Вернуться на главную
Старый 22.11.2015, 11:26   #61
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
И у них в руководстве есть запрет на буксировку?
Да, там принцип 4х4 как у Дастера.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 22.11.2015, 11:31   #62
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Да, там принцип 4х4 как у Дастера.
Да принцип у большинства кроссоверов одинаковый , м.б. не все в руководстве этот запрет прописывают.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 11:34   #63
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
м.б. не все в руководстве этот запрет прописывают.
У Сузуки запрет прописан. Это я потом уточнил, когда купил Дастер.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.11.2015, 13:51   #64
aGt
Местный
 
Аватар для aGt
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
aGt aGt aGt
По умолчанию

Я ответил на конкретный вопрос человека в теме по Дастеру.
Причина буксировки,срыв патрубка ОЖ.
Соответственно буксировка без "мотора",одно "зажигание" для работы приборов.
По поводу буксировки 100 км/ч интересны результат и последствия..расскажите.

На малых скоростях,диски у муфты успевают занять свое положение и не свариться от проскальзывания,в отличии от "скоростной" буксировки.Колеса вовремя движения не катятся по идеально ровной поверхности,и одно из условий такой буксировки одинаковый размер (не со спущенным)....Удобнее совершать маневр и оттормаживаться на низких скоростях,из условий описанных выше.
Каждый волен поступать так как ему религия позволяет,все индивидуально
__________________
aGt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 00:13   #65
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 175
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
На малых скоростях,диски у муфты успевают занять свое положение и не свариться от проскальзывания,в отличии от "скоростной" буксировки.
Если дело не в колесах, откуда там проскальзывание муфты возьмется?
Имхо, фигня всё это.
Буксировать Дастер можно хоть на тыщщу км с любой скоростью, лишь бы он стоял на 4 колесах одинаковой размерности.
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 17:49   #66
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

astranaft, Ну не верю я Вам и всё тут...Вы сами буксировали? Откуда такая уверенность?
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2015, 18:18   #67
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
Ну не верю я Вам и всё тут...Вы сами буксировали? Откуда такая уверенность?
Это Вам жизненно важно?
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 18:22   #68
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Буксировать Дастер можно хоть на тыщщу км с любой скоростью, лишь бы он стоял на 4 колесах одинаковой размерности.
Полностью согласен.
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 18:36   #69
Masterkkt
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 21.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Люкс 4*4 АКПП
Сообщений: 206
Masterkkt
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Это Вам жизненно важно?
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Masterkkt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2015, 18:51   #70
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Masterkkt Посмотреть сообщение
Ну вообще то это важно,так как человек дает совет,прямо противоположный тому,что написано в руководстве по эксплуатации.Подобные посты нужно подтверждать,либо сносить нафиг,чтоб не вводить людей в заблуждение
Выше написал... буксировал сам... Х-Трейл после той буксировки проехал более 20 т.км и Дастер поболее... проблем нет.
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2015, 18:58   #71
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Василич, Да, для меня это очень важно, поскольку иногда бываю в таких местах, куда эвакуатор не вызовешь из-за стоимости его услуг. Это в Москве основная масса даже балонник с собой не возит поскольку один звонок и эвакуатор к Вам приедет самое большое через тридцать минут....

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

TolR, А как же руководство по эксплуатации??? Его что дилетанты написали?
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 19:00   #72
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
поскольку иногда бываю в таких местах, куда эвакуатор не вызовешь из-за стоимости его услуг...
Дык, все равно другого выхода нет, можно тащить, или нет, не бросать же машину
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 19:05   #73
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Strusto, Вот поэтому и хочется узнать точно, что бы не ставить эксперименты над собственным авто...Как говорится лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих...
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 19:09   #74
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
Strusto, Вот поэтому и хочется узнать точно, что бы не ставить эксперименты над собственным авто......
Никому не хочется, но выбора-то нету, по крайней мере, сомневаюсь, что я б в такой ситуации полез в грязь под машину кардан откручивать
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 19:13   #75
СЭР ЮРИЙ
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: ‎Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 296
СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Разница только в одном, подается напруга на муфту при движении накатом, или нет при неработающем двигателе.
Вот где собака зарыта
Включаем зажигание и волочем куда нам надо.
СЭР ЮРИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2015, 19:15   #76
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

А мне вот интересно: Дастер у нас продаётся уже три года и неужели за это время никому ни разу не пришлось его буксировать??? Он что ни разу ни у кого не ломался или все только эвакуатором его перевозили? Люди-человеки, АУ!!! Есть у кого реальный опыт в вопросе буксировки наших машинок?
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 19:23   #77
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЭР ЮРИЙ Посмотреть сообщение
Вот где собака зарыта
Включаем зажигание и волочем куда нам надо.
А вот это я не знаю, насколько безопасно для ЭБУ, катушек и прочего длительное включение зажигания при неработающем двигателе, пусть спецы скажут.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.11.2015, 19:38   #78
TolR
Местный
 
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
TolR TolR TolR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
...TolR, А как же руководство по эксплуатации??? Его что дилетанты написали?
Вообщем то в основном отношусь к различным руководствам скептически...
И так как логичных объяснений в том же руководстве нет,... могу предположить, что поводом для запрета могло быть все что угодно, от хотя бы чуть логичного не работает вакумный усилитель тормозов до чего нибудь экзотического, по типу "сушки кошек" касаясь бытовой техники...
А теперь представим вполне возможный вариант авто на нейтралке заглохло при спуске с горы и что?... ожидать, прихода "всему" известного пушного зверька?
TolR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 20:17   #79
postvas
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для postvas
 
Имя: Василий
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Орел
Авто: Duster 4x4 1,6 Privilege
Сообщений: 903
postvas postvas postvas postvas postvas postvas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кокон Посмотреть сообщение
А мне вот интересно: Дастер у нас продаётся уже три года и неужели за это время никому ни разу не пришлось его буксировать??? Он что ни разу ни у кого не ломался или все только эвакуатором его перевозили? Люди-человеки, АУ!!! Есть у кого реальный опыт в вопросе буксировки наших машинок?
Такой горький опыт имеется
Находясь на п-ве Рыбачий, вышел из строя ГУР
65 км. по грунтовой дороге ( спуски, подъемы), 65 по асфальту меня тянули.
Вначале Тайота, потом Дастер, обе машины были 4х4
Канат пришлось применять 6 метровый для безоп-ти, кто ездил по тем дорогам тот поймет.
Нормально все получилось.
Здесь главное не слопать педаль тормоза, усилия прилагались большие
__________________
Чем труднее даётся цель, тем больше радости от её достижения.

Последний раз редактировалось postvas; 23.11.2015 в 21:30.
postvas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.11.2015, 20:47   #80
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 738
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Ну вот, что то начинает проясняться...Только не очень понятно: при неисправном гидроусилителе руля Дастер у нас сам не едет? Буксировали Дастер или Тойоту? Буксировали в общей сложности 130 км? А скорость буксировки какая была?
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика