Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > DUSTER-SPRINT

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 14:41   #121
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sudarev Посмотреть сообщение
Новый цвет моего авто
Отличный! Всегда говорила, что и дусям такого плана динамичные цвета пошли бы) Я бы не отказалась от такого кузнечика, или от сочно-апельсинового или хотя бы от просто красного)
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.04.2015, 10:53   #122
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Ребята, как сандерик? Кузов понятно, а двигло? Ходовая?
Слава Богу сами целы остались. Маньяки вы))))
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2015, 14:12   #123
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Я тя умоляю))) мягенько пришли)))) многоточечные рмни и шлемы свое дело сделали!))) но вот сама ситуевина мне все же не до конца понятна....

Ну кузов будем править, вероятно, дальше будет видно. Каркас или замена авто- пока не знаю.

По мотору/ходовой не знаю, не смотрели.

Я думаю что на некоторое время работы отложу, так как сейчас просто финансы на другие нужды выделить придется. А там ее дальнейшая судьба будет ясна
__________________
The world is our stage!

Последний раз редактировалось Мальтар; 27.04.2015 в 14:25.
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 10:30   #124
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Чтобы не копировать, дальнейшие раздумья о судьбе рено можно почитать на драйве
https://www.drive2.ru/l/6494526/
__________________
The world is our stage!
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.04.2015, 14:34   #125
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,143
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Иван, смотрю крышу на авто уже нашли?
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.04.2015, 20:48   #126
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Иван, смотрю крышу на авто уже нашли?
Даже не искал. Есть большая вероятность что и мою смогут "выправить". Ибо для каркаса то чем она была не столь важно. Если не найдем- бум покупать. Но вообще выходы есть на новую крышу
__________________
The world is our stage!
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.05.2015, 23:31   #127
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мальтар Посмотреть сообщение
Чтобы не копировать, дальнейшие раздумья о судьбе рено можно почитать на драйве
https://www.drive2.ru/l/6494526/
Приветствую, посмотрел ваш ролик несколько раз , вот мой комментарий случившемуся, большой угол руля в повороте, тяжелая резина с диском правого колеса, как будто попадает в ямку с колейной кромкой типа в бруствер, соответственно тяжелое правое колесо блокируется и весь крутящий момент уходит на левое вывешенное колесо, либо автомобиль без межколесного самоблока, либо ушел натяг на самоблоке и соответственно тяжелая резина сыграла роль тормоза на правом колесе.
А если так, то при входе в такой поворот под таким радиусом рулевого колеса нужно было нажимать на тормоз и давить газ.
Если был бы одинаковый крутящий момент на колесах автомобиль бы не лег, а с вывернутыми колесами и пере крученным крутящим моментом пошел бы по прямой, и правое колесо двигало бы авто по брустверу или яме, в заданном на тот момент направлении.
С нормальным самоблоком больше шансов пройти такой поворот на высокой скорости, как по рельсам, главное перед таким поворотом задать траекторию и отценить радиус поворота держать крепко руль в заданном положения и тупо давить на газ только чтоб не перекрутить колеса, если оба колеса срываются то авто едет прямо несмотря что колеса выкручены, оба колеса рвут из под себя любое дорожное покрытие.
Перевернуть авто тоже можно, но в такой ситуации только если бочиной кузова войти в повороте в бруствер.
Так же следить за натягом самоблока.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2015, 08:47   #128
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Если был бы одинаковый крутящий момент на колесах автомобиль бы не лег,
.
Факт! Но увы, на эту кпп нет самоблоков. Вернее был какой-то прототип во времена логан капа, стоимостью как клайф, но при этом являющийся полным уг...;(((

А вот по поводу угла поворота колес я тут с вами чуть не соглашусь. И по видео это видно и сам помню что данный поворот хорошо проходился только в одном случае: если в самом начале забросить зад автомобиля, а потом на около прямых колесах с небольшим заносом проезжать поворот...
__________________
The world is our stage!
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.05.2015, 09:01   #129
Sudarev
Новичок
 
Аватар для Sudarev
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: rally)
Сообщений: 18
Sudarev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мальтар Посмотреть сообщение
Факт! Но увы, на эту кпп нет самоблоков. Вернее был какой-то прототип во времена логан капа, стоимостью как клайф, но при этом являющийся полным уг...;(((

А вот по поводу угла поворота колес я тут с вами чуть не соглашусь. И по видео это видно и сам помню что данный поворот хорошо проходился только в одном случае: если в самом начале забросить зад автомобиля, а потом на около прямых колесах с небольшим заносом проезжать поворот...
А я не согласен что дело в отсутствии "блокировки"
__________________
The world is our stage! (c)
Sudarev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.05.2015, 20:17   #130
Dgim
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Dgim
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sudarev Посмотреть сообщение
А я не согласен что дело в отсутствии "блокировки"
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Dgim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 12:01   #131
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Вот тут я с вами не многоне соглашусь.

Как мы понимаем в моем случае самым загруженным было правое переднее колесо. Правильным, с точки зрения является действие по повороту колеса в сторону падения, тоесть в право, с полным газом. Распрямление- выход из ситуации, но не уверен что всегда! Для ранних стадиях, думаю что да, но мы ее пропустили;((((


По видео видно что колеса на момент падения были чуть повернуты в право, почти прямые. Тоесть не успели с реагировать, с контраварийкой. ( я про свое видео) это и стало роковой ошибкой стоимостью в не мало денег;(((

Хоть вторая половина поворота проходилась на почти прямых колесах... Почти прямых потому что не много поворот в право был...

Как подобное действие можно отработать, до автоматизма, пока не знаю;((((
__________________
The world is our stage!

Последний раз редактировалось Мальтар; 20.05.2015 в 12:28.
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 12:07   #132
Sudarev
Новичок
 
Аватар для Sudarev
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: rally)
Сообщений: 18
Sudarev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Согласен с тем, что ошибка в отсутствии корекции рулем при начале развития ситуации
__________________
The world is our stage! (c)
Sudarev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 12:24   #133
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Как все глючит у меня;(((

Про то что в самом начале не успел среагировать... Скажу Вам более того, я и не понял даже что происходит... Когда уже понял, было поздно, и адекватно отреагировать не успел...


Ладн, бум пока дальше тренироваться как можем, пока на картинге, к осени думаю машина вновь выйдет на трассу.

Надеюсь будет опытом на будующее))))) дорогим, сцуко ( простите за некорректность, но оч. Хочется вставить это сюда), но опытом))) на ошибках все же учимся, надеюсь после этого стану быстрее и лучше ездить))))
__________________
The world is our stage!

Последний раз редактировалось Мальтар; 20.05.2015 в 12:31.
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 12:39   #134
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Сергей, Пушкинские Горы когда стартуют?
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2015, 13:02   #135
Мальтар
Новичок
 
Аватар для Мальтар
 
Имя: Иван
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: Sandero Rally
Сообщений: 57
Мальтар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сергей, Пушкинские Горы когда стартуют?

Гонка в субботу!

http://www.faspo.pskov.ru/node/3388 маршрутный лист

http://www.faspo.pskov.ru/node/3387 схема
__________________
The world is our stage!
Мальтар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 13:03   #136
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ясно. Удачи в гонке!
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 14:09   #137
Морская Баба
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Морская Баба
 
Имя: Ирина
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Смоленская область
Авто: Lada Niva Travel
Сообщений: 1,059
Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба Морская Баба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мальтар Посмотреть сообщение
дорогим, сцуко ( простите за некорректность, но оч. Хочется вставить это сюда), но опытом)))
Иван, не расстраивайтесь) Дорогое "обучение" - лучшее))) А не ошибается тот, кто ничего не делает.
Морская Баба вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 14:14   #138
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dgim Посмотреть сообщение
Быть может жесткая блокировка и помогла бы, но тоже не факт. В данном случае явная ошибка пилота, которая заключалась в отсутствии коррекции траектории рулем! Причем ситуация достаточно безобидная, могущая возникнуть при активной езде на автомобиле с высоким центром тяжести. В данном случае не было "подламывания покрышки" и утыкания диском в грунт, что могло бы существенно усложнить коррекцию автомобиля.
Аналогичная ситуация, практически в том же месте. Suzuki Jimny. См. с 4.37. Сам поворот, отрыв обоих колес левой стороны и распрямление траектории 4.42.
http://www.youtube.com/watch?v=gJC-k5NHCGU
Жесткий грунт и наличие колей серьезно усложняют прохождение поворота с заносом.
Жесткая блока не помогла бы, сломал бы полуось если не правильно отработал рулежкой и было бы еще хуже с подвеской и т. д.
Тут либо дисковая или червячная с натягом, то былаб серьезная помощь и отрабатывание газом реально помогло бы.
По Ждимику не соглашусь, полный привод и тем более преобладание заднего привода завалить сложнее и можно проехать поворот на двух колесах, как на велосипеде.
Завалить опытному пилоту полный привод, где основной задний можно только уперевшись кузовом в бруствер, но не исключаю, возможно все, из за ошибки пилота или резкого смены покрытия.
В остальном не спою опытное прохождение это главное.
По данной трассе в Кузнечиках открою небольшой секрет, я ездил по ней на Ауди Q5 результат и рулёжка на Q5 у меня много лучше и это факт, как и у других полноприводников с основным приводом на заднею ось.
Что касается моих покатушек в Кузнечиках, то лично я, стараюсь не заходить за рамки и продолжаю тесть самоблоки.
В поворотах также могу ехать на двух загруженных колесах причем уверенно не опасаясь заносов, да их и нет.
Теперь о моем Дастере, который имеет передний самоблок и к которому пока притензий нет, а вот к задней жесткой блоке есть притензия, она не любит высоких оборотов на неровной дороге, а на скользкой дороге с ухабами доходит до отключения муфты и полному приводу кирдык, и мне до сих пор приходится сдерживать обороты, себя и автомобиль.
А вот на низких оборотах, ровном асфальте, гололеде все наоборот, лучший уверенный помошник!, и на последнем спринте мне удавалось ползти на четвертой передаче, а в одном пороте в каше я проехал на пятой нечаянно включив ее, да время теряешь но ползешь и это на пятой.
В этом же повороте развернуло на следующей попытке, попал передком в яму, закопался, но сменив тактику и воспользовавшись помощью привода вылез сам, а вот закопавшийся передний монопривод ехавший за мной вытаскивали.
Пока моя цель тесты самоблоков, и своим результатом я доволен, в не зачетном кругу в Кузнечиках чисто спонтанно, мой круг 1,39., это имея жеский самоблок, а джиперы знают, что такое жеский самоблок.
Спасибо Оргам, что выпустили на трассу и Константину что засек время.
Жаль официально не принял участие.
И вот теперь я не пойму Дастер для гонок по гравийке и т. д. или преодоления вездора, или быстрого движения на асфальте.
Колеса, я уже имею для гравийки и колдобин, с решением проблемы заднего самоблока производитель пока решает, обещал к майским праздникам,'но пока жду.
Конечно профессиализм и везение решает многое, на трассе на время.

Но сейчас уже началось обсуждение о замене шин на покатушках, дело за самоблоками, есть возможность их производить и устанавливать.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 14:21   #139
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,611
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
И вот теперь я не пойму Дастер для гонок по гравийке и т. д. или преодоления вездора, или быстрого движения на асфальте.
Вся прелесть в том, что из него можно построить любой из трёх вариантов. Было б желание и финансы.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2015, 15:39   #140
Sudarev
Новичок
 
Аватар для Sudarev
 
Имя: Сергей
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Москва
Авто: rally)
Сообщений: 18
Sudarev
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ясно. Удачи в гонке!
спасибо!
__________________
The world is our stage! (c)
Sudarev вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика