и то по акции. На Хангай 25000=)
Технические требования к мотору:
- Минимальный вес (2 такта).
- Обязательно наличие нейтральной передачи (маломощные идут с постоянной передачей)
-Водяное охлаждение.
-Управление на румпеле газом.
-Был бы плюс наличие возможности подключения внешнего бака.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2017, 09:51   #145
Конь ЕСАУЛА
Акын-самоучка
 
Аватар для Конь ЕСАУЛА
 
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 500
Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА Конь ЕСАУЛА
По умолчанию

Немного личного опыта.
Лодка у меня небольшая - Адмирал-305С. Для одного - в самый раз! Вес в сборе ок.50кг Таскать одному не напряжно, т.к. делится при транспортировке на две упаковки. В собранном виде катаю ее от машины до воды на транцевых колесах. Если недалеко, то прямо с установленным мотором и всем рыбацким шмурдяком.
С моторами была такая история...
Начинал с "китайца" 2,5лс 2Т
Копия какой-то древней Хонды.
Охлаждение комбинированное: на холостых - воздушное, на средне-полных - водяное.
Управление газом было на румпеле, что очень нравилось. Передача только передняя. Реверс - разворотом мотора на 180 градусов. Центробежное сцепление - винт начинал вращаться после достижения движком определенных оборотов.
Скорость в одно лицо получалась около 12км\ч (по навигатору). О "глиссе" и разговора не было.
Главное достоинство мотора было в его весе 9кг. А вот когда выходил на воду в компании, всегда плелся где-то в хвосте, задерживая коллег, и на длинных переходах терял драгоценное время впустую.

Вторым мотором стал Mercury 2Т 5л\с
Вес мотора, конечно уже стал по-более, но и на воде уже стал себя чувствовать увереннее. Заводился, по сравнению с китайцем, с первого потяга всегда.
На "глисс" в одно лицо - легко. Скорость ок. 25км\ч - вполне так себе.
Но как только сажал к себе пассажира - только "водоизмещенка" 12-15км\ч - грустно!
И все бы ничего, но приятели взявшие себе 8л\с моторы влегкую отрывались от меня на переходах, сидя два человека в одной лодке.
И опять я стал всех тормозить...
Пораскинув мозгами и подкопив денег, взял,наконец, Ямаху 8л\с 2Т и вот оно - счастье!
Да, моторчик весит 27кг, но этот вес еще вполне можно переносить одному, а на крайний случай у меня есть тележка для него.
Нет внутреннего бака, но зато нет и проблем со сливом остатка топлива как на Меркури 5л\с.
Скорость "в одно лицо" - 35км\ч, а вдвоем - ок. 28км\ч
Для моих задач - с запасом.
Даже если со временем соберусь прикупить лодку чуть большего размера или с надувным днищем низкого давления (НДНД) этот мотор влегкую потащит такой "кораблик".
Ну и немаловажный момент - на мой комплект не нужна не регистрация, ни права.
И еще о ликвидности (вдруг захватит "гонка вооружений":
- китайца продавал долго и мучительно, с большой скидкой еле избавился;
- Меркури ушел за один день по цене за которую практически и брал ( мотор б\у, но общие цены взлетели в тот момент).

P\C
Мифы о невозможности ходить "троллингом" на 2Т моторах, всег лишь мифы.
Нормальное масло, правильное соотношение масла в бензине и свечи живут себе и живут.
Лично для меня возможность кувыркать как угодно мотор при погрузке\выгрузке, и хранить чуть ли не вверх ногами, гораздо важнее чем чуть более тихий звук 4Т на холостых.
Конь ЕСАУЛА вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.04.2017, 17:58   #146
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 674
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Подводник, Артём, у хангкая 6 есть не только внутренний бак, но и возможность подключить выносной (он кстати продаётся в комплекте со шлангом и грушей). Посмотри на сайте сата 25. Но я лично заглушил шланг идущий к внешнему баку, так как мне и установленного внутреннего бачка в 2,5 литра хватает за глаза. На крайняк бросаю с собой пяти литровую канистрочку с бензином и на весь день топливом обеспечен. Штатного встроенного бака мне хватает примерно на два с половиной - три часа на разных режимах работы.
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 08:20   #147
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 674
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Парни, какое масло посоветуете для двухтактного мотора кроме "самого лучшего в мире Мотюля"? А так же хорошую трансмиссионку для него же...
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 12:10   #148
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,332
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Кокон, Валерий, использую сейчас Кастрол, подаренный одноклубником Лисом))))
Что можно сказать? Масло вполне себе - нагара нет, вид смеси прозрачно-голубой, дымность практически нулевая, плёночка масляная на металле сохраняется достаточно долго. По цене - около 700 р/литр. Мотор у меня Яма-3. До этого пользовался маслами Хускварна, Штиль, Эхо. Нравился Штиль. А сейчас вот Кастрол. В целом, нравится.
Про хвалёный Мотюль могу сказать, что залил в мотоцикл и плююсь теперь - хуже, чем заводская китайская жижа! Реально! Сам офигел, как говорится. Хотя, хвалёное 5100 Мотюль залил из фирменного магазина. Короче, Мотюль больше ни-ни.
Немного не в эту тему, но в мот вообще планирую лить... Газпромнефть! )))) Просто менять почаще))))
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.09.2017, 12:17   #149
Лис
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, сейчас DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика..
Сообщений: 194
Лис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
Парни, какое масло посоветуете для двухтактного мотора кроме "самого лучшего в мире Мотюля"? А так же хорошую трансмиссионку для него же...
Любое, главное чтобы было для ЛОДОЧНЫХ 2х тактных движков. Про трансмиссионку не скажу, знаю что мне заливали масло с какими то свойствами, типо водоотталкивающими (точно не помню)...
Лис вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.09.2017, 23:25   #150
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 176
эгеец эгеец
По умолчанию

Ну, я продолжаю про водную технику, но чисто безмоторную :-)

Сын отдал на хранение Викинг-4.7.
Давно хотел попробовать этот надувастик с ЖЕСТКИМ КИЛЕМ. К сожалению, испытать лодку в тех условиях, для чего она делалсь - на порогах 2-4 категории не удалось, катал неделю в августе на Иваньковском вдхрнлщ.

Собирается легко, быстро надувается через стандартные современные клапаны. Разве что первый раз лучше не торопиться, поскольку надо все вставить в правильном порядке. Слабое центральное сочленение киля на винте М6 давно заменено на плотно надевающуюся трубку.
Какая ж она пухлая! По сравнению с ней Щуки, Налимы и все старые двушки-надувнушки типа Волна-Агидель гораздо ниже.
С таким баллоном она возвышается над водой как авианосец. Прокатиться водиночку проблема: среднего сиденья нет (можно заказать у "Голубой капельки"), а когда сидишь на кормовом, пустой нос задирается неприемлемо.
Пара бутылей 5л с водой в нос спасают. Ходили вдвоем около 10км, из них около 3км против волны и ветра. Закрытая палуба и срывные юбки для волны неплохи, воды внутрь попадает мало и попе теплее. Но как же это неудобно натягивать! Для прогулок уж луше толстое надувное дно (есть в комплекте вместо киля), жаль, но палубу уже ни как не откроешь. В результате юбки оставались на очках, а мы влезали в юбки

На ходу лодка ближе всего в старому Салюту-2, поставленному задом на перед (так он идет лучше): довольно туга на скорости, но зато совершенно не напрягает держать на курсе. Острые штевни работают и еще как!
Зайти в поворот не сложно, но чуть порабоать придется. После поворота лодка быстро хватает новый курс и опять не напрягает.
"Тупые" надувастики ужасно неустойчивы на курсе, а после смены курса долго едут в прежнем направлении чем придется, боком - так боком.
С места разгоняется на удивление легко, но так же на удивление не хочет разгоняться дальше. Надо бы прикинуться с Щукой-3 (около 520см) на прямой. То, что Викинг на поворотах оставит Щуку далеко за кормой - это очевидно. Так что если не спешить - идет приятно. Вот только на ветру очень парусит. На открытой воде плюс только в том, что рассекает, а не давит волну.

Когда сдувал надеялся, что быстро протру и высушу однослойку (многослойная Щука сохнет или с геморным выворачиванием на солнце или неделю в гараже), но пара мест в штевнях оказались труднодоступными и в итоге пришлось покорячится.
В общем интересная лодка, но скорее туристская и больше для бурной воды (порогов).
ПРи спалве на мелкой шкуродерной речке держалась много лучше карсников, почти не хуже полностью мягкой Щуки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0550.JPG
Просмотров: 142
Размер:	4.30 Мб
ID:	73271  
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2017, 21:54   #151
awolka
Завсегдатай
 
Аватар для awolka
 
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 170
awolka awolka
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
Парни, какое масло посоветуете для двухтактного мотора кроме "самого лучшего в мире Мотюля"?
Я в оба лодочных мотора и садовую технику заливаю Aveno (код по екзист 3015532-001) Все работает без проблем в отличие от Мотюля (от Мотюля вся корма у лодки в саже).
Трансмиссионку лью самую обычную.

Второй мотор (маленький) работает чисто в троллинге ,свеча еще с завода.

p.s. Для водномоторной техники желательно заливать масла по Спецификации JASO FD. (старые требования).
Новые требования ,упоротые в экологию TC-W3.

Последний раз редактировалось awolka; 28.09.2017 в 11:12.
awolka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2017, 22:42   #152
awolka
Завсегдатай
 
Аватар для awolka
 
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 170
awolka awolka
По умолчанию

Может кому пригодится.
Этой весной был приобретен второй моторишка http://sea-pro.ru/catalog/lodochnye-...2-takt/t-26s1/.
Причина покупки ,нужен был максимально легкий комплект лодка-мотор для рыбалки в одиночку.
За сезон было израсходовано около 45 литров бензина.
Расход примерно 1.3 литра в час при максимально открытой дроссельной заслонке.
Скорость 8-10 км.ч по GPS.
Режим троллинг бака 1.3 литра хватает на 2-3 часа (зависит от погоды).
Режим эксплуатации 20 минут полный газ до места рыбалки, 3-5 часов в троллинге.
Свечу не менял и не чистил.

Из минусов я бы особо отметил отвод выхлопных газов.
Постоянно ломающиеся шпонки на винте.
Отсутствие возможности подключения выносного бака+ дурацкая крышка бензобака.
К удивлению отсутствие нейтрали не напрягало.
Шумноват в сравнение с Судзуки 9.9 2т

Последний раз редактировалось awolka; 07.10.2017 в 22:50.
awolka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2018, 01:17   #153
kval300
Завсегдатай
 
Аватар для kval300
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR+RSW_T_offEGR , Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 207
kval300
По умолчанию

У меня ПВХ Фрегат М-290 и Тохатсу 3.5 4т 17кг,в принципе нравится 9 лет уже катаю на них,одному отлично удобно даже в Дастер в багажник помещается, в2м тоже нормально по 12 часов легко.В троем уже тесно.
Самое прикольное то что мою тушу в 110кг выводит на глисс если на переднюю банку сесть и развивает 16-20 км в час расходуя порядка 1л в час! те бенз нюхает.
Претензии к тохатсу есть несмотря на бренд+ самое главное конский ценник на запчасти и невозможности их купить у нас.Когда полетело зажигание то перемотал и спаял сам как временный выход а оригинал из штатов через еэй тк наши минимум предлагали 4 месяца ждать и 8 тыс(минимум!!!) тогда доллар был по 30руб.Из штатов 3недели и 90 баксов те 3000 руб.
Вообщем покупая смотрите наличие запчастей и их цены.Если бы я сейчас решил купить то скорее всего смотрел бы на поднебесную.Из брендов для рыбалки отличный мотор 4т 2.5.вес13кг -Сузуки 2.5 DF.
Второй аппарат это на что денег хватило но в принципе не жалею за 200 тыс с новой телегой в 13м году купил лодочку Suzuki StingerJet S-135. Интересная лодочка не особо подходит для рыбалки но мне хватает Двигатель и движитель от гидроцикла правда слабоват 50лс 2-т скорость примерно 45-50 в зависимости от нагрузки ,ватрушку таскает отлично, лыжника вряд ли. Жрет примерно около 17-20л в час!Масло лью всякое но обычно не очень дорогое до 500руб за литр,типа для бензокосилок и т д стараюсь синтеику или полу, иногда когда совсем нет ничего то лью Лук ойл но страшно мне его лить.

Конечно же мечта на водной технике иметь дизелёк!!!!!
Не советую брать 2х тактники особенно в погоне за весом.
Себе взял тк выбора не было вот теперь терплю его.
Да и вообще присмотритесь на воде к моторам как работаю 2х и 4х про вонь то мелочи можно стерпеть а вот шума от них, ресурс ниже, экономичность гораздо ниже. Да и запускаются они всегда хуже 4х тактников, специально обращаю внимание что у знакомых что со стороны. Мопед у меня тоже 2х тактный(тоже выбора небыло по дешовке подвернулся) правда заводится вроде нормально но тоже выбора небыло. Недавно капиталил.
Вот в Субботу те вчера "ватрушились" https://ok.ru/video/822422538787
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: imageBUXDI5HX.jpg
Просмотров: 66
Размер:	311.3 Кб
ID:	78998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imageI10XL56H.jpg
Просмотров: 71
Размер:	43.5 Кб
ID:	78999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imagePPPPAZCL.jpg
Просмотров: 71
Размер:	117.3 Кб
ID:	79000  
__________________
У автомобиля может быть любой двигатель, с условием что он ДИЗЕЛЬНЫЙ!!! ИМХО.

Последний раз редактировалось kval300; 12.08.2018 в 02:26.
kval300 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика