|
Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
Рестайлинг и дорестайлинг | 12 | 26.09% | |
Новый и старый | 5 | 10.87% | |
Фаза-1 и Фаза-2 | 22 | 47.83% | |
Дастер-2012 и Дастер-2015 | 5 | 10.87% | |
Дастер-1 и Дастер-2 | 2 | 4.35% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.04.2015, 11:28 | #1 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Дастер Фаза-2 (рестайлинг)
На форуме приняты следующие обозначения моделей:
Фаза-1 (Ф1) - Дастер выпуска с 03.2012 по 05.2015 Фаза-2 (Ф2) - Дастер выпуска с 06.2015 (так называемый рестайлинговый или New Duster) Отличия Фазы-2 от Фазы-1: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Двигатель: - 1,5 - новая турбина и топливная аппаратура, повышена мощность и крутящий момент: 109 л.с./240 Нм вместо 90л.с./200 Нм - 1,6 - новый двигатель H4M (114 л.с.) вместо K4M (102 л.с.) (цепь ГРМ вместо ремня) - 2,0 - F4RE410 - новый фазорегулятор, повышена мощность: 143 л.с. вместо 135 л.с. - Выпускная система - глушитель у полноприводных версий расположен вдоль автомобиля перед задней осью - На 1,6 вместо ГУР установлен Электрогидроусилитель . Электронные системы: - Режим работы двигателя ECO - предназначен для экономии топлива - Система помощи при трогании на подъёме HSA (в комплекте с ESP) Экстерьер (отличия кроме дизайна): - Бампера - буксировочная проушина заднего бампера получила заглушку в комплектациях Privilege и Luxe Privilege - Фары - добавлены ДХО - Задние фонари - "светодиодный" габарит, секции заднего хода в обоих фонарях, задний ПТФ перенесён на бампер - Лобовое стекло с подогревом (кроме комплектаций с дизелем) - Геометрия трапеции стеклоочистителей: убрана "сопля" с лобового стекла, размер штатных щёток стеклоочистителей 600 и 450 мм - Накладка крышки багажника - хромированная во всех комплектациях, имеется выштамповка под камеру заднего вида, надпись на накладке теперь приклеивается, а не вырезается - Рейлинги - более толстые в сечении, несколько увеличена их длина. - Новая эмблема 4WD - Новый цвет - хаки/оливковый, исключены цвета красный тореадор, светлый базальт, синий морской - Исключены из комплектаций стилизованные штампованные диски Интерьер: - Приборная панель от нового Логана - изменено расположение приборов, отсутствует указатель температуры двигателя (заменен на сигнальную лампу), раздельные сигнальные лампы указателя поворотов - Отсутствует диагностический режим приборной панели - Датчик наружной температуры - Руль с кнопками управления круиз-контролем. - Кнопка звукового сигнала на руле, а не на подрулевом переключателе - Новые сидения с более длинной подушкой - Регулировка водительского сидения по высоте рычагом слева от водительского сидения. - Встроенный автозапуск двигателя Renault Start у бензиновых версий (с сентября 2015) - Круиз-контроль - Импульсный водительский стеклоподъемник - Прикуриватель перенесён с центральной консоли на облицовку тоннеля - Дополнительная розетка в салоне, между передними сидениями - Парковочная камера - Жесткая полка багажника - Новая аудиосистема MediaNAV Evolution - Открывание лючка бензобака из салона, пробка бензобака без ключа - Дополнительный плафон подсветки для заднего ряда сидений - Новый ключ зажигания (по-прежнему не складной) Один из наиболее частых вопросов: Цитата:
Последний раз редактировалось dg972; 16.02.2016 в 17:37. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 20:37 | #1401 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Это оптический обман.
На самом деле, несмотря на то как это выглядит, там всё крепенько настолько, что позволяет обращаться со всем этим достаточно грубо, долго, и без ощутимых потерь. У меня за время эксплуатации была масса экспериментов и случайностей, которые позволили оценить надёжность конструкции.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 21:58 | #1402 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Я Вас умоляю, какие аргументы?
Типа, я слишком много трачу на ремонт, обслуживание, торпедо запыленное и коврики грязные. Чё-то мне жалко со своим расставаться, да и на спидометре только 65 тыс км, и дорогу к нам на дачу уже заасфальтировали. А вот дочке надо помочь заменить Сандеро на Стёпу. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 22:07 | #1403 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
По поводу отсутствия запаса прочности на бездоре и кузов из фольги, соглашусь с Подводником.. и тут тоже рестайл мимо. Да и сама концепция дастера вряд ли подразумевает его развитие в этом направлении, вса таки это не внедорожник. И брать такую же машину тоже желания 0, интересно попробовать что то другое, посерьезнее. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2015, 22:12 | #1404 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Да бросьте вы уже эти расхожие фразы ни о чём.
У кого сейчас кузов из брони, покажите?..))) Это на 21-й Волге или "Победе" можно было гвозди выпрямлять. А сейчас любой современный автомобиль пионер пальцем может проткнуть, конструктив и технология производства такая. И без разницы, какой производитель, у всех так. Точно также, как и краски на водной основе, которые царапаются свёрнутой газетой. Так сейчас у любого автопроизводителя.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 22:30 | #1405 | |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Цитата:
2я в семье кайрон. У него реально не фольга, пальцем хрен продавишь. было мелкое дтп с жигулями у жигулей бампер в три погибели согнулся у кайрона подкрасили сами царапинку. В случае с дастером не хочется думать о последствиях такого контакта. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2015, 22:40 | #1406 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
У нас на спринте один Дастер на бок лёг. Подумалось, что вся бочина под замену, от и до. А по факту, повреждения были минимальны. Даже выпирающие арки крыльев не загнулись и не повредились.
Так что, думать это одно, а на практике может быть совсем по-другому.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:26 | #1407 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Я помню одно. Мы с братом, когда в болоте сели на ниве, подготовленной 21214. Открыли окна вылезли. А на ногах у него мокасины... Ну, и по капоту спешились из болота. На дастаре у меня и мысли нет наступить ногой на капот.
Я понимаю, что если в Дастер вливать это путь в никуда, надо брать что-то другое, с раздаткой и запасом. Но и мой выбор понять можно, ездить Москва-Севастополь-Москва, куда приятнее на Дастаре, нежели на Ниве или Шниве. Есть еще УАЗ-Патриот (если говорить о новом авто до 1млн), эта техника для меня покрыта мраком. Про неё я ничего не скажу. В итоге я с комфортом могу передвигаться на достаточно дальние расстояния, с хорошей средней скоростью, имею достаточный объем под багаж (с боксом). При необходимости могу спать в полный рост в машине. Да и съехать к воде мне помогает полный привод. Нести комплект мокрого снаряжения и груза, не сильно хочется. С учетом того, что у меня жена тоже поплавать любит, это уже 2 комплекта. А после 4-7 часов в море, активного отдыха, ценится тот момент, когда до авто не далеко по суши надо идти. Дастер, для меня "проходимый кроссовер". Я понимал, что я брал в момент покупки. Сказать пожалел ли я? Отвечу -нет, я выбором доволен. Если брать что-то с запасом прочности, это будет менее маневренное, менее шустрое, более валкое. Также остается вопрос, буду ли я использовать весь потенциал внедорожника? Топить машины в грязи это дорого, да и не всегда это требуется. В любом случае если говорить о "проходимости с завода", то Дастер весьма не плох. Совокупность этих факторов и подтолкнуло меня на мой осознанный выбор. Конечно я бы с удовольствием взял бы митсубиси паджеро спорт, но стоит помнить, что его цена равна 2м Дастерам, как была на момент моей покупки, так и сейчас осталась. Опять таки, во сколько выльется топить его в грязи? Цена всего будет иная... Последний раз редактировалось Подводник; 19.10.2015 в 23:33. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:36 | #1408 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,501
|
На пластике разоритесь, если будете долго и грубо. 2 раза уже слегка наезжал задним ходом на бордюр, итог - гнутые крылья слева и справа, крепежные отверстия в металле порваны, 3 оборванных брызговика, 2 сломанных кронштейна крепления брызговиков, мелочь вроде клипс подкрылков и гаек для саморезов не считаю.
Последний раз редактировалось Jora; 19.10.2015 в 23:41. |
19.10.2015, 23:37 | #1409 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
И ходить по капоту в сапогах всё-равно будет нельзя...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:39 | #1410 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Грубо обращаться с подвеской это не одно и тоже, что колотить машину о стены или высокие бордюры. Это ж не "пятёрка" Жигули, чтоб бампером штакетник прошибать можно было.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:45 | #1411 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,501
|
Цитата:
Или у вас для "грубого" обращения какие-то особые дороги есть, на которых гарантированно нет ни одного камушка высотой с бордюр? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2015, 23:46 | #1412 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
По этому, чтобы грязь месить целенаправленно нужен старый УАЗ, лучше козлик, он легкий по сравнению с Патриотом. Или Нива, но ниву можно рассматривать только в виде "двухместное купе с багажником"
Ну, а на Дастаре некий универсальный, городской, вариант, на котором приятно поехать в соседнюю область на рыбалку к примеру. Или на дачу, куда идет плохая дорога, ну или как я, слетать рыб пострелять Наверное, от части по этому у него такая популярность. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:52 | #1413 | |
Чеширский кот
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
|
Цитата:
Около бывшей работы (на момент покупки Дастера) зачастую можно было припарковаться только "в лесочке" за бордюром. А выехать оттуда можно было только задом (впереди - деревья). Под прямым углом к бордюру. А бордюр высокий, новый. Я голову почесал и решил - лучше почаще мыть машину, чем почаще менять длинные брызговики Но это сугубо моя ситуация и сугубо моё ИМХО. Кто-то ездит только вперёд и вешает длинные брызговики. Последний раз редактировалось КоТэ; 21.10.2015 в 22:47. Причина: очепятка была :) |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.10.2015, 23:53 | #1414 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,200
|
Какой бордюр?
Я про обращение с подвеской говорил, а не о штурме того, что заведомо нельзя переехать без попадалова. Про то, что на плохих дорогах её можно использовать на всю катушку, без боязни раскидать детали после трёх минут такой езды. Про то, что нагрузки она способна держать высокие и долго.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.10.2015, 00:28 | #1415 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,426
|
вот калесные арки как раз повредились: пришлось изнутри выбивать,но они спасли всё остальное, приняв на себя и погасив энергию веса машины при опрокидывании.
__________________
что не сгорит - то сгниёт |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.10.2015, 01:06 | #1416 | |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,501
|
Цитата:
Или вам похрен на машину, главное что подвеска цела? ---------- Сообщение добавлено в 00:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Сколько бампер стоит и сколько рычаг подвески вспоминайте, когда на всю катушку едете |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2015, 09:19 | #1417 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
Подводник,оно конечно Дастер не рамный внедорожник и на капоте не особо можно тарантеллу танцевать,а все ж ниве дастер кое где на бездорожье может составить конкуренцию,а что касаемо жалости по поводу утопленной машины ,лично мне всё одно было бы жалко терять честно заработанное имущество несмотря на то сколько оно стоитДастера тоже было печально жаль когда по дурости в одно лицо хотел форсировать на лесной дорожке топкое место ,и пришлось в срочном порядке эвакуироваться из машины ,но конечно не через капот,пейзаж позволял прыгнуть с водительского места с порога на обочину и грустно наблюдать за погружением авто в жижу и чудо произошло ,утонул по пороги ,а дальше топор и валежник,полный привод,немного мата ,помогли спасти авто без потерь в материальной части так что лично для моих запросов в этом плане у Дастера есть потенциал,конечно с козелком и буханкой не сравнить,а вот с нивой вполне может кое где поспорить на равных)
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.10.2015, 10:03 | #1418 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,175
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.10.2015, 10:11 | #1419 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,217
|
Я знал, что Дмитрий пройти мимо не сможет
пауль-пауль, Вы, наверное на Ниве просто не ездили. Нива кузовная машина. Мы с другом на Шниве часто ездим вместе. И там где я пасую или застреваю (что случается не часто конечно), он обычно проезжает. Кузов выглядит более жёстким. А наличии понижайки... Дастер, скорее всего, иногда Ниву догоняет по проходимости, а не на оборот. Плюс меня хоть как-то выручает ESP, от сравнительно коротких ходов подвески, по сравнению с Шнивой. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.10.2015, 12:33 | #1420 |
Член клуба
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
|
Подводник,а я и не утверждал ,что Дастер супер болотоход,и не утверждал,что кто то кого-то догоняет )просто сказал что местами Дастер может поспорить и пройти на равных с Нивой в зависимости от степени подготовленности машин и водителей)конечно Нива замечательная говнолазка с этим никто не спорит,но и Дастер кое что может
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|