|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.12.2016, 12:13 | #11 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,675
|
Это не конкретика, это ваш личный взгляд на ряд вопросов. Не путайте тёплое с мягким... )))
По первой фразе писать опровержения это вообще смех... Так как это всего лишь одна составляющая из многих, и если вам не видны другие, то тут обсуждать что-то дальше бесполезно. Кстати, даже в самой фразе у вас заключена ошибка. Правильнее сказать, что влияет не сама скорость прохождения поворота, а скорость выхода из него на прямик. По второй фразе я вам уже отвечал. Динамика "до сотни" на нашей трассе играет роль лишь в одном месте на круге, тогда как динамика 0-30 в четырёх.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... Последний раз редактировалось More; 04.12.2016 в 12:26. |
|
|