|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ГОСТ 2084-77. ГОСТ Р 51105-97. ГОСТ Р 51866-2002 http://duster-clubs.ru/forum/showpos...85&postcount=1 ну или тут посмотреть ![]() пока ни кто не привел ни каких фактов... ![]() только про троллейбус рассказываю... жаль что он на другом топливе работает ![]() Спасибо (в очередной раз!!! и думаю еще не однократно ) Игорю ака Ky6uk собрал информацию:![]() http://duster-clubs.ru/forum/showpos...19&postcount=1 Для F4R 2.0 16v(F4RB403 на Дастере) там дают 9.8 в спецификации ![]() И при условии Emissions Standard:Euro5 - Fuel:RON 95 то что не 11 это точно(ну не для спорта этот двигатель делали, а для массового покупателя)... сомневаюсь я в 9.8... нигде в инте не нашел подтверждения... а разбирать свой двигатель для замеров и расчета... как-то не хочу.. далее - сладкое ![]() window.edu.ru›resource/808/65808/files/DVS_TRP.pdf "РАСЧЕТ ЦИКЛОВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ" п. 2.4.2.Степень сжатия Таблица 2.5 Связь степени сжатия и октанового числа Октановое число Степень сжатия Нижний предел Верхний предел 66…72 5,5 6,5 73…76 6,6 7,0 77…80 7,1 7,5 81…90 7,6 8,5 91…100 8,6 9,5 свыше 100 9,6 12,5 т.е. исходя из пособия))) нам только авиационное топливо нужно заправлять после степени сжатия 9,5... ну или ГБО ставить(ОЧ - 105)... из других источников все что меньше 10,5 - это ОЧ 92 ищем дальше...
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 17.11.2015 в 16:43. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |