Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Шины и диски

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2017, 00:34   #11
}|{eka
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: Саратов
Сообщений: 7
}|{eka
По умолчанию

Внесу свои 5 копеек:
По весне взял Toyo Open Country A/T plus в штатной размерности. Муки выбора были как и у многих в этой ветке. Хотелось невозможного как и всем: лёгкой, прочной, малошумной, экономичной, вездеходной и прочего из разряда "впихнуть невпихуемое"
Накатал на текущий момент 10 ткм. Впечатления следующие:
Шумит значительно меньше Амтела. Колейность в асфальте по сравнению с ним же чувствует. Мелкие неровности дороги гасит очень хорошо. По аквапланированию был показательный эксперимент в июне. По трассе обгонял фуру под дождиком, на скорости 90+ вышел на встречку и левыми колесами попал в колею в асфальте, в которой 5-10 мм воды (оценка на глаз) начал мигать индикатор ЕСП и немного снизилось ускорение. Ехал в режиме 2WD. Немного сместился в сторону и спокойно закончил обгон. Направление движения не менялось, но для себя примерный предел ощутимого снижения эффективности сцепления по лужам запомнил.
По грязи результаты примерно такие: раскисшая после нескольких дней дождя грунтовка вполне проходима. Грязь глубиной до нижней кромки диска тоже проходится без серьёзных усилий. Специально засадить машину не пытался. Небольшой боковой уклон резина держит, на приличном сползает - тут закономерность в рисунке протектора очевидна. Грунт не глина, а что-то попроще. Пока ехал по грунтовке помигивал индикатор есп, что вполне логично, шоком стал выезд на асфальт - налипшая на колёса грязь по мокрому асфальту скользила лучше чем кусок пластика по льду. Есп не справлялась с удержанием машины. Отключил, заблокировал полный привод и дал газу. Основной слой грязи влетел сразу, а остатки продержались до скорости 50-70 км/ч, судя по стуку по подкрылкам.
По трассе вполне предсказуема в плане торможения и удержания траектории. Расход на скорости 100-130 составил 9,5-10 литров (на прошлой неделе накатал 2,5 ткм на юга и обратно, расход за поездку) двигатель 1,6
Выбирал из расчёта, что по выходным будут поездки на природу с периодически мокрыми грунтовками.
Выбор не разочаровал, но не следует забывать, что это не грязевая резина и Дастер кроссовер, а не подготовленный внедорожник.
}|{eka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика