Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Перепись участников (опросы)

Важная информация


Результаты опроса: До какого пробега собираетесь эксплуатировать свой Дастер?
Менее 50 тыс. км 3 2.48%
50 - 100 тыс. км 24 19.83%
100 - 150 тыс. км 45 37.19%
150 - 200 тыс. км 24 19.83%
Более 200 тыс. км 25 20.66%
Голосовавшие: 121. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 21:22   #101
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Жаворонки
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 16,487
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
как только он "полезет в карман" придется думать о замене...на новый авто естественно.
А разве покупка нового не залезет в карман ещё глубже?..
Если конечно, менять на такую же, или такой же ценовой категории.
__________________
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.01.2018, 22:38   #102
vlad60
Завсегдатай
 
Аватар для vlad60
 
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия
Авто: Дастер 1,6 4х2
Сообщений: 249
vlad60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А разве покупка нового не залезет в карман ещё глубже?..
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации.

Последний раз редактировалось vlad60; 25.01.2018 в 22:40.
vlad60 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 22:58   #103
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Жаворонки
Авто: Duster 1.6 4x4 & Волга ГАЗ-31029 "Черноморка"
Сообщений: 16,487
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт
Тут много индивидуальных нюансов. Без затрат сейчас можно обойтись только до тех пор, пока машина на гарантии. То есть, максимум 3 года. При этом, если рассматривать например, 15-летний цикл владения, то смена машины каждые три года - это самый дорогой вариант владения получается. Потом. Новая машина на гарантии это хорошо, если живёшь в столицах или крупном городе, где оф.дилеров понатыкано как грибов после дождя, или хотя бы есть один в ближайшей доступности.

А если, например, живёшь в деревне, и до ближайшего официала 120 километров? Это так на каждый чих не наездишься по гарантии. Каждая такая поездка - считай день потерян. А если ещё скажут, что машину надо оставить хотя бы на день или два? Это ещё доп. головняк... Так что в этом случае, гарантия кончилась - и слава Богу. Дальше сам, или у местных чинил.
__________________
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
* Даже самые дорогие штаны не смогут изменить мою жизнь.(с) Jon Jandai
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2018, 09:08   #104
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г.Ливны
Авто: Duster 2013 2.0 МКПП6 4х4 170 л.с. (тюнинг)
Сообщений: 999
Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
А если, например, живёшь в деревне, и до ближайшего официала 120 километров? Это так на каждый чих не наездишься по гарантии. Каждая такая поездка - считай день потерян. А если ещё скажут, что машину надо оставить хотя бы на день или два? Это ещё доп. головняк... Так что в этом случае, гарантия кончилась - и слава Богу. Дальше сам, или у местных чинил.
Слово в слово моя ситуация и километраж приблизительно. На первом новом авто каким владел 5 лет и проехал 100000 км. проходил только ТО-1 и то на всякий случай, ещё минус в том что чем дальше от столицы и крупных городов, тем обычно выше стоимость ТО у официалов.

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ----------

Ещё по поводу цен, не большой офтопп:
На 4 году эксплуатации зажужжал стартер, а бендикс на мою марку (шевроле авео) пробивался 2 артикулами и я не мог определиться какой нужен, заказал у оффов в Орле, так они потом запросили почти в 2 раза дороже чем за доставку на Exist.
Hunter73 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2018, 10:10   #105
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 973
Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlad60 Посмотреть сообщение
Конечно и покупка нового затратное дело, но все же потом долгое время можно жить без ощутимых затрат на ремонт да и надежность в пути новой машины дело немаловажное. Я приблизительно просчитывал ситуацию для новой и б\у. Приблизительно расходы на одном уровне за два года владения. Однако на б/у придется часто ездить в сервис а это время и деньги, да и надежность о чем я говорил уже не та. Конечно машину надо менять в момент когда она еще не совсем потеряла товарную стоимость иначе на новую придется много доплачивать.имхо.
P/S/ В моих вариантах Дастер меняется на Дастер в той же комплектации.
Не та надежность, для 4-5 летнего дастера и нового собранного с большЕй локализацией, наверное не совсем верно.
Посмотришь на проблемы новых и что то не хочется такой иметь.
2 л стучит у многих, 1.6 новый жрет масло, автомат тоже с непонятками. И еще мелких косяков хватает у рестайла, которых не было вообще в моем дорестайле 12 года. Было бы ЛКП кузова получше и АКПП я бы его никогда не продал..
В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам.

