|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
24.01.2018, 21:35 | #5 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
В машине есть ESP и при этом джойстик магнитольный с 3 кнопками!
Не скажу, что это прямо супер-значимо, но по мне 3-кнопочный удобнее, чем 2-кнопочный - в части выключения звука (mute) - одно дело нажимать центральную кнопку, а другое дело нажимать одновременно 2 крайние сразу (вот честно, раз через раз получается сразу выключить звук на 2-кнопочном)
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.01.2018, 22:49 | #6 | |
Член клуба
|
Цитата:
ехал 1100 км))) |
|
24.01.2018, 23:23 | #7 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2018, 07:00 | #8 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
25.01.2018, 08:28 | #9 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Цитата:
2 кнопки, расположены рядом вплотную. Ставим палец в середину ("между" кнопками) и одновременно нажимаем одним пальцем на обе кнопки, какие тут могут быть проблемы, даже представить не могу))) На самой магнитоле нажать одновременно + и - это да, ещё тот квест Последний раз редактировалось Jora; 25.01.2018 в 08:44. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.01.2018, 10:24 | #10 | |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Цитата:
Радует, что подняли блок ГУ и поработали над его управлением, но жаль, что убрали полки на торпедо - поначалу жутко бесили, но быстро проникся их полезностью - перчатки, шапка - все на них лежит - очень удобно. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2018, 22:42 | #11 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Торпеда уже проиграла,лично для меня....
А жаль... Значит Дастер предпоследнего вида,будет чуть дешевле....
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
26.01.2018, 22:45 | #12 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
когда у нас что дешевело то ?!
Тем более, если ниву делают новую на базе B0, то кто будет делать кучу разных дастеров и зачем... Мне тоже пока большего всего в новом нравится цвет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
Пользователь сказал cпасибо: |
26.01.2018, 22:58 | #13 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Не факт что она вообще будет (новая Нива) на B0. Уж сколько лет грозятся выпустить что-то новое, а пока кроме Урбана ничего не вышло... Я тут заезжал на днях в салон Лады (уже писал) так от цен на 3-х дверку просто опупел - 560 с допами (обвесы там и т.п.). Но снимать с производства её все равно не надо (даже если и выйдет что-то новое) ибо для сельчан она незаменима по цене и качеству.
|
26.01.2018, 23:31 | #14 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
|
Цитата:
Времена новой "классики" за 120.000 давно прошли...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
27.01.2018, 08:33 | #15 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
а торпеда для России будет иная... фотки уже ж размещали...
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
28.01.2018, 12:04 | #16 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Когда, мож я пропустил?
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
28.01.2018, 12:54 | #17 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
А мне вот Интересно: обновится ли Террано на базе нового Дастера? Как по мне так Террано очень неплохо сделан как снаружи так и внутри.
Последний раз редактировалось Andrey_5K; 28.01.2018 в 12:55. |
28.01.2018, 13:22 | #18 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
А внутри он отличается? Я на парковке (правда через стекло ) пытался найти 10 отличий от своего... Ну крышка сверху как у каптюра и центральные воздуховоды - и вроде все на первый взгляд.
|
28.01.2018, 13:55 | #19 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
Кузовные панели почти все другие. Что до салона, то торпедо и руль другие. И, как мне показалось, сиденья отличаются. И самое существенное лично для меня - на Террано во всех комплектациях (кроме базовой) есть система стабилизации. В общем, супер аппарат - этакий заводской тюнинг Дастера.
|
|
|
|