Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 22:05   #81
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Вот тут, к счастью, что мы не Европа, у нас и без евро машины ездят )))
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 09.10.2015, 22:13   #82
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот тут, к счастью, что мы не Европа, у нас и без евро машины ездят )))
Ну, что к счастью, лично я сомневаюсь. Летом, стоя в пробке в миллионной Риге (так-себе городок, не мегаполис ничуть), больше всего бесит дизельная вонь.
Будь моя воля - газовые (LPG, CNG) машины освобождал-бы от налога, а на дизеля ввел-бы дополнительный. Фасады зданий за год не видно под сажей. То-же и в легких.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.10.2015, 22:30   #83
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ряснянский Антон Посмотреть сообщение
День добрый.Подскажите что делать.Двигатель перестал заводиться с ключа,а с буксира сразу запускается.Поехал к официалам,сказали тнвд и форсунки менять надо 230т.Ремонт не гарантийный так как нашли мусор в топливе.
Видимо нашли не мусор,а стружку. Если насос погнал стружку то меняется всё- ТНВД,форсунки,топливная магистраль,бак,фильтра.Видимо заправлялись подешевле,либо в ваших местах топливо плохое.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Grandtour dci, а как VAG-овские дизелЯ? Видимо, по ситуации с ними, в сшп, менее прихотливы к качеству топлива?
Тут ключевое слово не VAG или Delphi,а Comon Rail. Если в индексе двигателя есть буква "С"( dci,CRDI,TDCI итд) то топливная Comon Rail.
Система намного проще чем обычный ТНВД и более простая в диагностике(не требуются дорогостоящие стэнды). Диагностируется при помощи трубочек и колбочек,а остальное компьютер. Если по фирме,то форсунки и насос не ремонтируют,а меняют. Если заправлять нормальное топливо,то C.R. служит долго.
__________________
Вольному Volvo...

Последний раз редактировалось Grandtour dci; 09.10.2015 в 22:50.
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 10:50   #84
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
больше всего бесит дизельная вонь.
У меня даже Евро-4 прогретый не воняет, не говоря уж о Евро-5.
Если у вас все так строго, то откуда дизельная вонь и сажа то берется?
А газовые машины воняют гораздо противнее дизельных и бензиновых, благодаря отдушке газа, что у них с экологией не знаю, но запах дюже неприятный.

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:47 ----------

Grandtour dci, не пугайте человека заранее, спецы по Делфи утверждают, что наш насос что бы убить надо очень сильно постараться.
И менять все подряд не надо, достаточно промыть качественно.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 11:07   #85
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Grandtour dci, не пугайте человека заранее, спецы по Делфи утверждают, что наш насос что бы убить надо очень сильно постараться.
И менять все подряд не надо, достаточно промыть качественно.
Да,насос действительно очень надёжный,но если заливать в бак всякое гавно то и ему кирдык придёт. Промыть конечно можно,но если купить новые форсунки и тнвд то топливная магистраль покажется копейками,фильтр полюбому менять,ну бак помыть можно. Кстати на "новом"дизеле помоему уже Сименс,а не Делфи. Сименс надёжнее,но форсунки стоят уже от 20000.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 15:29   #86
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Ну, что к счастью, лично я сомневаюсь. Летом, стоя в пробке в миллионной Риге (так-себе городок, не мегаполис ничуть), больше всего бесит дизельная вонь.
Это точно! На днях попал в пробочном еледвижущемся потоке у выхлопной трубы одного (по внешнему виду мочти нового автобуса) но он задолбал плювать чёрным-сажевым дымом мне в салонный воздухозаборник, и съехать некуда... пришлось на несколько метров подостать чтобы ехать хотябы не в эпицентре дизельных выбрасов...

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
А газовые машины воняют гораздо противнее дизельных и бензиновых, благодаря отдушке газа, что у них с экологией не знаю, но запах дюже неприятный.
Не судите по ГАЗелистам которые выжимают из своих сараев на колёсах всё что можно...!

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Grandtour dci Посмотреть сообщение
Да,насос действительно очень надёжный,но если заливать в бак всякое гавно то и ему кирдык придёт.
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2015, 15:56   #87
Седой60
Местный
 
Имя: Михаил
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Былдастер дизель теперь дизельный хитрила т32 рестайл
Сообщений: 284
Седой60 Седой60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
Может хвати тут панику поднимать. Вы хотели взять дизель, не смешите. По вашим постам вам противопоказан дизель. Из всего что вы написали практически случается очень редко. Может расскажите про ваш двухлитровый, как народ мучается с заводом на холодную, уже исписано на трёх форумах куча страниц и проблема так и не решена. Вы выбрали бензин флаг вам в руки, так зачем принижать дизель коли вы на нём не ездите. А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
Седой60 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 16:00   #88
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Не судите по ГАЗелистам которые выжимают из своих сараев на колёсах всё что можно...!
Так же не судите по "экономистам", которые ставят на дизели хреновые запчасти, и заправляются фиг знает чем.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 16:27   #89
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Может хвати тут панику поднимать. Вы хотели взять дизель, не смешите. По вашим постам вам противопоказан дизель. Из всего что вы написали практически случается очень редко. Может расскажите про ваш двухлитровый, как народ мучается с заводом на холодную, уже исписано на трёх форумах куча страниц и проблема так и не решена. Вы выбрали бензин флаг вам в руки, так зачем принижать дизель коли вы на нём не ездите. А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
+100500!!! Я пробежал уже 64 000 км. И мне интересно, о каких проблемах идет речь?! Гель, купил один флакончик, 500 мл, три зимы не могу истратить. О проблемах зимнего запуска я знаю только из тырнета. Я всего лишь соблюдаю регламент, и заливаю Лукойловское топливо. И, ВСЁ!!! На этом все проблемы заканчиваются.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 16:34   #90
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
читаю с каждым днём отзывы дизелистов (когда то я тоже загорелся брать дизель, но трезвый ум остановил) а тут проблем выше кучи, фильтры, форсы, насосы, головные боли с насосами, зимними гелями, фильтрами, установки вебасты... и прочей жизнепродлевающей дизельной интенсивной терапии...
А что тут удивительного? Когда у людей начинаются проблемы, они идут на форумы. И сколько тут на форуме дизелистов с "головными болями"? Пять? Семь?

