|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
![]() ![]() |
Это потому, что Вы честнЫ сами перед собой и перед другими.
![]() Расход на 1.6 4х2 5 мкпп, может быть бОльшим (может,) , нежели чем на 2.о 4х4 6 мкпп (если их водители , не трогаются с первой, на асфальте...), в следующих случаях: - если на трассе, гружёный и с кондеем ( и то, при том, что двигатель 1.6 рено , а не ниссан); - на скользком покрытии, если машина 1.6 без есп. Цитата:
на заезды в автосервисы: нет кардонОв, крестовин, сальников редукторов и самих редукторов, "лишних"( становящимися, в перспективе, запчастЯми). А так же- элементов многорычажки и его сх.развала, замена сцепы в 6-7 раз дешевле на моноприводе и быстрее во столько же. Объёма багажника, опять же, на недоприводе больше больше...выпуск прямой (конденсат не задерживается) ...Цепи, вон, австрийские-лежат в багажнике-ни разу не пригодились...
__________________
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);- декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |