|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.08.2017, 21:14 | #19 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,630
|
Да без каких проблем, на ФФклубе всё можно почитать. Да, регламент 120, но до него доезжают после окончания гарантии только люди со стальными йайтсами, очень уверенные в качестве комплектующих. Многие меняют после 80, большинство на 100 тысячах. И обрывы там тоже встречаются, и на детских пробегах тоже. Но то, что регламент действительно достаточно давно заложен в 120, позволяет хотя бы до 80 с уверенностью доезжать.
Про ВАЗовские движки даже говорить ничего не буду. Да, тоже регламент 120, но случаев обрыва на шестнацатиклапанниках - большой вагон и тележка, про это все калино-грантофорумы исписаны.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
|
|