|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.07.2017, 13:53 | #1 |
Новичок
Имя: Артёмка
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4x4 МКПП, 12 г.в.
Сообщений: 2
|
Муфта. Скрежет. Не зимой!
Доброго времени суток!
У меня 2.0 мкпп, 4×4, 12го года, 74000 пробега. Без есп. Езжу на режиме "авто". Несколько раз выбирался в грязь, но это было давно. Lock не включал с зимы. Недавно еду на дачу. Там дождями размыло дорогу немного. Включил блокировку и слышу неприятный металлический скрежет/скрип из под машины. Эмперическим путем выяснил, что скрежет начинается, когда подключаются задние колеса, т.е. передние буксуют. В lock`e постоянно, в "авто" когда передние пробуксовывают. Пока только в грязи заметил. На 2 вд или авто в городе и на трассе все тихо. Кто что может подсказать? Тему "скрежет зимой" просмотрел. Симптомы разные. |
Пользователь сказал cпасибо: |
02.07.2017, 16:18 | #2 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Счастличвчик_Тё, может это не муфта, а крестовина кардана? При 2WD нагрузки на крестовой подшипник небольшие но стоит перекинуть усилия на зад, то на крестовину начинаются большие "выкручивающие" нагрузки, отличные от свободного вращения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.07.2017, 10:45 | #3 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Ульяновск
Авто: 4х4 1.6 Authentique, четырка
Сообщений: 234
|
аналогичные звуки при выкручивании руля вправо или влево, при движении задним ходом в lock
|
15.02.2023, 14:34 | #4 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.02.2023
Адрес: Волгоград
Сообщений: 4
|
Скорее всего проблема в подшипниках муфты
|
15.02.2023, 18:03 | #5 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Не в подшипнике а в фрикционах, когда в режиме лоок выворачиваешь колеса то нагрузка на трансмиссию возрастает так как межосевая жесткая, а колеса проходят разные радиусы ,и которые на внутреннем радиусе должны проскальзывать. а если сцепление с грунтом не плохое то нагрузка сильно возрастает. Именно из за этого не рекомендуют ездить на парт таймах по асфальту+теряется управляемость, склонность к заносу и увеличению радиуса поворота.
Попробуй как будет если просто с лоок ровно ехать будет скрежетать? а лучше ровно но к примеру по песку чтобы нагрузку дать на оси равномерную без поворотов. Может тупо не дожимает фрикционы(как бы предположение) ,можно клипом просканировать есть ли ошибки по муфте. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.02.2023, 12:40 | #6 |
Член клуба
|
как проверить муфту:
вывесить машину, заблокировать кардан. и провернуть в одновременно задние колёса в одну сторону. колёса должны проворачиваться с лёгким усилием, плавно без хрустов и т.п... |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|