А сколько тут бензинок с фальстартом и плавающими оборотами? Через одного.

У кого машина эксплуатируется в штатном режиме, тот не бежит на форум ахтунги кричать. Ездит себе и ездит. Безо всяких Вебаст, гелей, и прочих высосаных из пальца и раздутых до размеров слона проблем.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 18:37   #91
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
А газовые машины действительно воняют хуже дизельных.
ГБО 4-го поколения, в исправном состоянии вообще не имеет запаха. Факт.

Касаемо выбора дизель/газ, есть один нюанс. Моя нынешняя комплектация с заводским ГБО стоит на 2800€ дешевле аналогичной комплектации дизеля. На эту разницу можно проехать примерно 57 тысяч километров. Вот и все сравнение.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 18:41   #92
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,657
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Вить, у вас ГБО идёт с завода. У нас этого нет. А установка на 2.0 ГБО съедает почти полностью разницу в цене.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2015, 18:53   #93
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Вить, у вас ГБО идёт с завода. У нас этого нет. А установка на 2.0 ГБО съедает почти полностью разницу в цене.
Дык! Я к тому, что нужно просто сесть и посчитать. Что есть, чего хочется, сколько будешь ездить и сколько можешь заплатить. И все будет видно. ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 18:57   #94
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
все будет видно. ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
Так же можно сказать и об 4х4, мне лично она нужна пару раз в год, но она действительно нужна оказывается. И в принципе обо всех остальных "опциях" по сравнению с тем же Логаном.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 18:59   #95
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
ИМХО, дизель имеет смысл при ежегодном пробеге не менее 50-70 тысяч км. Иначе это просто выкинутые деньги.
Откуда такое стойкое убеждение, что все покупают дизель только из-за того, что он экономичнее бензинки?..

Тогда уж также можно считать, что покупка Дастера вместо Нивы, это "выкинутые деньги". И то и другое едет, и то и другое имеет полный привод.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 19:07   #96
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Так же можно сказать и об 4х4, мне лично она нужна пару раз в год, но она действительно нужна оказывается. И в принципе обо всех остальных "опциях" по сравнению с тем же Логаном.
Ну, я с трудом могу представить, зачем мне полный привод. Ну только если специально, поехать по полю в дождь по тракторной колее, но я таким не занимаюсь. А вот дорожный просвет - он всегда не лишний, и зимой и летом. Потому я и езжу на переднем приводе, со средним расходом 8,7 литров газа на 100 км.

---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Откуда такое стойкое убеждение, что все покупают дизель только из-за того, что он экономичнее бензинки?..

Тогда уж также можно считать, что покупка Дастера вместо Нивы, это "выкинутые деньги". И то и другое едет, и то и другое имеет полный привод.
Вот не надо про Ниву. Был у меня этот клудж, служебный. Три года. Она в сервисе простояла больше, чем проездила. Через 3 года появилась сквозная коррозия, и мне ее заменили на Берлинго. Чур-меня, чур!
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.10.2015, 19:17   #97
Олег
У истоков...
Член клуба
 
Аватар для Олег
 
Имя: РУССКИЙ
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Аутлендер, 2.4 ультимейт светлый салон
Сообщений: 10,956
Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег Олег
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Через 3 года появилась сквозная коррозия, и мне ее заменили на Берлинго. Чур-меня, чур!
Забудь....теперь с ней все по другому....
Олег вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 19:18   #98
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,277
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
А вот дорожный просвет - он всегда не лишний, и зимой и летом.
А людям, которые по хорошей трассе 99% времени ездят, просвет тоже нафиг не нужен, даже он мешает большой. Тк что все это называется "опции", в т.ч и тип двигателя, и каждый выбирает под свои потребности эти опции. Сам по себе дизель еще позволяет мне заехать туда, где бензин (особенно на газу), просто сожжет сцепление.
PS: последние несколько сообщений, надо бы перенести в соответствующую тему. Не дело эту тему загаживать подобным хламом.

Последний раз редактировалось Modigar; 10.10.2015 в 19:24.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2015, 19:23   #99
Nafigvajag
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Dacia Duster F2 4x2 125tCE S&S Laureate
Сообщений: 852
Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag Nafigvajag
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Забудь....теперь с ней все по другому....
Ага. Теперь это ... (материться тут запрещено) стоит одинаково с Дастером. Все, молчу, жесткий оффтоп пошел.
Nafigvajag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2015, 19:30   #100
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Вот не надо про Ниву.
Тогда не надо единственным мотивом покупки дизеля, считать экономию. Иначе, нелогично получается. Тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем.


Цитата:
Сообщение от Nafigvajag Посмотреть сообщение
Ага. Теперь это ... (материться тут запрещено) стоит одинаково с Дастером.
Я говорил про "Ниву".



А их сейчас, за цену Дастера Привилеж можно купить аж две штуки.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 10.10.2015 в 19:48.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика