|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.05.2013, 13:06 | #1 | |
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
|
Амортизаторы
Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.
************ Цитата:
Что входит в переднюю и заднюю подвеску Задние амортизаторы, комплект. Амортизаторы Кубика. __________________________________ *** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) . Задние аморты - разные. *** Замена передних амортизаторов. Замена передних амортизаторов. При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой. Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44. |
|
03.03.2017, 08:47 | #481 |
Новичок
Имя: oleg67
Регистрация: 02.11.2015
Адрес: г. Ульяновск
Авто: Авто: Duster 2.0 4x4 КК с бустер + ADACT Privilege Black Pearl
Сообщений: 15
|
проблема понятна есть зазор 25мм который нужно выбрать а чем проставками или пружинами это решает каждый на свое усмотрение спасибо за участие как поставлю пружины или проставки отпишусь
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.03.2017, 11:32 | #482 |
Супер-модератор
|
oleg64, год уже отъездил на амортах и пружинах +25, по весне буду удлинитель штоков ставить, детальки уже готовы...
__________________
"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.03.2017, 12:18 | #483 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
|
Я на B4 29000км прошел. Зимой балансировку делал - не потели. Пока все норм, задница переставку не делает, если агрессивно входить в поворот.
В следующие выходные резину хотел сменить за одно и посмотреть как подвеска, но не знаю -прохворал, возможно повременю. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.03.2017, 16:37 | #484 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
|
Всем привет. Собираюсь менять задние амортизаторы и пружины, склоняюсь к каяба, теперь вопрос, а не будет ли слишком жестко если пружины поставлю фобос, или с ними лучше оригинал поставить ?
|
11.03.2017, 17:16 | #485 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2017, 17:28 | #487 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
|
писал им, каяба ответили ... Для Renault Duster 2.0 4wd мы производим амортизаторы серии Excel-G (338737 передние и 338738 задние), защитные комплекты (пыльники+отбойники для двух амортизаторов одной оси - 910009 - одинаковы спереди и сзади), и верхние опоры передних и задних амортизаторов SM1528 (комплект деталей опоры для одной стойки). Пружины подвески для двухлитровой модификации пока не разработаны.
С уважением, KYB. |
11.03.2017, 19:50 | #489 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.03.2017, 20:25 | #491 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2017, 11:38 | #493 |
Завсегдатай
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
|
приветствую!
подскажите, как можно узнать пора ли менять задние аморты? какие симптомы? |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2017, 11:46 | #494 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
А что с Вашими?Если текут или не держат(после нагрузки и отпускания,качаются больше раза),то надо менять.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.03.2017, 12:14 | #495 |
Завсегдатай
Имя: Артем
Регистрация: 28.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Duster Priviledge 2.0 4x4 мех.+ГБО brc 4 пок.+ оптика от рестайла в зад
Сообщений: 113
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.03.2017, 23:08 | #496 |
Член клуба
Имя: алекс., алексей
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: подольск м.о.
Авто: привеледж дизель
Сообщений: 330
|
У меня белштайн тысяч 30 прошли щас вытекли и зад вообще не держит., Стоят они в месте с пружинами эйбах +25 или +30 уже не помню., Перед с самой установки на отбой стучит ., В общем больше не хочу белштайн... Остается коябу пробовать...
|
20.03.2017, 11:28 | #497 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
|
С вашего позволения процитирую тут свои сообщения с соседнего форума от 11 января 2017 г., извиняйте, текста много, но короче не получилось че-т...
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ---------- "Уважаемые форумчане, рапортую про результаты установки на дизель передних фобосов и не только) Поставил вкруг стойки каяба, сзади сменил бильштейн б4 (о них позже), спереди сток родной, пробег под 90 тыщ. Сзади уже стояли пружины фобос, оставил их, устраивали более чем, менять их не видел смысла. А спереди сток (машине два с небольшим года) сменил на пружины фобос, которые так ждал и по которым были такие печальные отзывы по установке на версии, отличные от 1.6. Результат по высоте после установки фобос передних следующий. От центра знака & дисков КиК до крыла было 45.5 см (стоят проставки между опорой и кузовом 3 см), после установки пружин прошло дней 10, проехал км 700 по различным дорогам с различной скоростью, включая бездорожье. Сейчас замер показывает 49.5 см. Но, я ещё поставил дополнительные проставыши между верхней чашкой и опорным подшипником 1,5 см. Получается, лифт за счёт пружин на дизельном дастере составил около 2,5 см. Причём мерил расстояние и в первый день после установки, было такое же, то есть явного резкого проседания-уседания хотя бы на сантиметр, которое я ожидал, пока нет, что не может не радовать. ---------- Добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее написано было в 14:44 ---------- Отбоев нету ни спереди ни сзади, о пробоях вообще говорить не приходится, ощущение, что теперь подвеску вообще