|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#127 |
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да ставил и низ и верх, карту можно прямо у них приобрести, по цене лучше Вам с ними на прямую связаться.всяко раза в 3 будет дешевле чем у ОД.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#128 |
Новичок
Имя: Айрат
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Чебоксары
Авто: РЕНО ДАСТЕР Ф2
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Добрый день .Скачал , распечатал с поста №12 выкройку ,а она не подходит на рейсталинг 2015 г.Имею виду нижнею сетку.Люди добрые не подскажите где выкройка есть на сайте.Спасибо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Приложить снаружи бампера и "обжать"(очертить) периметр контур дыры... Проверить выкройку...При необходимости исправить неточности в выкройке..Разметить сетку по выкройке очертив и+ прибавить 1-2см снаружи (на подгиб,крепление)...Вырезать сетку..Взять жилу(или провод) от алюминиевого кабеля и по выкройке сделать рамку...Приложить рамку к размеченному по выкройке контуру на сетке, и обернуть "припуски" вокруг рамки...Одеть резиновый П профиль или трубку разрезанную по вдоль и радоваться своему "творчеству",результату ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 26.04.2016 в 15:44. |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#130 |
Новичок
Имя: Айрат
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: Чебоксары
Авто: РЕНО ДАСТЕР Ф2
Сообщений: 8
![]() |
![]()
Спасибо.Тоже думаю так .Завтра поеду лазить по авторынку в поисках сетки)
---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ---------- Выкройка там пофигуристее будет))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 | |
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Край не подгибал и окантовку не делал |
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#132 |
Член клуба
![]() Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
![]() ![]() |
![]()
С сайта ЗР наткнулся:
http://andrei.krutsko.com/blog/index...y150806-095846 Для тех, кому не охота читать, приведу вывод статьи: Установка сетки на решетку радиатора может в некоторых условиях (на большой скорости) резко ограничить поток воздуха через радиаторы со всеми вытекающими неприятностями. Мое мнение по статье: - из приведенных графиков вывод однозначно не следует - сравнивать их не корректно, поскольку графики с сеткой и без сняты в разных условиях - аэродинамическая добавка неубедительна - стиль изложения сильно не понравился. Мое мнение по проблеме: - сам уже на 2-ую машину сетки ставлю, снимать не планирую - за суммарный пробег 135т.км 2 серьезных камня сетки уже остановили (с небольшими разрушениями решеток за ними) - сетка, стоящая под тупым углом к потоку изгадит его вихрями (возрастает сопротивление тракта), но заткнуть "как картонка" - ни как не сможет - максимальное сопротивление в тракте охлаждения - сами радиаторы - надо учитывать место установки, эффект от штатной решетки (чем глубже стоит сетка, тем хуже до нее доходит поток и тем меньше эффект от самой сетки на скорости) и многое другое. + Конкретно для Логана-Дастера Показатель недостаточного обдува радиаторов - включение вентилятора. На скорости расслышать его конечно трудно, но когда останавливался сходу на трассе - ни разу не слышал, а пока до гаража ползу по ямам - почти каждый раз включается. Но на маленькой скорости сетка точно не мешает (автор вроде это признает) - ее пропускное сечение много больше сечения по радиаторам. Если планировать быстро ехать в гору в сильную жару - можно озаботится. На мой взгляд, обдув у нас достаточен во всех условиях разумной эксплуатации, проблема надуманная, сетки полезны Последний раз редактировалось эгеец; 17.06.2016 в 01:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И сколько раз я вынимал из сеток камни и слепней... Вот показательная картинка, для примера: ![]() Как было бы очищать радиаторы - с трудом представляю... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
эгеец, ещё есть одно полезное св-во сетки! Она разбивает "гидроудар" точнее когда на скорости в дождливую погоду вы плюхаетесь в выбоину с служей или сосед по полосе и в вас летят его мощьные брызги... сетка разивает мощьный поток этих брызг и поглащая львиную часть кинетической энергии... тем самым оберегаю тонкую фольгу рёбер радиатора от изгиба и вырывания... а изгиб рёбер приносит больший вред для теплообмена нежели чем недостаточный поток воздуха глушащийся через сетку!
И ещё один момент, инженеры-проектировщики уже позаботились от недостаточного обдува радиатора, поставив за радиаторами вентилятор который тянет воздух через радиаторы! И бояться недостаточного потока не стоит! Единственное неудобство что вентилятор будет включаться на несколько процентов чаще нежели без сетки! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Самара
Авто: Expression 4x4 1,6 МКП6 114 л.с. Хаки
Сообщений: 37
![]() |
![]()
За два месяца эксплуатации авто появились битые ячейки на радиаторе. Было принято решение поставить в бампер металлическую сетку. На "Антошке" прикупил 2 куска стальной крашеной сетки. Устанавливал сетку со снятием бампера - 4 торекса на 30 с верху, 3 торекса на 30 с низу (1 по центру, 2 по краям); по одному торексу на 20 крепление подкрылка к бамперу с лева/с права в арке колес, по два торекса на 20 крепление подкрылка к бамперу с лева/с права с низу.
Вид спереди со снятым бампером: Нижняя решетка бампера частично перекрыта пластиковыми щитками, были сняты: По месту вырезал сетку с припуском на подгиб примерно 1,5 см: прикрепил стяжками + установил щитки. Верхняя решетка почти полностью перекрыта пластиковыми щитками: левый щиток частично удалось отсоединить от бампера сняв проволочные серьги снизу щитка. с верху прикреплен на клепку (кажется). не стал заморачиваться. Вырезал по размерам с припуском сетку: Подогнул с права и снизу, вставлял под щитки задвигая с лева/с право, крепил хомутами. Последний раз редактировалось Alexsam; 18.07.2016 в 11:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 24.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 |
Член клуба
![]() Имя: Александр
Регистрация: 23.06.2016
Адрес: Самара
Авто: Expression 4x4 1,6 МКП6 114 л.с. Хаки
Сообщений: 37
![]() |
![]()
У нас наверное конструкция бамперов разная. Я бы без снятия едва ли бы смог засунуть решетку под щитки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |