Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2015, 19:34   #101
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,955
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
стоит одинаково с Дастером.
И рядом нету....я за Россию, про Латвию не знаю, честно..

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А их сейчас, за цену Дастера Привилеж можно купить аж две штуки.
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.10.2015, 19:44   #102
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,955
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2121/
это в евро примерно 5700.....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 20:33   #103
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/lada-2121/
это в евро примерно 5700.....
У нас трехдверка 9 килоевро, пятидверка 12. Долбанулись совсем.
http://www.vaz.lv/eng/price_list/

---------- Сообщение добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

При этом, Дастер стартует с 9800.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 20:41   #104
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
При этом, Дастер стартует с 9800.
У нас стартует от 8600. Но это абсолютно пустой передний привод.

А самая популярная версия 2.0 4х4 Привилеж - от 12470. На автомате еще на 550 дороже.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 23:05   #105
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Название темы то читали? "Дизельный Дастер не заводится", так она называется! Офигеть просто! А модератор цену с Нивой никак не сопоставит, курсы валют пересчитывает...
У меня сначала просто перестал хорошо заводиться. Покрутишь, заводится. Дальше больше, или хуже. Только с толкача. А потом и чек загораться стал на холостых. Пришлось эксплуатацию прекратить. Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании. Поменял все четыре. Пока радуюсь. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.

Последний раз редактировалось filosof; 10.10.2015 в 23:12.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 23:10   #106
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании.
Причина?
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.10.2015, 10:26   #107
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,563
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Причина?
Нет ответа. Оно и понятно. Зато покричать мы любим.

Ваш пост какую для всех несёт информативнось? Название темы-то читали? Вот это вот что?

Цитата:
Сообщение от filosof Посмотреть сообщение
Вердикт был таков, три форсунки мёртвые и под замену, одна на издыхании. Поменял все четыре. Пока радуюсь.
Здесь люди разобраться хотят, а не читать очередную мантру "дизельговно/летятфорсунки".

В чём причина? Топливо? Вода? Примеси? Мех.частицы? Грязь? Разжижение масла? Брак мех.части форсунок? Брак установки? Программная ошибка? Фильтр?..

А информативность которую вы даёте, примерно такая:
У меня заболел живот, я пошёл в больницу, и там мне вырезали аппендицит. Всё, точка.

Что толку, предъявлять лишь факт умерших форсунок в очередной раз? Вы в причине этого разобраться пытались? У «мастеров» интересовались? Что привело к выходу из строя форсунок?

А надо было. Потому что, если вы этого не сделали, то через какое-то время вы имеете шансы здесь опять появиться с той же ситуацией, и ровно той же информативностью – констатацией факта умерших форсунок.

Вот это вот почитайте хотя бы, прежде чем в следующий раз пустые некрологи по форсункам постить: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ФОРСУНКИ.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 11:18   #108
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Причина?
Асам ТФ, насколько я помню + топливо хреновое
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 11:48   #109
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем.
Вебасто ставится не потому что дизель не заводится,а для комфорта. Я и на бензинку хотел поставить. Просто надоело садится утром,в морозы,в промёрзший салон,а потом скакать вокруг машины со скребком,отскребая заледеневшие стёкла.
Был у меня показательный случай. В 2008 году я купил Меган 2 1.5dci. Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трёх лет,с пробегом чуть за 250000км. Новый 2009 год встречали в загородном доме у друзей. Морозы по ночам стояли -30. Машина отстояла с 31.12.08 по 3.01.09. 3 января с утра собрались по домам. Первым заводили Мазду 6 1.8 бензин,в возрасте 5 месяцев, и она не завелась. Потом Форд Мондео,какой двигатель не знаю,но бензинка,завёлся раза с третьего. Я погрустнел,потому что дизель завестись вообще не должен был,да и приятели подкалывали,советовали доставать паяльную лампу. Сел я за руль,выжал сцепление,кнопка старт,свечи накала грелись секунд 20,стартер лениво крутанул движок и о чудо,плюнувшись облаком сизого дыма,дизелёк завёлся. Приятели были в шоке,да я и сам этого не ожидал. Это с учётом того что пробег у машины был за 250000км,движок Евро 3 k9kd722. Более современные дизеля Евро 4 и Евро 5 должны ещё спокойнее переносить холодные запуски.
Антигелем не пользуюсь. Заправляюсь на Несте,а у них не зависимо от погоды с 1 ноября идёт зимнее топливо. Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 11:56   #110
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
с пробегом чуть за 250000км
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать. По их словам к9к более 150тык не выхажывает, потому что от гомно редкостное.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 13:15   #111
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать. По их словам к9к более 150тык не выхажывает, потому что от гомно редкостное.
Да потому что судят по пригнанным с Гейропы тачкам со скрученным пробегом. Мне пару лет назад, независимо друг от друга, в Самаре и Симферополе, млтористы сказали почти одно и тоже: Будешь ухаживать, не будешь экономить на солярке и обслуживании, можешь спокойно добежать до миллиона. Всё зависит от владельца.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 14:40   #112
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Да потому что судят по пригнанным с Гейропы тачкам со скрученным пробегом.
Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Машина была пригнана из Бельгии, в возрасте трёх лет,с пробегом чуть за 250000км.
На спидометре было 60000. Пробивали через дилера,получилось 250т.км. Форсунки,тнвд,вкладыши не менялись.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот за эти слова, некоторые бензобраться по идее должны четвертовать.
Спасибо! Давно так не смеялся. Чуть не обосс..(пипи) Просто убил!
__________________
Вольному Volvo...

Последний раз редактировалось Grandtour dci; 11.10.2015 в 14:46.
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:05   #113
Clim
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Асам ТФ, насколько я помню
Да нифига вы не понимаете. 100 чел. купили дизель, 10 чел. зарегились на форуме, один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр, тему ап и понеслась косая в баню. Говна не лью, фильтр асам, замена масла и всех фильтров через 8-9тыс.
Чесслов отстанте от асама и не заправляйтесь от соседнего трактора.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:16   #114
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Кстати летнее топливо имеет температуру фильтрации до -17 градусов.
Далеко не факт. Лучше ориентироваться на минус эдак 5. Не в спор. ИМХО.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:24   #115
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Питер Пушкин, Факт не факт,это ГОСТ на дизтопливо. Нормальное летнее топливо должно фильтроваться до -17. Вопрос в каком фильтре. Если Евро-0 то может и в -17 пролетит,а Если Евро-5 может и в -5 застрянет.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:27   #116
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Питер Пушкин, Факт не факт,это ГОСТ на дизтопливо. Нормальное летнее топливо должно фильтроваться до -17. Вопрос в каком фильтре. Если Евро-0 то может и в -17 пролетит,а Если Евро-5 может и в -5 застрянет.
Добрый вечер.
Спасибо за отклик. Но ведь сами проверять не будете? И опыт сын ошибок трудных...
Удачи на дорогах.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:33   #117
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
один, извините, дятел, залил говна, обвинил фильтр
Да в том то и дело, что далеко не один попал на Асаме.
Правда есть и те которые и на родном попали, но тем не менее прослеживается некоторая говнисточть Асама, и к тому же его уже распилили и внутри он совсем не похож на нормальный ТФ.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:37   #118
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Но ведь сами проверять не будете?
Да и не получится. На Несте и Лукойле таких косяков не замечал. Уже писал,что по работе сжигаю от 2-х до 5-и тонн дизеля в месяц,но не разу не попадал на летнее топливо в морозы и это за почти 20 лет и несколько миллионов км.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.10.2015, 20:45   #119
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 884
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.



Источник: http://ffre.ru/rnabewbewotrmerqas.html
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2015, 18:14   #120
Alkid
Новичок
 
Имя: Alkid
Регистрация: 06.10.2015
Адрес: Краснодар
Сообщений: 15
Alkid
По умолчанию

Чет не помогла замена клапана обратки на ТНВД ((( Даж не знаю, за что теперь браться.
з.ы.
при подключении компа и вращении стартером, ТНВД поднимает давление до 90 бар. Как заводишь - держит 250.
никаких ошибок или провалов, или дыма. по идее, давление для запуска должно быть больше и проблема в ТНВД.
но почему он работает без каких-либо проблем при заведенном двигателе?

Последний раз редактировалось Alkid; 13.10.2015 в 18:46.
Alkid вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика