|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Челябинская область
Авто: Duster 4x4 1,6L "Гаврюша"
Сообщений: 205
![]() |
Лампочки потушить можно [панель]. а вот что делать с "музыкой" - не знаю, хотя и это не проблема.
Ранее. на Москвиче, как раз дорабатывали стартер - и внешне вроде все в порядке, но втягивающее не срабатывает. Были варианты по установке доработанных реле [копиях] работающих как обычное в случае передачи импульсов опо цепям управления от блока сигнализации. Но это, на мой взгляд, передой - передача некоторых данных по цепям постоянного тока - но реально. Экзотика [видел, правда давно] на ВАЗах на шестерне датчика положения коленвала выламываются дополнительные зубья. Блок управления (сигнализация) определяет мертвую точку программно и пропуская сигнал через себя выдает на основной блок нормальный сигнал. Тут вырвать сигнализацию не получится... правда если она умрет - без разбора исправить не получится. Но если глобально - не верю я во всю эту электронику [сам такой]. В 99% современных устройст всегда есть "дыры". Более чем уверен - что во всех усиройствах есть сервис коды или иначе - точка-порт-интерфейс доступа к устройству, а тут еще и радиоканал. А как иначе отлаживаться или потом вскрывать. Он может быть на другой частоте (канале) от рабочей - а приемники то многоканальные. Так что "ВЕРИМ НА СЛОВО" производителям, продавцам и установщикам сигнализаций о их "СУПЕР-ЗАЩИТЕ", ставим самопальные и примитивные устройства, которые по эффективности могут оказаться на порядок выше и ставим "МЕХАНИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ". Все таки пилить ночью во дворе пусть даже при мощном инструменте и при очень оптимальном раскладе в течении 15-20 минут - это ЭКСТРИМ! ОН не меньше и около супермаркета. Тогда уж проще сразу на Эвакуатор и в гаражи на распил... |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |