Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Детали внешнего тюнинга для Рено Дастер от "КАРТ"

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 57 64.04%
4 (хорошо) 21 23.60%
3 (удовлетворительно) 9 10.11%
2 (плохо) 2 2.25%
Голосовавшие: 89. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2016, 11:52   #1
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

OoPss Мда...,работу огромную провели. Респект и уважуха
Не понял одно,зачем кроме кронштейнов "пилить" корпус фары?
Первопроходцы(клубни) обходились без "глобальной резки".
Видео,по объему работ, скорее повергнет в шок потенциальных желающих.
Вариант- 3, нью-кронштейнов + реле возможен?
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.04.2016, 14:36   #2
OoPss
Партнер клуба
 
Аватар для OoPss
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Duster "Blacky"
Сообщений: 353
OoPss OoPss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
OoPss Мда...,работу огромную провели. Респект и уважуха
Не понял одно,зачем кроме кронштейнов "пилить" корпус фары?
Первопроходцы(клубни) обходились без "глобальной резки".
Видео,по объему работ, скорее повергнет в шок потенциальных желающих.
Вариант- 3, нью-кронштейнов + реле возможен?
Приветствуем, спасибо за оценку наших трудов .
Зачем пилить - мы отметили положение старых фар и пока у нас новые не совпали со старыми отметками мы их резали отсекая все что мешало, может мы что то не так сделали, но у нас получилось именно таким образом все установить.
По поводу шока согласны, но делали чтобы не оставалось вопросов.
По поводу варианта - возможен даже бесплатно, а от Вас описание процесса и результата, если можно с вариантом отметки скотчем на бампере (как у нас на видео).
__________________
интернет-магазин "КАРТ" - http://karttuning.ru

Последний раз редактировалось OoPss; 12.04.2016 в 15:27.
OoPss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2016, 06:50   #3
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
OoPss
Не понял одно,зачем кроме кронштейнов "пилить" корпус фары?
Первопроходцы(клубни) обходились без "глобальной резки".
Вариант- 3, нью-кронштейнов + реле возможен?
Ну так возможен, есть результат?
__________________


БОРТОВИК
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2016, 09:55   #4
OoPss
Партнер клуба
 
Аватар для OoPss
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Ярославль
Авто: Renault Duster "Blacky"
Сообщений: 353
OoPss OoPss
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NSZ-550 Посмотреть сообщение
Ну так возможен, есть результат?
пока не возможен, так как тесты еще не проводились

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Галактика Посмотреть сообщение
Тоннельные накладки на передний привод встают с зазором. Из-за отсутствия ступеньки.
а в остальном все подошло хорошо?
__________________
интернет-магазин "КАРТ" - http://karttuning.ru
OoPss вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.05.2016, 10:59   #5
Галактика
Местный
Член клуба
 
Аватар для Галактика
 
Имя: Галина
Регистрация: 14.03.2016
Адрес: Ивантеевка Московская область
Авто: Renault Duster 2.0 АКПП 2 WD
Сообщений: 444
Галактика Галактика Галактика Галактика
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OoPss Посмотреть сообщение
пока не возможен, так как тесты еще не проводились

---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------



а в остальном все подошло хорошо?
Ну правая сторона встала идеально. Левая, если не смотреть на зазор, тоже) Сначала испугалась, что из за зазора, будет мешать. Но нет, все отлично. Смотрится лучше, чем без накладок и протер тряпочкой и чистенько.
__________________
Галактика вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.07.2016, 19:57   #6
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
OoPss Мда...,работу огромную провели. Респект и уважуха
Не понял одно,зачем кроме кронштейнов "пилить" корпус фары?
Первопроходцы(клубни) обходились без "глобальной резки".
Видео,по объему работ, скорее повергнет в шок потенциальных желающих.
Вариант- 3, нью-кронштейнов + реле возможен?
Фары по варианту выше (без резки) поставил.
Но оценку Вариант- 3, нью-кронштейнов дать сложно
Почему? Так как лапки Карт не использовал.Лапки Карт, скорее более лучше подойдут и согласованы полному установочному комплекту Карт, под свои новые, получаемые, профиль и зазоры по задней части у фары. ИМХО Выяснилось при предварительных замерах
Была поставлена задача попробовать установить фару "без резки",с помощью формовки феном.Но в таком случае фара занимает другое, и чуть отличное от "резанной" положение, "играть" координацией фары в пространстве становится ограничено.Лапки подогнаны под "резанную",как не прискорбно появляется небольшое не совпадение по установочным отверстиям. Полученные размеры для "не резанной" начинают немного плясать .Было принято решение, поставить фары с использованием самодельных лапок,по опыту клубней.
Кратко...В итоге,"не резанная" фара встала на место по крылу и отчерченной линии на бампере на место стоковой.Единственное различие положения от стока,большее выступаниее стекла у фары в верхней части,около хромрешетки на 2-3мм.,из-за невозможности отформовать феном место установки лампы ДХО/габарит. Как то так.
Сделал еще один вывод, способ установки-по ранее нанесенным линиям, координация и ориентация для фары в пространстве будет индивидуален. Привязку и размеры требуется снимать от неподвижных частей кузова

P.S. Большую помощь,при переделке и установке оказал земляк WolfAlex.Леша спасибо!
Из тестового комплекта Карт,использовано и стоит:
1.Плоская горизонтальная верхняя лапка,пока в качестве прижимной шайбы большого размера (не оказалось под рукой нужной).Как лапка крепления не устанавливалась,и не использовалась,т.к. при ее использовании даст увод отверстия на 5мм
2. 6 саморезов, для крепления самодельных, верхних угловых длинных.Лапки Карт не использовались,т.к. из-за сложной формы имеют люфты в посадочных местах 2-5мм,что отражается на уводе отверстия на конце лапки.
3.Нижняя короткая Карт не ставилась,не понятно для чего нужна. Лапка на фаре, обеспечивает нужное положение и вынос.
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 11.07.2016 в 20:45.
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика