Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2015, 06:06   #1
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
Лимузин, я на 92-м.
...у меня тоже 92! ТНК........Вчера, после ТО-1, поехали по делам за 100 км. Когда вернулись посмотрел расход, получилось, что в оба конца сжёг 17 литров.....8,5 в один конец! Ехал не экономил.. даже и не думал об этом. 120-130 Км/час... бывало что и 140 гнал. Дорога холмистая, серьёзные подъёмы.. 5-6 передачи. Подозреваю, что в салоне при ТО, обновили прошивку.Холостые обороты поднялись до 950.. впрочем, меня это не напрягает!

---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:58 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Именно на последней передаче беднит jimmik 12.8 при полной нагрузке.
Да, именно так! Не помню где, но читал, что крайняя передача по техническим условиям считается экономичной! Так что всё логично.....

Последний раз редактировалось Лимузин; 07.04.2015 в 06:32.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.04.2015, 07:27   #2
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
.. Не помню где, но читал, что крайняя передача по техническим условиям считается экономичной! .
Верхняя передача на то и верхняя, что на ней минимальные обороты двигателя и, соответственно, минимальный расход топлива в угоду динамики, естественно .
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 07:37   #3
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Верхняя передача на то и верхняя, что на ней минимальные обороты двигателя и, соответственно, минимальный расход топлива в угоду динамики, естественно .
...обороты оборотами, это понятно! Я имел ввиду в контексте состава горючей смеси! На мой взгляд, именно в этом заключается логика обеднения смеси в прошивке ЭБУ для верхней передачи, что нужна просто спокойная, размеренная езда, без особой динамичности... набрали нужную скорость, и поехали! Желаете в горочку или обгон, пожалуйста 5.... я собственно так и делаю. Думаю, что коробка передач в Дастере именно с таким расчётом и сделана 2,3,4 - короткие, длиннющая 5, и экономичная 6.

Последний раз редактировалось Лимузин; 07.04.2015 в 08:03.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 07:50   #4
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
...Я имел ввиду в контексте состава горючей смеси!
Здесь я не в теме, но не слышал, что есть связь состава смеси с передачами.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 08:10   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Здесь я не в теме, но не слышал, что есть связь состава смеси с передачами.
Знаю, что на некоторых прошивках на турбо моторах, наддув не полон на низших передачах. Т.е. если мотор держит 1.5 избытка, на первой дуют не больше 0.7, что бы не срывать колеса в букс. Учитывают показания датчика скорости.
Лично знаю такой сааб на механике.

Так что теоретически - можно все. Вопрос в том, что в реальности.
А ответ svv тяжело понять... или это я уставший еще с вечера не понимаю...
Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Именно на последней передаче беднит jimmik 12.8 при полной нагрузке.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.04.2015, 08:39   #6
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Знаю, что на некоторых прошивках на турбо моторах, наддув не полон на низших передачах. Т.е. если мотор держит 1.5 избытка, на первой дуют не больше 0.7, что бы не срывать колеса в букс. Учитывают показания датчика скорости.
Лично знаю такой сааб на механике.

Так что теоретически - можно все. Вопрос в том, что в реальности.
А ответ svv тяжело понять... или это я уставший еще с вечера не понимаю...
Ага! Так Виталий и выдаст все свои секреты Бывает такое напишет, что неделю ломаешь голову, что он имел ввиду......

Последний раз редактировалось Лимузин; 07.04.2015 в 08:50.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 08:50   #7
RSW
Завсегдатай
 
Имя: Алексей
Регистрация: 20.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Camry V50 3.5L Luxe
Сообщений: 173
RSW
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Знаю, что на некоторых прошивках на турбо моторах, наддув не полон на низших передачах. Т.е. если мотор держит 1.5 избытка, на первой дуют не больше 0.7, что бы не срывать колеса в букс. Учитывают показания датчика скорости.
Лично знаю такой сааб на механике.

Так что теоретически - можно все. Вопрос в том, что в реальности.
А ответ svv тяжело понять... или это я уставший еще с вечера не понимаю...
Нет на дастере настроек топлива по передачам.
__________________
Drive2
Чип-тюнинг в городах России: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2677
RSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика