Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2015, 22:20   #11
Grandtour dci
Местный
 
Аватар для Grandtour dci
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 24.02.2013
Адрес: Питер
Авто: Volvo XC 60
Сообщений: 449
Grandtour dci Grandtour dci
По умолчанию

О блин! Моя любимая тема!!! Так вот если баночками проверяли и есть небольшое расхождение это ничего страшного. Если форсунка сливает в обратку то разница с другими форсунками будет в разы.
Совершенно правильное мнение,что мозги делает регулятор давления топлива в рампе,а в народе обратный клапан. Проблема возникает из за воды в топливе. Клапан кородирует и запорный шарик застревает и не закрывает слив топлива в обратку. А так как давление топлива мало пуск становится не возможен. Оборотов стартера не хватает для создания нужного давления в рампе,при этом с буксира как правило заводится без проблем. С эфиром заводить не советую так как свечи накала работают автоматичечки и возможен взрыв.
Кстати, свечи элементарно проверяются тестером,не снимая с машины. Отсоединяем плюсовой провод и измеряем сопротивление, между плюсом самой свечи и блоком двигателя. Значение сопротивления исправных свечей 0.6ом. Если больше 1 ом или обрыв,свеча неисправна.
__________________
Вольному Volvo...
Grandtour dci вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика