|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2016, 07:24 | #141 | |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,745
|
Цитата:
Если чО, я из Москвы.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.01.2016, 23:49 | #142 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
|
31.10.2016, 21:11 | #144 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Будет ещё одна " годовая дискуссия", тока уже в письмах от ОД!
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
31.10.2016, 21:14 | #145 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 13:11 | #147 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Есть двухвальные стенды, емнип.
|
10.01.2017, 13:42 | #149 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Осенью проходил ГТО, ничего страшного нет. Там по полоборота колеса делают. Когда буксуешь в 2вд или авто, гораздо больше разница во вращении колес по осям.
|
10.01.2017, 13:42 | #150 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
|
|
10.01.2017, 13:46 | #151 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2017, 14:25 | #152 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
|
народ, я знаю как это делается и сколько длится ) я к тому, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ так делать нельзя, но все делают и ни чего не происходит ! так может и нет ни чего страшного в том, что авто (не дай Бог) придется тащить на галстуке !
---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ---------- ну скажем совсем не по пол оборота, а вполне прилично раскручивают, что приходится за руль крепенько держаться, что бы авто не уводило с роликов. иначе ни усилие, ни разницу в нем не измерить. по крайней мере у НАС так. |
10.01.2017, 14:47 | #153 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Syk-and, мне ничего не раскручивали.
Я стоял рядом механик сидел за рулем, одной рукой рулил, другой пультом от стенда щелкал. Возможно наши знают что 4х4 не надо долго крутить. |
10.01.2017, 15:29 | #154 | |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
|
Цитата:
К вопросу, а знают ли наши - У моего друга авто был с электронным ручником, и когда его на стенде с раскрученными роликами попросили ручник "дернуть", он чуть не влетел во впереди стоящую машину, от того, что задние колеса резко встали колом, а барабаны под ними еще крутились. Когда он их матом обложил, они сказали -сам дурак, предупреждать надо ) Последний раз редактировалось Syk-and; 10.01.2017 в 15:32. |
|
10.01.2017, 15:54 | #155 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
|
Не похожа, при буксировке без частичной погрузки все колеса крутятся.
|
10.01.2017, 16:11 | #156 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.08.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: 2.0+4x4
Сообщений: 5
|
на картинку в начале темы посмотрите. там нарисовано, что буксировка с частичной погрузкой ЗАПРЕЩЕНА ! то что я это не написал - косяк, согласен. в случае проверки тормозов на стенде, мы имеем именно похожую картину как при буксировке с частичной погрузкой - одна ось в движении, вторая стоит. надеюсь так понятнее, что я имею ввиду.
Последний раз редактировалось Syk-and; 10.01.2017 в 16:14. |
08.10.2017, 22:33 | #157 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
|
Буксировка
Доброго времени суток!
Прошу прощения, если не в ту тему или поднял старые вопросы. Не буду дословно повторять, что пишет производитель про буксировку авто 4х4 МКПП - все знают, что производитель запрещает это делать. Я прочитал инструкцию, курил тырнет, в итоге я сломался и решил задать вопрос тутошним патриархам-дастероводам. Я пересаживаюсь с Нивы 21213 на дастер, 2 л, 4х4, МКПП. Машина на подходе, пока собираю данные. Так вот. На ниве у друга высыпалось сцепление - тащил его за 100+ км. Никаких последствий для трансмиссии ни у него, ни у меня. Еще у меня как-то сорвало "поросенок" (шестерня привода масло-бензонасосов) - цепь порвала крышку клапанов, клапана сказали "здрасте" поршням. Меня тащили за 100+ км. Без последствий для трансмиссии. Но ноги я прокачал, да (без усилителя тормозов все-таки тяжко). Вопрос - а что делать с дастером, если , тьфу-тьфу, в лесах встанет дигатель? Или оборвет полуось??? Или рассыпется редуктор?? Эвакуатор туда никак не доедет. можно ли тащить машину на буксире, и если да - то это просто тупо, зацепили и потащили, или нужны еще какие-то телодвижения - как-то: что-то отключить, закрутить, открутить и т.д? |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2017, 09:27 | #158 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
|
И самое главное - можно ли его заводить с толкача? Вот зимой я нексии, солярисы, всякие КИА тягаю только в путь. Заводятся. Меня, бывалоча, пару раз тягали - акк садился, сам виноват. А как быть с дастером?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2017, 10:24 | #159 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
|
Ну вот про заводить с буксира,любой авто не рекомендую(в мороз).Насмотрелся прошлой зимой в сервисе... Что мешает залить хорошие масла и иметь хороший аккумулятор?
А так как любой авто,буксируйте на здоровье.Много обсуждалась эта тема.На галстуке,в режиме 2WD,и не быстро(в пределах правил).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.10.2017, 11:58 | #160 |
Местный
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
|
Год назад на ровном месте заглушил, ждал чела. Стал заводить-тишина. Чтоб освободить проезд столкнули машину под уклон-2-3 градуса, а дайка думаю пропробую завести-на ходу прыг и он завелся.Полдня потом искал пригорочек, чтоб опять если что, но двигатель заводился с полтыка. На всякий случай сгонял на диагностику-все нормуль. Машина работает как часы. Сегодня кстати 21 месяц - только радует.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|