|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 68.42% | |
4 (хорошо) | 2 | 10.53% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 10.53% | |
2 (плохо) | 2 | 10.53% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:26 | #1 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Самоблок от Кулака
Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости! Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется. В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы. Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку! Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем! Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов: Задний самоблок Квайф. http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.) http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП) http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм) http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан" http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г. http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA 1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме: Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении. При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.) 2. Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто". Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м). Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают. ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21. |
31.07.2016, 07:04 | #601 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
Цитата:
А остальные ваши разборки меня не интересуют. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2016, 09:17 | #602 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ---------- ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! |
|
31.07.2016, 09:30 | #603 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Кулак Сломанная ось сателитов за год, это разве нормально?
Не надо передергивать. "Все довольны" -не показатель. Игра в лотерею... На многие технические и бумажные вопросы, я не нашел ответа не у НИРФИ,ни у вас на сайте,хотя прошло...В основном одни "разговоры". Единственное сделанное за все врем, это тесты на роликовом http://samoblok.ru/kachestvo/ "....Гарантия не распространяется на случаи, когда неисправность вызвана не дефектом самого изделия, а чем-то иным. Компания НИРФИ ни при каких условиях не несет ответственности за случайные или косвенные повреждения, вызванные использованием продукта." "Интересные" формулировки,без подтверждения качества со стороны от НИРФИ
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 31.07.2016 в 09:52. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.07.2016, 10:34 | #604 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Прикольно, то есть производитель фактически снимает с себя ответственность. Ну тогда все установившие чужеродный прибамбас - смелые люди.
|
31.07.2016, 20:49 | #605 | |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
Цитата:
мне даже лень говорить о том,что доработано и учтено за этот год... Лёх ,закрывай эту тему на... срач сплошной, и злопыхателям кран перекроем Последний раз редактировалось KMZ; 31.07.2016 в 20:53. |
|
31.07.2016, 20:53 | #606 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
Каков товар - таков и отзыв.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
31.07.2016, 23:16 | #607 | ||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Или выгодно читать между строк и уводить тему в разборки. Я все выше написал чем я недоволен! Ещё раз, буду брать твой Локрайт но под свою установку! Так как ты пишешь ни Один Заказщик не остаётся без нашего Внимания. А как же я твой партнёр и Заказщик остался без внимания!? За все установленные задние Квайфы на мои машины у меня претензий вообще нет! Но у них тоже есть недостатки. С передним Квайфом я нашёл выход и все решил без вас. А по Локрайту можете дальше оперативно решать вопросы. Удивляет одно, цена Локрайта на УАЗ и Дастер видимо это страховочные на год. ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Цитата:
Даже знаменитости того параллельного форума через год Локрайт меняют. Что в Локрайте можно доработать и учесть за год?, то что он стал блестящим. А чем старый хуже?, и какие отличия? Срача здесь нет, как за изделие так и за установку ответить не можете! Есть у людей на параллельном форуме желание самим устанавливать и перебирать по несколько раз, это их право. |
||
02.08.2016, 00:00 | #608 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
Если тема переходит в статус чисто технический, то зачем она нужна в данном партнерском разделе и тогда синий статус автора тоже непонятен...
Если все решается в личке и/или где-то ещё , а не на форуме? Т.е. как таковой форум партнеру не нужен? Как администрация может рекомендовать такого партнёра, который _публично_ не отвечает за свою продукцию/услуги ? Да, может проблемы имеющиеся и были все решены, но это должно быть общедоступной, чтобы асе люди видели. Зы. Тема была удалена Кулаком, а не админами по какой-либо причине. Особенно это никак несвязано с какими-либо преференцями в чем-либо адрес
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: | AEN, aGt, alexx12345, dg972, Левша71, Олег, Неугомонный Ездец, jimmik, Ky6uk, NSZ-550, Regas, Дмитрий Сталь |
|
|