Последний раз редактировалось Aleks83; 30.01.2018 в 10:19.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2018, 11:39   #106
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 126
ser bond
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
В вашем случае старый 1.6 еще и 4*2 вообще вечный авто по сегодняшним меркам.
Я это понял только через три года владения,сейчас я успокоился и менять не планирую.
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.01.2018, 14:06   #107
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 1,848
Jora Jora Jora
По умолчанию

Вечного ничего нет, двигатель - не самая страшная проблема в авто, его всегда можно починить/поменять.
А вот кузов сгниёт - и считай нет больше машины
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2018, 14:33   #108
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 194
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
А вот кузов сгниёт - и считай нет больше машины
И сильно он гниёт? Что-то за пять лет ни у кого ни сгнил. Пороги и лонжероны как с завода у всех досихпор.
Не у всех??? Почему тогда на форумах тишина?
Ржавчину под блестящей накладкой сзади и по потёртостям от уплотнителей дверей можно в расчёт не брать, легко устранимо.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 14:41   #109
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 1,848
Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Пороги и лонжероны как с завода у всех досихпор.
Не у всех??? Почему тогда на форумах тишина?
Чтобы реально на пороги посмотреть надо хотя бы пластиковые накладки с порогов снять. Много кто это сделал?

---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ----------

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Ржавчину под блестящей накладкой сзади и по потёртостям от уплотнителей дверей можно в расчёт не брать, легко устранимо.
Устранимо легко, но вопрос тот же - а много кто вообще накладку на двери снимал чтобы посмотреть что там под ней? Хорошо если каждый пятый, но я сомневаюсь.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 14:46   #110
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 194
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Если там мастикой так-же обработано как и по всему днищю, то думаю ничего там криминального не происходит. Грязи, я там через отверстия не увидел.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20171101_144015.jpg
Просмотров: 184
Размер:	1.98 Мб
ID:	75966
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 14:47   #111
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 1,848
Jora Jora Jora
По умолчанию

Одну потёртость устранить конечно легко, проблема в том что она далеко не одна и не две, не только на пятой двери и в проёмах. Везде где пластик соприкасается с металлом, лкп постепенно протирается. У меня например задние фонари протерли до металла (случайно заметил), с кромок задних крыльев краска вообще слоем отходит и под ней всё в ржавчине (заметил кстати когда накладку на порог снял), а сколько ещё мест куда никто лазил)
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2018, 14:48   #112
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 194
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
но вопрос тот же - а много кто вообще накладку на двери снимал чтобы посмотреть что там под ней?
Кто собирается долго эксплуатировать, думаю смотрят и обрабатывают если нужно.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.01.2018, 14:53   #113
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 1,848
Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Если там мастикой так-же обработано как и по всему днищю, то думаю ничего там криминального не происходит.
Под самой накладкой просто краска как по верху

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

Мастика тоже не вечная, рано или поздно она засохнет, потрескается и с виду может быть и незаметно но под неё будет попадать влага и там такое будет...
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2018, 15:59   #114
Aleks83
Местный
 
Аватар для Aleks83
 
Имя: Александр
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: МО
Авто: Был 2 л 4х4 МКПП 12года, GX470 04г.
Сообщений: 973
Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Одну потёртость устранить конечно легко, проблема в том что она далеко не одна и не две, не только на пятой двери и в проёмах. Везде где пластик соприкасается с металлом, лкп постепенно протирается. У меня например задние фонари протерли до металла (случайно заметил), с кромок задних крыльев краска вообще слоем отходит и под ней всё в ржавчине (заметил кстати когда накладку на порог снял), а сколько ещё мест куда никто лазил)
Вообще эти все потертости, это не нормально.. Не бывает их в авто с нормальным ЛКП. Резинки дверей протирают до металла в небитой заводской машине, это нонсенс.
У меня логотип на задней двери вокруг себя протёр и были вспученности (((.

Последний раз редактировалось Aleks83; 30.01.2018 в 16:00.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.02.2018, 23:45   #115
Виктор-Землекоп
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Виктор-Землекоп
 
Имя: Виктор
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: С-Пб
Авто: Duster(ф2) привележ dci
Сообщений: 115
Виктор-Землекоп
По умолчанию

Пока даёт "взаймы" (dci) точно буду ездить
__________________

Последний раз редактировалось Виктор-Землекоп; 05.02.2018 в 23:48.
Виктор-Землекоп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика