|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 18:00 | #1 | ||||
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Механическая коробка передач
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО МКП.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 00:13. Причина: выделил цветом тип масла для кпп |
||||
10.08.2015, 00:35 | #421 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Я и говорю - поскуливание.
Никак не вой |
10.08.2015, 10:25 | #422 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
10.08.2015, 12:40 | #423 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
У меня на пятиступке тоже есть подвывание, так, тихонько, но четко различимо, на 3-4-5 передачах. Забил на это.
|
29.08.2015, 21:17 | #424 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 29.08.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
|
шум кпп
Появился некий шум в движении, с изменением скорости характер меняется, причем не исчезает на нейтралке и при выжатом сцеплении. Дилер сказал что шум из КПП и что выжатое сцепление не отключает полностью коробку, так ли это?
|
29.08.2015, 22:40 | #425 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
В движении при выжитом сцеплении коробка работает.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
31.10.2015, 19:47 | #428 |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
|
31.10.2015, 22:06 | #429 |
Акын-самоучка
Имя: Александр
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Вороной 4х4
Сообщений: 521
|
Извините, за небольшой флуд!
Почитал про "подвывания", заедания и что-то вспомнилось: - поехал как-то с нашей бухгалтершей в банк. У нее тогда еще "девятка" была. Едем и я ловлю себя на мысли, что она сцеплением пользуется только при трогании на светофоре, а в движении скорости переключает просто так! В принципе, это все не сложно, но очень тонко надо чувствовать когда при перегазовке или торможении коробка разгружается и надо переключаться. Для женщины уж очень замороченно, на мой взгляд. Я поинтересовался, а кто это ее так научил? Оказалось, муж у нее на АЗЛК испытателем работает и заодно гонками увлекается. И так она насобачилась у него, что ни хруста, ни завываний из коробки я ни разу не услышал. При всем при этом, я уж 30 лет как на советских грузовиках не ездил, а до сих пор ловлю себя на том, что частенько делаю "двойной выжим" при переключении! К чему я это все... Качество коробки на Дастере - это кому как повезет, но и от водителя иногда многое зависит. ИМХО. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.10.2015, 22:24 | #430 |
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
|
__________________
Вольному Volvo... |
10.12.2015, 01:29 | #431 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Всем привет, по коробке могу сказать так, уже вторую коробку тюнинговал, на стоковой есть такая проблема, туговато включаются передачи особенно замечал в динамичном разгоне со 2й на 3ю.
Сделали первую, мкпп новая с тюнингом (Диффа) 5ти шестернями червячного самоблока, переключение стало удобным и лёгким во всех диапазонах передач и переключений. Мне удалось прокатиться на других Дастерах в том числе и с большими пробегами за сотню, сразу обратил внимание и почувствовал переключения на тугом стоке, как и было у меня. Сейчас сделал более глубокий тюнинг мкпп с заменой валов с шестеренями 3я,4я,5я,6я, как у дизеля, плюс дифференциал повышенного трения, с начинкой как у раллийных BMW, 6ти червячными шестернями сателлитами, что касаемо переключений скоростей, то после тюнинга стало лёгкое переключение передач, совсем не похожее на тугое переключение в стоковой мкпп. С чем это связанно не знаю, но факт есть, приехал ко мне владелец новенького Дастера 2й фазы с пробегом 1000км., проверили прокатились на его новой и он на моей, результатом лёгких переключений передач на моей новой мкпп с тюнингом он был удивлён. Сказал поедет к дилеру с этим вопросом, для начала я дал совет, чтоб дилер проверил уровень масла, прокачал гидравлику сцепления, смазал силиконом крепление тяг рычага к коробке и если есть какая регулировка этих тяг, то чтоб отрегулировали. Об такой ситуации задавал вопрос мастеру по тюнингу мкпп, его ответ собирая мкпп он делает правильные чёткие зазоры и убирает сильные люфты если они присутствуют, на всём этапе сборки и установке. Поэтому чётко дать коментарий, в чем причина тугих переключений на стоке, затруднительно. Тоесть в установке мкпп или все-таки в сборке самой мкпп? Если человек который приезжал ко мне, отзвонится по этой проблеме после посещения ДЦ, дам коментарий в теме. Продам свою первую мкпп с тюнингом и лёгким переключением передач. ---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ---------- Цитата:
Так же кому как повезёт и где были сделаны шестерни, проблема была и в сервисе знали и плевались, что делали не по правильным стандартам, а как всегда лепили из того, что делали. А правильные стандарты знали единицы. Так же и внутренности мкпп Дастера, по ним видно, если присмотреться для сравнения то детали моих коробок сделанны на разном оборудовании. Вот к чему может привести езда без масла если оно вытекло по какой то причине. Обойма конического подшипника пластиковая левого и правого подшипника вторичного вала. Последний раз редактировалось Regas; 10.12.2015 в 01:48. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.01.2016, 09:06 | #432 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
В прошлые годы зимой жаловался на проблемы с включением второй и третьей передачи. Пока не прогреется часа полтора.
А в этом, ТТТ, все включается чётко. Менял масло два раза в коробке. На 75000 и 120000.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.01.2016, 09:17 | #433 | |
.
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
|
Цитата:
|
|
27.02.2016, 21:40 | #434 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Попалась статейка.
Техника переключения передач. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.07.2016, 22:35 | #435 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
|
У меня подвыания коробки происходит на 6 передаче при оборотах от 1800 до 2500, когда внатяг всё нормально, но стоит чуть ослабить нажатие на педаль газа, так сказать в эконом режиме, так сразу выть начинает. Вроде и не критично, но за 200-300 км надоедает, а через 500 уже бесит. Пробег сейчас 74 т.к., масло во всей трансмиссии заменил в 60 т.к. Заводское на новой машине проверял, чуть подливал. Вопрос к тем у кого такое было, как вылечили? И второй вопрос может кто лечил каками присадками (Хадо, СМТ и др), помогло или хотя бы снизило гул?
|
12.07.2016, 17:27 | #437 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Если передача выключается без усилия, то вреда нет. В противном случае, это просто варварское отношение к технике!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.07.2016, 17:47 | #438 |
Модератор раздела
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
|
Не вредно, если делать это умеючи. Я так несколько лет катался. Но на Дастере так не делаю, почти. Блок тросиков для переключения передач не сильно дешёвое удовольствие.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
12.07.2016, 22:38 | #439 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
|
У меня 5-тиступка подвывала на старом, на 3, 4 и 5-й передачах. На новом 6-тиступка, пока ничего. Как тапку тиснешь, турбина подвывает-присвистывает...
|
20.07.2016, 01:56 | #440 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Отпишусь, что ли тоже (скопирую немного с драйва).
Про подвывание на 3500 оборотах при поддержании скорости я уже писал (как потом выяснилось, это распространенная фишка МКПП Дастера). Именно это заставило меня в качестве эксперимента поменять масло в КПП. Менял на Кастрол и добавил присадку Ликви-Моли с молибденом.Так делал на всех предыдущих машинах, и КПП всегда отвечали благодарностью в виде легчайшего переключения передач. …но не Дастер. По началу все было ОК, передачи включались в общем-то так же хорошо, как и с заводским маслом. Третья чуть туже — но это с новья, да и почти у всех, судя по форуму. Однако в последние две недели с третей передачей становилось хуже. Доходило до хруста, если переключаться со второй на оборотах от 3500. Усугублялась ситуация в жару. Приходилось переключать аккуратно. В последний день перед заменой (сегодня) возникло ощущение, что уже и 2-я стала труднее втыкаться. Решил откатиться на заводской Elf TRANSELF NFJ 75W-80 без всяких присадок. Слил черное масло (из-за молибдена, так что норма). Пробег на Кастроле составил 17000 км. Но, что меня смутило — так это консистенция. Масло сливалось ооочень жидкое. Текло в конце струйкой толщиной с иголку и пенилось в канистре. Залил 2.4л. Итог: отъехал где-то 500 метров от гаража — и вот она, былая легкость переключения! Пока доехал до дома (примерно 7 км с кучей светофоров), погонял машину разгонами: со второй на третью на 4000 об. — легко! Если б не смутивший меня вой, есзли бы на заводском и поменял бы только на 30000. Теперь я в непонятках: — Причина в присадке? Я знаю, что для синхронизаторов не полезно снижать трение, но почему до недавнего времени все переключалось четко? — Причина в масле? Брал в Экзисте. Зимой не дубело, значит не паленка. — Или же причина в самой коробке. Возможно, инженеры Рено в чем-то просчитались, раз ELF даже выпустил специальную серию масел для Реношных коробок. |
|
|