Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2014, 08:05   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Лампа давления масла в ДВС (Ф1)

Утром морозец -17С
Завожу машину. Горит лампа давления масла на приборной панели.
Чуть газанул. Моргнула, но опять загорелась.
Взял фонарь, открыл капот, посветил вокруг, под машину заглянул.
Проверил уровень . На щупе норма.
Снова завел. Поработало минуты две наверно и всё погасло.
Вот такие дела. Думаю клапан залип в масляном фильтре.
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Масло Эльф Эволюшен 5w30
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20141231_095028.jpg
Просмотров: 1779
Размер:	1.72 Мб
ID:	40310  
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 10.05.2016 в 22:52.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.12.2014, 10:42   #2
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

Игорь! С этим не шути. Даже если клапан, получается первых 5 минут движок пашет на сухую. Хорошо если просто датчик хандрит, такое тоже встречалось на моём веку , поморозу. Проверь давление при запуске механическим монометром. У тебя должна быть такая возможность.
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 18:01   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Это первый раз. И последний. Машину на прикол. Масло с фильтром после праздника.
Сто пудоф фильтр мандил. Этот касяк не первый на Логан-клубовском форуме, пропадало после замены фильтра, прошу учесть чаще оригинального, на не оригиналах дешевых, проблемы как таковой нет, или народ не пишет )))
У меня это вообще первый случай, и я первый из моих клиентов, у которых бы это случилось на моей памяти
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 18:12   #4
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Масло меняно 5,5 тыс. назад , но без фильтра.
Фильтр ( оригинал ) по сути отходил около 13000 км.
Это была такая попытка сэкономить 300 рублей (на цене фильтра)?

А смысл?! на фоне цены масла - слезы...

Ведь работа - халява, как я понимаю...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: oilFilter.png
Просмотров: 7778
Размер:	4.2 Кб
ID:	40000  
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 18:21   #5
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Прошел почти 13000 км. Замена с маслом должна быть на 45ооо км.
И дело не в экономии 300 руб. Дело в том, что регламентно фильтр отходит 15000 км
И у моих клиентов еще такого касяка не было.
Я сам первопроходец )))) так получается )))
Теперь думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Подумаю.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 19:40   #6
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Поясняю. Пробег 43ооо км
Масляный фильтр расчитан на замену каждые 15000 км, как и моторное масло.
Масло я меняю раз в 7500км. Масляный фильтр не менял с 30ооо км.
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра. Думал, из-за денег.
А тут принципиально не менять фильтр - не понимаю.

Ведь в случае работы масла, вся смываемая им хрень оседает в фильтре. И говорить о том, что масло стареет раньше 15 тыс км, а вот фильтр - легко отработает две смены масла - странно. Ведь если масло "съелось", то фильтр фильтровал его, забивался...

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
думаю, что масло буду менять каждые 10ооо км, или буду по старой схеме..
Главное, менять всегда все три вещи - масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.
А как часто - как ездить. Если по чистой европе да по трассе - можно и разв 15-20 тыс км. А если по пыльным дорогам да пробкам - то раза в два чаще.


Хозяин - барин

Последний раз редактировалось AlexZ; 29.12.2014 в 19:47.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 20:00   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вопрос щас о чём? О том как Вы книжку красиво знаете все страницы? Или о том что надо воздушный фильтр менять тоже?
Или о том что регламентом Рено предусмотрена замена масла с фильтрами, и свечами? И речь идет о каждых 15ооо км? Народ к дилеру ездит каждые 15тыс или в Москве спецом дилер пишет о том, что каждые 7500 км.?
я знаю один регламент -каждые 15ооо км. Не так ли? Так.
Я от регламента отошел в сторону частой замены масла, пусть и без фильтра. Но это, мое отступление не меняет регламент замены масляного фильтра, в случае соблюдения регламентной замены масла и прочего, каждые 15тыс, и вот тут вопрос что я делаю не так, и кто при таком раскладе сказал что масляный фильтр надо менять. Никто. Масло со всей шнягой слил, все что надо поймать фильтр поймал, все что не поймал, значит в допуске, сливается со старым маслом.
Видал я эту книжку, и даже читал. Только не стыковок с регламентами других марок авто много, типо Ренаульт круче, порой других марок. А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
Но это всё лирика.
и еще не понял, что по вашему значит две замены масла, а фильтр один. Если замены масла как того требует регламент не было. А регламент ведь 15 тыс... значит и фильтру 15тыщ.
А на счет воздухана, меняю его раньше, писал уже. Но это не в тему уже. Точнее не в эту.
Всё что хотел сказать-сказал. Вы там как хотите, а я буду вот как сам решу.
Видал еще один случай, человек масло не менял, а менял только масляный фильтр. Два фильтра на 15ооо км.
но об этом уже не тут
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.12.2014, 20:21   #8
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Была такая же ситуация на Сандеро 16 клапанном. Один раз при запуске зимой лампа давления масла то же не погасла. Погасла через 20 секунд. Было один раз и больше не повторялось. Я и забыл потом про этот момент.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 21:16   #9
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Пытаюсь понять причину замены масла БЕЗ фильтра.
Но так и не понял.
Пытался объяснить свои сомнения выше (текст над сканом)
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вопрос щас о чём?
Забей.

