Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Чип-тюнинг двигателя

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2016, 11:05   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Usess Посмотреть сообщение
...
спасибо за безполезную википедию, двихок он работает и тянет, либо передние колеса, либо вторую пару через приводы, так вот и проблема с передачей момента, помните закон сохранения энергии? почему одиг двигатель так много теряет...
Пожалуйста..
Не знаю сколько лет вы за рулем..
Вот вам пример для сравнения
В этом месяце,передвижение город.
Т за бортом бала-30 расход 11,4 , сейчас -10 расход к 12,ср.скорость практически одинаковая.
В чем "фишка"? Ответ-На дорогах не чищенно,каша
Да,забыл..режим у муфты Авто, передвигаюсь на соответствующих скорости,на всех передачах (2-5,6я реже сейчас по дорожным условиям бывает), в диапазонах с оборотами у двигателя 2200-3000.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 25.11.2016 в 11:17.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ

Метки
паулюс, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика