|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.11.2015, 13:23 | #1 |
Партнер клуба
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. И Рестайлы 2015 года и ДоРестайлы!!! Кроме Дастера 1.6 передний привод.
И только бензиновые моторы. Остальное всё от Павла Паулюса есть. Т.е.: ДоРестайлы: 1.6 МТ 4х4 - есть 2.0 МТ 4х4 - есть 2.0 АТ 4х2 - есть 2.0 АТ 4х4 - есть Рестайлы: с моторами 1.6 (H4M438) и 4х2 и 4х4 - есть. 2.0 (F4R) 4х4 - есть. Переднего привода 2.0 в рестайле нет. 2.0 с АТ (DP8) и ручной (JR5 и TL8) трансмиссией - все есть. Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты): Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.) Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда". Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты. Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации". Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто. По рестайловым Дастерам с ручной коробкой: на верховом диапазоне немного отодвинута отсечка на безопасное число оборотов, что в купе с прочими перенастройками верхового режима даёт заметно выраженный подхват на предельных оборотах, для светофорных стартов - в случае необходимости "уехать" из толпы. Если толпа не из порш кайенов. )) "Используемое топливо -95. Изыски с 92 на таких моторах великая глупость" (С) Павел Дискуссии про "почему" "95 это 92 с присадками" "пробовал - разницы не почувствовал" прошу не в этой теме! Для владельцев машин с установленным ГазоБалоннымОборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ". Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух: - Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку. - Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум. Автор программных изменений - Павел Иванов он же Паулюс г. Москва * Где можно сделать:
Последний раз редактировалось Таёжник; 08.06.2016 в 11:17. Причина: Дополнение информацией |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.06.2016, 17:00 | #81 | |
Партнер клуба
|
Цитата:
Я дико извиняюсь, но тему часом не перепутали? Официальные представители Павла в Рязани
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2016, 17:34 | #82 |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Да я думал, что ошибся. (Удалю свое сообщение). Хорошо, что подредактировали представителей. Теперь вопросов будет меньше. Человек искал возможность прошиться в Рязани. Я так понимаю в тот момент в шапке темы его не было. По этому и решил помочь.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
09.06.2016, 22:45 | #83 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
14 июня во вторник буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
20.06.2016, 16:44 | #84 |
Новичок
Имя: Фёдор
Регистрация: 01.12.2015
Адрес: СПб
Авто: 2015, Exp, 4x4, белый
Сообщений: 1
|
Не прошло и пары месяцев, как решил отписаться о результатах прошивки от Паулюса для Дастера 2.0 4х4. Причина задерки с отзывом - отсутствие поездок по трассе.
В результате ЭБУ как следует обучился и даже для города результаты чиповки стали ощущаться более явственно. Город: ну тут всё без затей - надо было убрать ужасное ощущение от задемпфированной педали газа. Думаю, что удалось почти на 90 %. Также в плюс добавим возможность быстрого разгона, когда на тахометре нет ещё 2 000 об/мин. Минусов, пожалуй, и нет - на расход в городе я практически не смотрю. Трасса: тут есть досадный момент - я совсем не помню, как машина вела себя на трассе до чиповки (самое большое - поездка в Хельсинки, а там я ехал на круизе 100 км/ч). В общем, на трасс порадовал подхват с 1 700 об/мин на любых передачах, кроме шестой На шестой машина упорно не разгонялась с этой отметки, ну разве что с 2 500 об/мин, и выполняла функцию разве что экономичной передачи (ровно 10 л на круизе 130 км/ч). Разгон упирался примерно в 5 000 об/мин, но для меня это не критично. Итого: чиповке очень рад. Другое дело, что поведение моторов 1.6 в Логане (моя прежняя машина с чипом Паулюса) и 2.0 в Дастере значительно отличается. Будем ездить дальше и привыкать. |
20.06.2016, 22:07 | #85 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
22июня в среду буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
24.08.2016, 10:44 | #86 |
Завсегдатай
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
|
Спустя 57тыс.км пробега и 3,5 года владения дУстиком решился-таки и я на чип...
И случилось это буквально вчера днем при непосредственном участии Алексея (Таёжник). Скажу сразу, на обслуживание у дилера я "забил" спустя 12 тыщ.км пробега, потому что накрутились они через 3 месяца после покупки авто, обслуживаю машину сам каждые пол года вне зависимости от пробега (примерно каждые 7-8 тыс.км). Так что программное обеспечение в авто было образца начала 2013 года без каких-либо обновлений. Автомобиль эксплуатируется на 92 бензине и к ощущению, что авто "не едет" я давно привык. Плюс к тому в летний сезон активно катаюсь с прицепом (лодка), так что осознание "ватного" авто мной прочувствовано в полной мере. Хватит истории, теперь о том, что стало с автомобилем: Думаю все уже привыкли к тому, что при трогании со 2ой передачи мы имеем сперва небольшой провал тяги, либо нам приходится изначально делать прогазовку и стартовать на повышенных оборотах. Теперь тяга есть с минимальных оборотов и авто сразу устремляется вперед. Такая же ситуация происходит при переключении на повышенную передачу на средних оборотах, обороты падают в минимальные значения, НО... тяга появляется сразу и авто ровно набирает обороты на пути к следующей передаче... Т.е. при спокойном разгоне обороты не нужно выкручивать до 3 тысяч чтобы переключиться на следующую передачу, 2,3-2,5 тысяч достаточно, чтобы воткнуть следующую передачу и не потерять тягу... Из "минусов": теперь приходится заново привыкать к связке левой и правой ног, если раньше при включении сцепления я чуть-чуть заранее надавливал на газ (это происходило уже на "автомате" без умысла, потому что так ватно работает отклик педали газа), то теперь я получаю "пинок под зад", из-за того что отклик от педали стал острее и получается, что я слишком рано добавляю газ... наверное не страшно... привыкну...))) И еще... снова к "плюсу"... набор оборотов однозначно стал "чище"... я имею ввиду что как на "тапку" давишь, так она и разгоняется... без малейшего намека на провалы или "рывочки"... Короче, я доволен... даже несмотря на то, что тестирую всего второй день... Докатаю топливный бак и перейду на 95тый бензин, предполагаю, что хуже от этого не станет...)))) Плюс в выходные прокачусь с прицепом, проверим изменения в динамике при наличии "хвоста".... надеюсь они будут...) Про расход ничего написать не могу и не смогу... я тупо за расходом не слежу... даже не знаю сколько машина кушала до чипа, так что разницу не увижу... Пару недель покатаюсь, может что-то добавлю к своему отчетику...)))
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
24.08.2016, 11:37 | #87 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
T_E_D, прошивка какая, по евро-2?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
24.08.2016, 11:42 | #88 |
Завсегдатай
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
|
Зачем евро-2...?!?! евро-4.... я не планирую делать что-либо с выпуском...)
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg Последний раз редактировалось T_E_D; 24.08.2016 в 11:43. |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.08.2016, 15:49 | #89 |
Новичок
Регистрация: 05.08.2013
Адрес: Беларусь
Авто: 2.0i мкпп 4х4 Privilege plus + ESP
Сообщений: 15
|
|
29.08.2016, 17:15 | #90 |
Завсегдатай
Имя: Федор
Регистрация: 15.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 2,0 4WD +чип от Paulus
Сообщений: 171
|
Ездить можно продолжать на 92ом... Вопрос только в том, что всех прелестей прошивки не прочувствовать...
__________________
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCUI...4k_SeNWDgwbkBg |
06.09.2016, 23:05 | #92 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.12.2014
Адрес: Боровичи
Сообщений: 97
|
10 сентября в субботу буду в Великом Новгороде. Если есть желающие пишем в личку или звоним.
__________________
Чип-тюнинг,офф.прошивки от SVV,Paulus и RSW Великий Новгород и Новгородская обл. +79116022779 Сергей |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.10.2016, 16:57 | #93 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Вопрос знатокам: что предполагают получить в замен, когда заливают в Дастер 2.0 дорестал прошивку евро-2 (е-2) от Паулюса? Именно, в чем фишка прошивки е-2, от Паулюса?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
19.10.2016, 22:31 | #94 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Пенза
Сообщений: 1
|
Rene Buaron, фишка в отключении контроля катализатора, не будет ошибки по второй лямбде
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2016, 08:34 | #95 |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Здравствуйте, в сентябре 16 мой дастер 1.6 полный на механике чипанулся в москве.... странность первая теперь бензин 95 и все, вторая на 300 км весь бак уходит...... конечно ответят, мол ты почувствовал резвость и перегазовываешь и теперь зима и теперь печка и муфта привода на задние колеса...... бред, расход был 10-11 по москве, а теперь 15-16...... как взад вернуть? расскажите? спасибо
P.S. как вернуть лишние литры бензина за чип 6 000 руб..... это литров двести? и те что сжег по Вашей ошибке? P. P. S. появился эффект "захлёбывание" когда жмешь на акселератор, а увы машина реагирует иначе прям из сидений вперед выкидывает...... Вы говорили что устранили заводскую проблему, а отнюдь возбудили её..... не желаете по телефону, извольте при всех. тут слова записываются. |
15.11.2016, 10:14 | #96 |
Член клуба
Имя: Юджин
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: СПб
Авто: 2.0 4WD Privilege МКПП + чип Паулюс
Сообщений: 227
|
|
15.11.2016, 10:30 | #97 | |
Член клуба
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
|
Цитата:
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
|
15.11.2016, 10:45 | #98 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
Да как бы определились
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...postcount=3616 Последний раз редактировалось Ky6uk; 15.11.2016 в 11:50. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2016, 11:20 | #99 |
Новичок
Имя: Дестерадо
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 39
|
Погоди, я снял с SVV, так как проблема в прошивке Паульса..... в чём определились?
Есть претензия к Павлу Ветка форума как называется? Чип-тюнинг от Паулюса ---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ---------- Да у Павла и делал.... |
15.11.2016, 11:21 | #100 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,685
|
Вы между строк когда перестанете читать?
То Вы про SVV мозг выносили, то потом оказалось что Паульс виноват. Определились же что виноват Паульс , или не определились?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Метки |
паулюс, чип-тюнинг |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|