нереально пробить (что такое ездить очень быстро по очень плохим дорогам, я хорошо знаю и понимаю). ---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:50 ---------- Учитывая, что я в основном так и езжу, то всех хочу предупредить, что бильштейн б4, во всяком случае задние, категорически не подходят для такой езды. Установил их в мае 2016 года, одновременно с фобосами. Сначала все было гуд, исключая отбои на резких перепадах. Потом отбои прогрессировали, а держак стоек регрессировал) Можно сказать на глазах, после 10 тыщ уже ощутимо, ближе к 20 я понял, что у меня задние стойки присутствуют только как место, для размещения пружины. Они не гасили абсолютно ничего, жопу не пробивало только за счёт пружин усиленных, за что им большое спасибо! ---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ---------- И перед самой заменой кончилось тем, что после штурма одного очень неровного и скользкого подъёма, левую стойку просто погнуло внизу у крепления (фото похожей ситуации такой же стойки на дастере я уже встречал ранее в инете, к сожалению, уже после их установки), колесо так завалилось вовнутрь, что несколько мм отделяло верх колеса от касания стойки, это при том, что у меня ещё и вылет 45 у дисков. Чудом доехал до места смены, благо именно в этот день пришли каябы." ---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ---------- "Утомительно было писать с телефона, я продолжу с норм компа, с Вашего позволения. Мне ранее не приходилось менять стойки, где для смены требуются стяжки (на логане и заде дастера обходился без них), поэтому объективно судить сложно, но, когда скрутили(собрали) стойку с пружиной перед установкой, она была очень не мягка ) В том плане, что с каким рывком я не пытался своими 110 кг ее продавить хоть на несколько мм, сделать у меня это не удалось. Но по факту установки на машину получилось нифига не зубодробильно, скорее очень упруго, мелкие неровности стало проходить даже незаметней (опять же учитывая, что перед сменой я ездил на значительно подуставших родных передних стойках). ---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:18 ---------- И ранее крены в поворотах практически отсутствовали (к слову, после крайне плотного притягивания стабов посредством прокладочек к втулкам стаба из материала типа конвеерной ленты, эффект заметила даже жена), но теперь они в принципе исчезли по ощущениям. Из минусов и возникших проблем: 1. Развал ушел в положительный примерно на градус(?). Буду колхозно лечить, протачивать верхнее ухо стойки (проблема только отчасти связана с лифтом от пружин, отчасти от доп проставок 1,5 см). 2. Надо укорачивать стойки стаба, так как запихнуть верхнее крепление удалось с помощью лома и какой-то матери, при этом прямо вкручивая болт (яйцо или как правильно?) стойки стаба в крепление амортизационной стойки. Понимаю, что это неправильно, но вариантов не было особо. По логике при полном уходе колеса вниз, должен быть громкий удар стаба об рычаг, но я его пока не слышал. Но это к пружинам точно не имеет отношение, а возникло из-за того, что я проставками увеличил ход колеса вниз на 4,5 см от стока. Учитывая описанные мною выше изменения в лучшую сторону в устойчивости машины, возможно попробую стаб вообще снять и поглядеть, что будет. Но для этого и задний надо снимать, а то с задним и без переднего может появиться слишком избыточная поворачиваемость в экстремальных ситуациях, а машину также водит и жена... ---------- Добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее написано было в 17:39 ---------- И мое мнение по поводу встречающихся опасений, что при установке передних фобосов на двухлитровый морда падет вниз, так как если они рассчитаны на 1,6 и там дадут лифт сантиметра три (судя по тестовым образцам и заверениям производителя), а типа из-за 60 кг разницы перед авто уйдет ниже просевшего стока и пружины будут капец как мягки. На стоящей машине попробуйте подойти спереди и надавить примерно с усилием 60 кг. Что произойдет? У вас перед просядет на 3, на 5 см???))) Уйдет меньше, чем на 1 см (на просевшем стоке у меня было так, сам проверял, так как очковал слегка после негативных отзывов по установке). Это информация к размышлению. В динамике, на скорости, понятно, что эта разница будет по другому выражаться. Ну посадите на переднее сидение пассажира 100 кг (учитывая, что часть нагрузки распределится назад), прокатитесь. Что, у вас будет критичная разница в высоте авто и его поведении? Сомневаюсь. Все ИМХО. ---------- Добавлено в 18:11 ---------- Предыдущее написано было в 17:50 ---------- Тут тема поднималась недавно про длинну каяб задних... Длинна задних каяб равна стоку, насколько я помню, б4 длиннее на 2 см, но ну его, не стоит оно того, хоть я и очень радовался этому поначалу..." Последний раз редактировалось Саныч; 20.03.2017 в 11:27. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2017, 22:43 | #499 | ||
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,731
|
-шайба
Цитата:
Цитата:
Вам чО надо? Вы уже определитесь... Не знаете что надо.. идите в магазин..( чуть на хер не послал ) Откуда номера? Для чего они....
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||
24.03.2017, 07:46 | #500 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Череповец
Авто: renault duster Privilege 4x4 2.0 МКП6
Сообщений: 121
|
первый номер на другом форуме увидел, второй на самой опоре, а третий в каталоге оригинальных запчастей ...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|