Мне абсолютно фиолетово, кто, когда и что будет менять на ТО.
Мое дело посоветовать, а дальше
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Хозяин - барин


---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
А кого-то убедить в замене ременй ГРМ не возможно, типа "ну в европе же...."
У меня на шкоде по регламенту замена ремня ГРМ - на 180 тыс км, а пришлось заменить на 81 тыс.

Так что регламент-регламентом - а своя голова лучше. ИМХО.

AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.12.2014, 22:42   #10
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,690
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

AlexZ, Если не получилось у Игоря попробую я. Игорь, как и многие тут, старой закалки. Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял. Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км. Исходя из выше сказанного Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту. И что тут не понятного ?
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.12.2014, 22:56   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Я в своё время масло менял не по регламенту а по цвету такового. Потемнело - поменял.
Дизеля у тебя не было , там масло темнеет к 1 тыс км.

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Потом перешёл, из-за финансов, на смену в пробег 7 т.км.
Денег стало больше? Или меньше? Или масло стало лучше?
Просто 5 тыс км - регламент на японских турбодизелях с минеральным маслом, которого надо литров 8-10 на замену...
А 7-8 тыс для атмо мотора на синтетике - идеальный вариант при городских пробегов.

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
Сила привычки, заметьте ХОРОШЕЙ, ни куда не девается. Навык заработанный годами работы не пропьешь ))) Вот и получается что замена масла по опыту, а замена фильтра по регламенту.
Не стоит мешать хорошее шампанское с водкой - по отдельности отличные напитки, но белый медведь - голову сносит

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
И что тут не понятного ?
смысла не видел - вот и было не понятно...
А привычка - святое, главное, что бы по-привычке, не открыть с утреца иллюминатор на подводной лодке, в подводном положении
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 16:37   #12
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Утром было опять холодно. Около -20С
Сел, завел. Лампочка не мигнула даже. Всё нормалды.
Будем считать глюк оригинального фильтра.
Продолжаем движение вперед.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.01.2015, 14:10   #13
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

До работы не доехал еще. Просто вышел смести снег с машины, и просто прогреть, заодно подышать свежим воздухом....
Завел. Чуток помолотило, и лампочка давления опять замигала. На улице -8С
Чуток поддал газу до 1500-1800об. погасла. Отпустил, обороты стали 1100...
Опять мигнула и загорелась. Нажал газу и стал педаль держать около 1500-1800об опять погасло. Поработало три минуты примерно..
Отпустил газ. Лампа уж больше не загоралась.
После праздников меняю и масло и фильтр.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.01.2015, 11:55   #14
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,636
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Купил оригинальный масл.фильтр. Поменял. Тут же лампа потухла.
На следующий день проблема ушла.
ВСЁ.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.10.2015, 02:45   #15
vitbagr
Новичок
 
Аватар для vitbagr
 
Имя: Виталий 77
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: гваделупа
Авто: РЕНО ДАСТЕР 1,6 4*2
Сообщений: 3
vitbagr
По умолчанию

по поводу горящего индикатора давления масла в двигателе:
конечно же виноват масляный фильтр- PURFLUX LS218. У этого так называемого оригинального фильтра и "сновья" дренажный клапан не эффективно выполняет свою функцию-не выпускать масло на остановленном двигателе из главной масляной магистрали двигателя и ниже фильтра-из масляного насоса двигателя.По законам гидравлики, если в системе смазки двигателя, а именно в магистрали главной масляной и в насосной секции маслонасоса отсутствует масло,то масляный насос разряжением воздуха не затянет более вязкое вещество-масло,особенно ещё более вязкое на морозе ниже -10 гр.ц.,вот и получается холодный двигатель работает некоторое время без подачи масла в главную масляную магистраль.Вероятность отказа датчика давления масла мала,но возможна.Может гореть индикатор давления масла так же из-за окисления его контакта с проводом.
vitbagr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.03.2016, 20:23   #16
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию Лампа давления масла долго горит

После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:27   #17
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

А фильтры разные были?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:31   #18
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
После запуска "теплого" двигателя горит секунды 3-4. На холодном гаснет быстрее.
Пробег 22тысячи, поменял масло и фильтр, лампа гаснуть быстрее не стала.
Напрягает меня эта долго горящая масленка, раньше ни на одном автомобиле такого не было.
Это нормально вообще? Или бежать к официалам?
Если ОД в пределах досягаемости. Машинка на гарантии, то почему бы нет. Масло и фильтр меняли у ОД?
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:34   #19
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Фильтры оригинальные, от официалов
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.03.2016, 20:36   #20
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

А масло?Вязкость при морозе выше
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика