Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2013, 06:02   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Проблемы с температурным режимом двигателя

Вчера случилось такое в пробке на съезде с ТТК - выскочили 6 делений указателя температуры.

Причем скакало 4-6-4-6-4 делений. Вентилятор срабатывал.
Как пробка кончилась, пошла движуха и стало 4 палки на постоянку.
Утром движуха без пробок , все нормально 4 деления .

Решение проблемы (Замена температурного датчика).
Расположение температурного датчика.
Двухканальный температурный датчик. (эл. схема)
Перед установкой датчика - очистить резьбу!
Решение проблемы (Замена термостата)
Термодатчики
VERNET TH604789J Термостат
Прокладка, оригинал: 82 00 267 272.
VERNET WS2602 Датчик температуры



Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение

Температуре менее 50°C ни один из сегментов не горит.
Температура от 50°C -включительно, до 80°C -исключительно, высвечиваются два сегмента.
Температура от 80°C -включительно, до 105°C -исключительно, высвечиваются четыре сегмента.
Температура от 105°C -включительно, до 115°C -исключительно, высвечиваются шесть сегментов.
Температура выше 115°C -включительно, высвечиваются все сегменты и включается сигнальная лампа.
Термостат для 1,5 dci

83' - 8200 954 288
он же
VERNET TH6416.83J
--------------------------------
89' - 8200 954 285
он же
VERNET TH6666.89J
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 212258759.jpg
Просмотров: 2636
Размер:	70.5 Кб
ID:	39098  
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 07.04.2019 в 20:40.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.07.2016, 22:14   #141
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
Температура на улице 27, при движении температура двигателя 88 (87-89) стабильно. В пробке подъем до 99 шесть делений, включается вентилятор температура растет до 100 потом идет спад до 96 вентилятор отключается температура падает до 95 и так по кругу. Это нормально ???. Прошлый год шесть делений не видел. Радиатор чистый. Температура по БК мультитроникс.
Не знаю как в дастере сделана первая скорость вентилятора радиатора, но причина в ней, т.е в её отсутствие. В других машинах стоит гасящий резистор, ну и отдельный предохранитель.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.07.2016, 22:38   #142
Stanislav G.
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Stanislav G.
 
Имя: Станислав
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Москва
Авто: UAZ Patriot & УАЗ - 31512 Тов. Сухов
Сообщений: 3,215
Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G. Stanislav G.
По умолчанию

Игорь, у меня подобное было на Логане, когда переехал в брод лужу по бампер, вода
слегка через него переливалась. Потом в пробках возникла эта проблема. Ездил в сервис, проверили машину и поменяли антифриз. Я начале смотрел на экран, а потом
перестал обращать внимание, так и продал. Чтоб это как-то сказалось на передвижении на машине не заметил.
Stanislav G. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 05:02   #143
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Не знаю как в дастере сделана первая скорость вентилятора радиатора, но причина в ней, т.е в её отсутствие. В других машинах стоит гасящий резистор, ну и отдельный предохранитель.
На моем авто я не видел и не слышал первой скорости вентилятора, сразу на полную.
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 12:27   #144
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
В пробке подъем до 99 шесть делений,
6 делений это 105 должно быть. возможно приборка не правильно сигнал получает- пошевелите датчик температуры.

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
На моем авто я не видел и не слышал первой скорости вентилятора, сразу на полную.
а кондей есть?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2016, 13:52   #145
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
Температура на улице 27, при движении температура двигателя 88 (87-89) стабильно. В пробке подъем до 99 шесть делений, включается вентилятор температура растет до 100 потом идет спад до 96 вентилятор отключается температура падает до 95 и так по кругу. Это нормально ???. Прошлый год шесть делений не видел. Радиатор чистый. Температура по БК мультитроникс.
Тоже такое было прошлым летом. Стоило пошевелить разъем датчика температуры и сразу включился вентилятор. Как я понял в мозги шло заниженное значение температуры и вентилятор не включался. После чистки контактов подобное не повторялось.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2016, 10:07   #146
Сергей 698
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.10.2014
Адрес: Уфа
Авто: 1.6L 4×4 чип.в поиске
Сообщений: 84
Сергей 698
По умолчанию

кондеея нет, датчик крутил контакты чистил, при движении температуру показывает по бк стабильно. Сколько температура включения вентилятора?
Сергей 698 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 10:42   #147
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
А чего говорить то надо? Кондей выключился, так это мозги муфту отключают.
Какую ещё муфту, алё???

Последний раз редактировалось Jora; 01.08.2016 в 10:44.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 14:23   #148
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Какую ещё муфту, алё???
Муфту компрессора кондиционера. Есть и такая.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2016, 16:13   #149
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

В логане 1.6 (8 клопов), как раз на пятое лето,палки начали плясать: 4-6-4, с вкл. кондеем, при этом, в режиме 6 палок врубался на вторую, карлсон так, что полик под педалями дрожал.До этого карлсон на вторую, никогда не врубался.
Внешне, радиаторы чистые, но МЕЖДУ ними был войлок тополиного пуха: с помощью керхера, струей сверху, вдоль сот и "какого-то прутика", этот "утеплитель" был снят и все пришло в норму- в 4 палки, так сказать. А советовали и фреона добавить и антифриз и датчик t поменять...

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:05 ----------

Да, обошлось без снятия бампера- в Дастере такой фокус не пройдет, без снятия...
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 01.08.2016 в 16:09.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 20:39   #150
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей 698 Посмотреть сообщение
кондеея нет, датчик крутил контакты чистил, при движении температуру показывает по бк стабильно. Сколько температура включения вентилятора?
без кондея может не быть двух скоростей у вентилятора- он сразу может работать в "боевом" режиме.
температура сработки, насколько помню, около 99 градусов на первой скорости.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.08.2016, 22:26   #151
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
6 делений это 105 должно быть. возможно приборка не правильно сигнал получает- пошевелите датчик температуры.
У меня тоже с забитым радиатором было 6 делений и это 99 градусов.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 23:10   #152
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
У меня тоже с забитым радиатором было 6 делений и это 99 градусов.
я ориентируюсь на шапку темы. там такие данные- и мне кажется это вполне логичным. по мне так 99 это мало для 6 сегментов. возможно температура была больше, а потом упала от вентилятора- но сброс с 6 на 4 кубика идёт уже по другой температуре и с задержкой.
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2016, 14:28   #153
Lisovscky
Новичок
 
Аватар для Lisovscky
 
Имя: Антон
Регистрация: 19.07.2016
Адрес: Тверь
Авто: привележ
Сообщений: 30
Lisovscky
По умолчанию

Как вы умудрятесь так мотор поджарить, я в самой длинной пробке так разогревался. даже с кондеем.
Lisovscky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2016, 19:29   #154
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lisovscky Посмотреть сообщение
Как вы умудрятесь так мотор поджарить, я в самой длинной пробке так разогревался. даже с кондеем.
В пробках конечно.

---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

Я же говорил, что радиатор был грязный и в пробках держал от 99 до 102 градусов и это 6 делений.

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------

Похоже в шапке темы не правильно про деления и температуру. Я не первый кто написал про то, что 6 делений загорается при 99 градусах.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 20:57   #155
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Бывает что температура ростет из-за грязных радиаторов, потому-что вентилятор не справляется, не может прогнать воздух.
Вот сегодня был Логан с проблемой 6-9 палок на приборке. На ходу еще как-то "нормально", но в пробках температура росла
Сняли радиаторы, помыли.... Пробег 190ооо км.
Радиатор охлаждения

Радиатор кондиционера

Потом немного пены и по второму разу
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось Ky6uk; 03.08.2016 в 20:59.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.08.2016, 21:05   #156
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Бывает что температура ростет из-за грязных радиаторов, потому-что вентилятор не справляется, не может прогнать воздух.
Вот сегодня был Логан с проблемой 6-9 палок на приборке. На ходу еще как-то "нормально", но в пробках температура росла
Я тоже промыл радиаторы и все нормально сразу стало. Выше 4 палок не поднимается. В любых пробках.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 21:34   #157
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
]Похоже в шапке темы не правильно про деления и температуру. Я не первый кто написал про то, что 6 делений загорается при 99 градусах.
У меня было 99°С, но шесть палок не загорелось.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 22:08   #158
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
У меня было 99°С, но шесть палок не загорелось.
Дизель. Это много для него. может разные датчики у бензина и дизеля.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2016, 15:49   #159
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Собираю расходники для gerda12345, будем менять термостат, антифриз, ну и датчик за компанию. В салоне машинки зимой прохладно, двигатель прогревается неспешно, 4 деления "показометра" только в жару или в пробке, чаще 2. Покритикуйте расходники, пожалуйста. Ничего не упустил?

__________________





Последний раз редактировалось alexx12345; 04.08.2016 в 15:56.
alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2016, 18:43   #160
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
может разные датчики у бензина и дизеля.
У дизеля 4 палки загораются в +70, а две в +55.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика