|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я тоже поменял на 110 тыс. примерно. С правой стороны произошло отслоение резины от металла внутри сайлентблока. А на отслоение колец резиновых по бокам не обращайте внимание у меня так было с 40 тыс. км. Самое главное чтоб люфта не было.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ---------- Еще в 113 тыс. поменял одну катушку зажигания. Двигатель троил на холодную. И на горячем машина иногда подтраивала. Мне кажется всему виной уплотнительные кольца на катушках зажигания. Колодец данной катушки был затоплен месяца три назад и после сушки было все в порядке, а сейчас она решила "помирать" потихоньку. Новую катушку еле затолкнул в колодец. Она точно воду не пропустит. А под остальные уплотнители подматывал изоленты и сажал на место. ---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ---------- Кстати "наши" уплотнители не любят попадания на них масла и смазок. С дуру на одну брызнул силиконом так она расширилась и пришлось с неработающей катушки снять и поставить, т.к. купить отдельно их нельзя. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |