Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тормозная система

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2015, 02:06   #1
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию регулировка педального узла

У меня АКПП, педаль тормоза стоит сильно выше педали газа. как опустить!? на просторах инета видел, найти не могу мож кто заморачивался!?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.05.2015, 02:42   #2
espace
.
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Авто: Duster 4x4 1.5dci
Сообщений: 1,345
espace espace espace espace espace
Отправить сообщение для espace с помощью ICQ Отправить сообщение для espace с помощью Skype™
По умолчанию

ни как , ни чего не регулируется . отсутствуют даже намёки на возможность куда то влезть с инструментом .
espace вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 17.05.2015, 19:57   #3
devils
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Там где +40*С в тени и -40*С на солнышке
Авто: 2л, 4х4 и 6 ступеней
Сообщений: 201
devils
По умолчанию

Можно поднять педаль газа
devils вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2015, 21:39   #4
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

НАШЕЛ!!!

http://www.drive2.ru/l/4051785/

Надо попробовать! Упоминался какой-то форум, уж не наш ли!?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.06.2016, 00:31   #5
mantronic
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
mantronic
По умолчанию

Добрый день!

Проблема действительно есть. Пару раз было такое, что из-за разницы в высоте педалей (у меня около 7см.), нога просто застревала между педалями и плавного торможения достичь было невозможно. Подошва туфли правой ноги цеплялась за кромку педали тормоза при переносе ноги с газа на тормоз. Хочу попробовать немного опустить педаль тормоза к полу по ссылке выше.

Однако, возник резонный вопрос - как изменение наклона педали тормоза с помощью шайб и соответственно штока, ведущего к вакумному усилителю и ГТЦ повлияет на эксплуатацию тормозной системы? Не вызоветли это перекоса между осями? Ничего толкового не нагуглил, прошу прощения.

Знатоки, подскажите пожалуйста.
mantronic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.06.2016, 21:42   #6
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantronic Посмотреть сообщение
Знатоки, подскажите пожалуйста.
Имхо: я бы под газ положил бы...
Может даже сам подложу. Машина резвее поедет!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2016, 14:34   #7
mantronic
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
mantronic
По умолчанию

В общем, сделал по 1 шайбе в верхние крепления педали тормоза и 3 штуки в низ газа.
Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Разница в высоте теперь около 4 см.
Насчет резвости - дело привычки конечно. Педаль газа стала выше, а нога еще не адаптировалась и жмет на нее с прежней амплитудой, в результате - разгон с пробуксовкой обеспечен.
Но не смотря на постепенное привыкание, нащупать "кик-даун" при обгоне, стало определенно проще.

Последний раз редактировалось mantronic; 30.06.2016 в 14:13. Причина: грамматика
mantronic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2016, 14:55   #8
Bush88
Завсегдатай
 
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
Bush88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantronic Посмотреть сообщение
В общем, сделал по 1 шайбе в верхние крепления педали тормоза и 3 штуки в низ газа.
Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Разница в высоте теперь около 4 см.
Насчет резвости - дело привычки конечно. Педаль газа стала выше, а нога еще не адаптировалась и жмет на нее с прежней амплитудой, в результате - разгон с пробуксовкой обеспечен.
Не смотря на постепенное привыкание, насчупать "кик-даун" при обгоне стало определенно, проще.
А как Ты до крепления педали тормоза добрался!? Торпеду трогал?
Bush88 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 17:11   #9
mantronic
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
mantronic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bush88 Посмотреть сообщение
А как Ты до крепления педали тормоза добрался!? Торпеду трогал?
Нет, торпеду не трогал. Снимал нижнюю защиту педального узла под торпедой (она на пластиковых пистонах), и кое-как подлез "на карачках". Это конечно не очень просто, но возможно, если нужно.
mantronic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2016, 17:21   #10
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mantronic Посмотреть сообщение
Нет, торпеду не трогал. Снимал нижнюю защиту педального узла под торпедой (она на пластиковых пистонах), и кое-как подлез "на карачках". Это конечно не очень просто, но возможно, если нужно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2016, 17:25   #11
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Размер обуви возможно, влияет. Машина европейская, бюджетная (минимум эргономических регулировок руля-кресла)- в отличии от машин из Ю-В Азии, испытывалась людьми с европейским (бОльшим) размером ноги...
Имхо- педальный узел акпп расположен удачно. Да и "кочерга" акпп уже чем-то нравится- под мужской хват.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 29.06.2016 в 17:26.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2016, 14:41   #12
mantronic
Новичок
 
Имя: Антон
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Москва
Авто: Duster II 2.0 4x4 Expression АКПП
Сообщений: 6
mantronic
По умолчанию

dg972, На фазе 2 это выглядит немного иначе. Никакие провода не мешают, только рулевой вал. Тянуться к болтам крепления конечно не очень удобно. Нужен инструмент типа торцевого трещеточного ключа с длинной головкой на 13. Обычным гаечным невозможно работать в таком пространстве.

Rene Buaron, Это все ИМХО. У меня 45 размер ноги. Проблему описывал выше, нога застревает, если одеть узкую обувь, типа туфель. Да и педаль тормоза на добрых 7 см. выше газа и ближе к водителю - это как то не правильно, и может быть даже опасно в случае необходимости резкого торможения, т.к. не достаточно просто переместить мысок с газа на тормоз, надо переставить всю ногу и поймать педаль тормоза, что по умолчанию более длительно. Чем руководствовались конструкторы - не понятно.

Торчащий до середины торпеды рычаг АКПП - это вообще отдельная "боль". Когда тянусь в регулировкам отопителя салона, постоянно за него задеваю, особенно в положении "паркинг". В этом положении переключатель забора воздуха с улицы/салона становится практически недоступен. Где-то встречал видео по доработке рычага с отпиливанием до необходимой длины. Но заморочка та ещё!
mantronic вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика