![]() |
#201 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В итоге на газе 13,5л режим медленный-свободный город не более 80км в час.(до этого получалось около 11,6л). По бензину вообще чушь, два прогрева по 5мин. и одного деления уже нет.
Буду убирать нулевик. Тему открою отдельно" Зачем и куда нужен нулевик" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#202 |
Член клуба
![]() Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
![]() ![]() ![]() |
![]()
Рифат ну , а что по коррекциям. Они по идее должны уплыть, раз такой расход.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи... Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#203 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но основной целью установки нулевика, было понять возможности впускного тракта. Я думаю эксперимент провалился, именно на дастере. Причем с валами. Конечно доп прибавка максималки и время разгона хорошая вещь, но не ценой почти 3л. топлива. Места мало под капотом, чтобы правильный впуск соорудить. Попробую интегрировать в микроавтобус, там места и для гофры и для фильтра и даже доп корпуса хватит. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#204 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вскрыли двигатель, там поршень, соседняя тема, но самое обидное, то что с валами, задиры по всем поверхностям. То ли масло Лукойл авно, то ли косяк при установке.
Смотрите фото. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#206 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#208 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А здесь вариант один, раз все исключается, установочный герметик попал в каналы и просто забил отверстия. Если кто предложит более весомый аргумент, того и правда. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#209 | |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#210 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Герметика вылезшего было много в свечных отверстиях, я его ещё выковыривал оттуда, чтобы не упал в цилиндры, а чего внутри вылезло можно только предполагать. Но тут вроде все в поддон должно было упасть, надо смотреть когда откроют поддон. И резать сам маслянный фильтр.
Просто смысл от смт2, если он не помог от паленого масла по имени Лукойл. Значит не такие у смт свойства, как описывают. ---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ---------- Ещё добавлю. Мои же валы лежат сейчас у вас. На них же нет задиров!? А катал я и на лукойле и на ашановском масле и на эльфе(5ткм) и на мобиле(12), причем по 10-11ткм. А тут всего около 6т.км и пипец. Но смт2 не доливал ни в одно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#211 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На другом форуме ещё одна версия, что затянули крышку распредвалов с другим моментом, т.е перетянули или динаключ, мог привирать. Почитал в инете, очень частый случай. Тут уже покажет вскрытие поддона, сколько на маслоприемнике герметика и что с шейкам коленвала и вкладышами. Если коленвал цел, то точно перетяжка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 | ||
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я думаю, что не такие уж критичные задиры, со временем все пришлифуется.
Поэтому особо уже не заморачиваюсь. Супротек или хадо поможет подравнять эти микрориски. Ну и масло теперь только эльф. К черту эти дешевые эксперименты. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
jimmik, не верь ты этим супротекам и т.д. На их рекламу тратятся миллионы. Даже многие блогеры его рекламируют. А те кто хотел честно сделать тест, так и не получил ответа от представителей присадок. Весь интернет забит Супротеком. Раньше нравился канал "теория ДВС" Травников там собирает двигатели. Года три назад снимал он про вред присадок и т.д., а теперь льет во все Супротек)))))
По поводу валов, присмотрелся сейчас к фото и уж особо выработки не заметил. Риски это ерунда. Если они сидят нормально в постелях то и все будет нормально работать. Надо просто замерить остаток шеек. Обычно такие риски от "масляного голодания", но думаю тогда и гидрики бы гремели. А двигатель работал нормально. Может и правда от этих смт и т.д. ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- https://www.youtube.com/watch?v=120OAhI2Rug что то до сих пор не ответил ему на это видео))) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#216 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но когда накрылся двигатель, то цокало периодически.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может у тебя маслоприемник был забит или насос не выдавал давление. Надо было когда начало цокать, померить давление масла механическим манометром.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#218 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вот отдал дастер на замену двигателя, присадка AWS не помогла, валы как были потерты так и остались. Но ребята грамотные, сказали, что собрали при установке валов с небольших количеством песка или грязи, отсюда именно такие задиры. Масло и прочее не причем. Просто культура работ. Так что валы и деньги на выброс.
Буду годик ездить на стоковом двигателе. А там посмотрим. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#220 | |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |