Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2016, 15:23   #1
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вообще то, на Лукойловском сайте присутствует "Расчет маршрута". Весьма удобно, показаны всн АЗС по маршруту. Я пользуюсь.
И, кстати. В Сочах можно смело заправляться на Роснефти. Там она нормального качества.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.06.2016, 19:39   #2
Defender
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: г. Богучар Воронежская область
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 MT ESP
Сообщений: 32
Defender
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вообще то, на Лукойловском сайте присутствует "Расчет маршрута". Весьма удобно, показаны всн АЗС по маршруту. Я пользуюсь.
И, кстати. В Сочах можно смело заправляться на Роснефти. Там она нормального качества.
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
Defender вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.06.2016, 14:54   #3
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
Доброго всем. Не только в Сочи. Сам езжу на 2.0, но изучаю инфу о новом дизеле, что-то он мне запал. Так вот, со слов моего знакомого механика (своих Дастеров с братом у него обслуживаем), спеца-моториста, (в Воронежской области) Лукойл - сухая соляра. Недавно с М4 к нему в ремонт притянули ЛР Фрилендер 2 дизель. Хозяин сказал, что залил полный бак Лукойловской соляры на заправке, которая на 720 км М4 "Дон" по пути из Москвы на юг право. Точный адрес+- км не помню. Проехал 15 км до г. Богучара и заглох. Вскрытие показало, что топливный насос от сухой соляры раскалился и так заклинил, что обломило привод его от распредвала. Сам механик уже долгое время ездит только на дизелях (в данный момент 2 года на Меган универсал дизель с аппаратурой Сименс Континенталь, говорит, что лучше дизеля и аппаратуры он ещё не видел, особенно после того как отключил программно и физически ЕГР (был бы сажевик - и его отключил бы на фиг) и чипанул чуть-чуть), заправляется только на Роснефти, говорит она жирная, смазывает топливную. Может в других регионах нашей необъятной ситуация другая, но в Воронежской области так. Что услышал, передаю.
Лукойл-сухая соляра, не только со слов механика. Это признано по результатам испытаний журнала За Рулем. Лукойл не оспорил.
И что?
У нас топливная Делфи. Сера, сера.
По сообщениям на форуме нельзя конечно делать никаких выводов по попаданию на ремонт из-за качества топлива того-или иного бренда. Именно бренда. А не непонятно чего. Настоящий Лукойл, не фрайчайзинг, за содержанием серы следит.
А жирненькая, не жирненькая, если это дизтопливо, а не палево, насос клина не даст точно, срок службы форсунок конечно заметно уменьшится и возможно стремительно, стружка и пошел необратимый процесс. ИМХО.

Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 13.06.2016 в 14:56. Причина: Пост конечно в эксплуатацию, но это реплика. Посчитаете нужным пжл. перенесите.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика