|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Результаты замеров от арки до центра ступицы (от кромки крыла до центра колеса - центра ромба). Делам 2-3 замера в разных местах на ровной поверхности с двух сторон, результаты усредняем.
Последний раз редактировалось dg972; 08.03.2016 в 23:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#141 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я предпочитаю оставлять родную пружину и компенсировать её просадку, увеличивая высоту пружины резиновой проставкой. У меня несколько лет так на Логане сделано. http://forum.logan.ru/viewtopic.php?...t=375#p1190469 |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#142 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#143 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Вот тут человек отписывался о проставках от девятки http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=598
Судя по описанию, это такие проставки (во вложении) Задал ему в личке несколько уточняющих вопросов, надеюсь, ответит. Считаю, это лучший вариант восстановаления заводского клиренса при сохранении мягкости подвески. Где-ньть в июне попробую. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 | |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,176
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поднимаем машину домкратом, потом аккуратно опускаем, и + 1~3 сантиметра при замере гарантировано)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
![]() |
![]() Цитата:
Только зачем "колхозить", если уже выпускают конкретно для Дастера http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/renault_prost/. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]() Цитата:
Подобные проставки на задние пружины представлены только для переднеприводного. И я подозреваю, что они не влезут в стойку полноприводного. У них отверстие центральное слишком узкое. Чисто визуально кажется, что буфер отбоя в него не влезет. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Это не проставки для пружины. Это проставки-матрешки между стойкой и стаканом. Считаю, данный вариант пригоден для лифта, но не пригоден для компенсации просадки пружины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#151 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Если нужно поднять клиренс при сохранения жесткости, то подкладывают именно под стойку, а не под пружину в стойке, ИМХО. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 01.02.2016
Адрес: Мурманск
Авто: Luxe Privilege 1.5 dci 4x4
Сообщений: 19
![]() |
![]()
"Лифт подвески (suspension lift) (от англ. suspension - подвеска). Реализуется установкой пружин большей длины, или проставок под штатные пружины. Главное его достоинство в том, все детали автомобиля, расположенные снизу автомобиля "поднимаются" над дорогой, и риск их повреждения уменьшается. Отлифтовать машину этим способом без каких либо доработок возможно в пределах 2-х см." (с)
Последний раз редактировалось Alex67; 11.05.2016 в 17:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 | ||
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Вот тут спорный вопрос. Клиренс упал из-за деформации пружины. Жесткость при этом могла остаться такой же или измениться крайне незначительно.
В любом случае, даже в таком виде меня жесткость устраивает. Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:40 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это как, пружина деформировалась, но сохранила свою жесткость?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
![]() |
![]()
Форма пружины изменилась, свойства металла - нет. Предположим, что мы положили пружину под пресс, сжали почти до упора и оставили так надолго. После этого пружина "просядет" очень прилично, но руками вы её всё равно не сожмёте и не разожмёте: металл остался той же толщины и продолжает так же противиться деформации, только уже от нового положения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
![]() |
![]()
Возьмите кусок жесткой стальной проволоки и согните под 90 градусов. Проволока станет немного мягче в этом месте, но не в два раза уж точно. Деформация же пружины на единицу длины витка крайне незначительна при просадке пружины на 2 см.
Возможно я не прав. Да и нет интереса это оспаривать. Повторюсь, меня жесткость более чем устраивает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Супер-модератор
![]() |
![]()
Почитал я тут и за деформацию пружин - изменение геометрических характеристик (в частности по высоте) и за изменение свойств металла...
В общем, поменял на праздниках пружины и амортизаторы по кругу (отчет будет погодя)... Не устраивала низкая посадка, если честно, так же думал за "просаженные" пружины... Но когда снял их и сравнил с новыми, то заметил только одно отличие - новые были чистыми, а снятые были грязные! По геометрической высоте обе одинаковые... Вот теперь и думаю, что же это было?
__________________
![]() "С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу." "Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей." |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |