Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2015, 21:05   #1
rubin1967
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
rubin1967 rubin1967 rubin1967
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
газа на гиге будет ниже на 2 литра бензинового
Очень мне это сомнительно. Да. Можно попробовать сделать и на ГБО 4, если прошить машину в ЕВРО 0. Там надо быть осторожным с настройкой, и настроить лучше всего по ШДК (широкополосный датчик кислорода) Можно практически приблизить расход к бензиновому. Но, ни как не ниже. Так как его величество Лямда-зонд, все равно постарается вывести смесь на стихиометрию, это если прошивка Евро 2, 4.

---------- Сообщение добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

А вообще ГИГ 2 интересно. Надо будет почитать и вникнуть, да и прогу скачаю посмотрю.

Последний раз редактировалось rubin1967; 27.08.2015 в 21:04.
rubin1967 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 27.08.2015, 21:18   #2
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rubin1967 Посмотреть сообщение
Очень мне это сомнительно. Да.
[/COLOR]А вообще ГИГ 2 интересно. Надо будет почитать и вникнуть, да и прогу скачаю посмотрю.
Две машины помимо дастера у меня ездят с расходом ниже бензинового.
У одной евро 2, у второй евро 4.
Там в гиге самый прикол, что програмно отключаешь датчик дифф давления и все, и мощностным параметром подбираешь оптимальную работу. Даже на лямбду можно забить её диапозона не хватит, чтобы выровнять чуть забедненную смесь гига.
Если датчик оставлять и программно и физически, то расход как у бензина иногда чуть выше.
Я сам это случайно открыл года два назад, когда накрылся датчик, а в продаже их уже не было. На второй машине сделал также и радуюсь расходу.
И самое главное в гиге, что при сбросе аккумулятора, не надо по новой автокалибровать или загружать настройки, все лежит в памяти.
Т.е. где-то в пути без компа, у вас сел аккумулятор и на диджике уже не уедешь, будет гореть ошибка. А гиг прост как бревно, но со своим содержанием.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика