Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 09:20   #541
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

У меня было и так
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.11.2014, 09:20   #542
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marchellone Посмотреть сообщение
хм..я думал. что при обкатке расход больше..
Нет, самый низкий расход у себя я видел на обкатке-7,3
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2014, 10:37   #543
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Нет, самый низкий расход у себя я видел на обкатке-7,3
Не стал бы я однзначно, да или нет, отвечать на этот вопрос т.к. например у меня наоборот, в период так называемой обкатки, расход был выше. Может вы в этот период ездили аккуратнее/спокойнее, вот и расход был ниже. Но опять же однозначно отвтить нельзя, хотя в теории должен быть выше, а практика показывает оба варианта.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2014, 02:52   #544
Schum
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: 2.0 4х4 МКПП
Сообщений: 30
Schum
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый1965 Посмотреть сообщение
лёня, а у тебя БК есть?

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:22 ----------

Привет всем!! Сегодня выскакивал на трассу..и что!!!!Ниже 10.6 л/100км не смог сделать..по БК. Раньше и до 7.8 доходило....теперь не пойму в чем дело я и 100км/ч и 70км/ч и ничего...как застыло на 10.6 литров на сотню!!!Вроде и не очень холодно...
Добро пожаловать в клуб )))

а не кажется, что машинка сломалась...? немножко... на пару литров?


PS: соревнующимся в теоретическом словоблудии заранее сообщаю - я согласен! Вы самые умные парни на свете! И ни кто, тем более не из самОй Мос-квы, не может.. точнее - НЕ ДОЛЖЕН! сомневаться в том, что компания Рено дурит народ, и что дастер должен жрать 10литров , а не 7-8... Да перепишите уже паспорт на Дастер, че паритесь - прямо письмом в Рено - пусть укажут - 10 литров трасса, 13,5 - город... Это же многотонный джип... кто там писал - 1800 кг стали? ))) и покер, что произодитель замерил и у него получилось 1299кг, и покер, что до 100 у них за 10,4 разгоняется, покер что максималка 177 и расход 6,5 ... - это все заговор! ))) они все хотят нас обмануть, дабы продать!!! )))) И вы молодцы, красавчики, их раскусили и вас никому не обмануть!... Я вам завидую!

Для остальных: есть кто на форуме с Чеб с F4R ? Неважно, дастер, не дастер... Но если дастер с расходом, отличным от паспортного не более чем на пару литров при обычном стиле вождения - то вообще супер. Особенно важен показатель "трасса" - нужен кто-то с расходом 7-8 литров (будем считать это нормой). Пишите в личку. Встретимся, кое-что глянем.

PSS: чисто поржать: вспомнилось как в августе ехали с Нижнего в Че (около 200км)... Авто - Лексус LX570 (5,7литра) АВТОМАТ, под 3 тонны, в салоне 6 мужиков, я за рулем - по БК расход - 13,6 литров на 100, режим- неспеша 100-110-местами120. А производитель по нему заявляет 10 литров по трассе (по моим ощущениям даже это реально достижимо если ооочень постараться). Про rx350 - и писать не буду, опять кто-то набежит с душераздирающими рассказами про невероятный японский высокотехнологичный двиг, который на самом деле (по нынешним меркам) прост как топор, и выпускается со времен динозавров.

Последний раз редактировалось Schum; 01.12.2014 в 04:25.
Schum вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.12.2014, 19:56   #545
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Уже скоро будет год, как стал обладателем Дастера (по семейной классификации Будулай). Хочу рассказать, как я пытаюсь экономить бензин. То,что Дастер имеет весьма короткие первые четыре передачи, натолкнуло на мысль, что это не случайно, и создатели этой машины для чего-то так сделали. ( Видимо намёк на частое переключение передач при движении, дабы не очень крутить мотор).
Теперь по существу:
1). Трогаюсь с места со второй передачи.
2). Третью передачу использую, как вторую.
3). Четвёртую как третью. (до скорости 60 Км/час) в основном по городу!
4). Пятая передача, скорости от 60 Км/час и до 120 Км/час
5). Шестая передача для спокойного движения по трассе.
Режим движения для лета - передний привод при сухой дороге. Мокрая дорога и зима режим "Авто". Загрузка автомобиля - водитель и пассажир плюс багаж. Общий вес 200- 230 Кг.
Оптимальный расход принял 7,8 л/100 км. + 18 процентов получилось 9,2-9,5 л/100 км. На спидометре 8500 Км. Расход топлива пока устраивает, во всяком случае не напрягает. В 10 литров в смешанном режиме укладываюсь.
И ещё хочу сказать.. многие очень часто говорят, что надо учитывать расход топлива в "пробках". Этого категорически делать нельзя! Езда в "пробках", не нормальное состояние для автомобиля. И если кому-то хочется экономить, глушите в пробках мотор, и будет вам счастье!

Последний раз редактировалось Лимузин; 11.12.2014 в 07:22.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2014, 16:48   #546
M.Dasteur
Завсегдатай
 
Аватар для M.Dasteur
 
Имя: Serge
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: москва
Авто: Drive 4x4 АКПП
Сообщений: 195
M.Dasteur
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
И если кому-то хочется экономить, глушите в пробках мотор, и будет вам счастье!
Счастье будет, возможно. А простуда будет наверняка. Но никто не говорит, что счастье дается просто так. Заслужить надо

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

В блоге Дастера на дроме говорилось, что на севере расход зимой возрастает в полтора раза. В наших средних полосах, конечно, не так, но рост имеет место... Перед морозами было 10.8, сейчас уже 11.2. А снега, как такового еще не было...
M.Dasteur вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 07:18   #547
Ray-174
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Ray-174
 
Имя: Вадим
Регистрация: 28.08.2014
Адрес: Озерск
Авто: Priviledge 1.6 4х4 Пакеты:комфорт,безопасность. ДДУ+Чип от SVV
Сообщений: 150
Ray-174
По умолчанию

Ребят, а не кто не смотрел расход по БК при скорости примерно 120 км/час?
Ray-174 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 08:04   #548
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ребят, а не кто не смотрел расход по БК при скорости примерно 120 км/час?
Наш БК мгновенный расход, к сожалению, не показывает, но в прошлом году проехал 850 км по М18 от Кандалакши в Мурманской области до Старой Слободы в Ленинградской. Ехал достаточно быстро и равномерно, старался не превышать 130 км/час, БК нарисовал средний расход 9,0 л/100 км при средней скорости 92 км/час.
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.12.2014, 08:14   #549
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
и покер, что произодитель замерил и у него получилось 1299кг, и покер, что до 100 у них за 10,4 разгоняется, покер что максималка 177 и расход 6,5 ... - это все заговор! ))) они все хотят нас обмануть, дабы продать!!! ))))
Рено пишет, что:
* масса дастера в комплектации Lux 4x4 2.0 МКП - 1452кг.
* максималка - 172 км/ч
* разгон до сотни - 10,4 сек
Правда, у меня на стоке быстрее 11,2 сек до сотни не получалось...

Цитата:
Сообщение от Schum Посмотреть сообщение
Для остальных: есть кто на форуме с Чеб с F4R ? Неважно, дастер, не дастер... Но если дастер с расходом, отличным от паспортного не более чем на пару литров при обычном стиле вождения - то вообще супер. Особенно важен показатель "трасса" - нужен кто-то с расходом 7-8 литров (будем считать это нормой). Пишите в личку. Встретимся, кое-что глянем.
Не из Чебоксар, не в личку, но интересно.
Расход летом по трассе в идеальных условиях (со светом и кондеем) - 7.2 л/100км, в реальных (по жаре, четверо в салоне, трасса 110км/ч, грейдер 50-70 км/ч) - 7.6 л/100км
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 13:28   #550
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ребят, а не кто не смотрел расход по БК при скорости примерно 120 км/час?
При 120 не знаю, но поездка в Е-бург и обратно (532,4 км средняя скорость 72,8, сгорело 49,9 л. расход 9,3л/100км) Обычно еду на пределе разрешенной скорости, это чуть ниже 110 км/ч.
Еще одна поездка туда же:
511 км, ср. скорость 76,0 45,5 л, расход 8,9
__________________
Rinatma вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.12.2014, 14:09   #551
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ray-174 Посмотреть сообщение
Ребят, а не кто не смотрел расход по БК при скорости примерно 120 км/час?
У меня на 2.0 был 8,5-9л/100 км
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2014, 06:43   #552
mrb
Новичок
 
Аватар для mrb
 
Имя: Мартин Рейхстагович
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: МО, Подольск
Авто: 2,0 АКПП, 4х4 - Expression
Сообщений: 48
mrb
По умолчанию

В субботу пробег перевалил за 10 000,00
За время эксплуатации авто закуплено 914,45 литров топлива.
Т.о., примерный, расход топлива за два с половиной месяца эксплуатации составил 9,1445 л/100 км. Что, в принципе, для маленького автомобильчика В-класса, хоть и с АКПП, вовсе немало (((
Хотя, понимаю, что у многих расход выше.
__________________
Очередь за молоком идет гораздо медленнее, чем за колбасой (с) из рассуждений члена ВКП(б) в застенках НКВД.
mrb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.12.2014, 07:04   #553
La Pot
.
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: ЦФО
Авто: Дастер Привележ 2.0 АКПП (продан)
Сообщений: 472
La Pot La Pot
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
Т.о., примерный, расход топлива за два с половиной месяца эксплуатации составил 9,1445 л/100 км. Что, в принципе, для маленького автомобильчика В-класса, хоть и с АКПП, вовсе немало (((
Хотя, понимаю, что у многих расход выше.
Вообще-то для 4х4 не плохо и автомобильчик не очень маленький
La Pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:39   #554
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrb Посмотреть сообщение
для маленького автомобильчика В-класса, хоть и с АКПП, вовсе немало (((
А/м 4х4, 2л мотор, почти 1.5т веса, на старом гидроавтомате - куда уж меньше?!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 09:42   #555
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

У меня на дизеле за 2.5 года и 53 тыс. км средний расход 8.5, я считаю вполне нормальный расход
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2014, 11:15   #556
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

На выходных ездил на рыбалку...полный комплект,нас четверо и багажник полный.забил 92 й бензин. На пройденных 275 км,БК показал 24 литра израсходовано. Расход показывал 8,6л/100. Я думаю не плохо.ехал со скоростью 100-110км/ч.
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2014, 23:59   #557
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Кубик привел ссылку на таблицу из которой видно что оптимальный режим двигателя 3000-3500 оборотов надо длинные поездки брать на этом режиме.
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 05:24   #558
Серый1965
Местный
 
Аватар для Серый1965
 
Имя: Сергей
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Беларусь Светлогорск
Авто: БЛЕК ЛАЙН 4х4 ВД 2.0 бензин.
Сообщений: 1,139
Серый1965 Серый1965
По умолчанию

алекс7, 3500,это 140км/час...не круто ли он подсчитал?
__________________
Чем круче джип,тем дальше бежать за трактором!!!
Серый1965 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 08:59   #559
Volchok
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Volchok
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Мск
Авто: Largus 16v люкс
Сообщений: 184
Volchok
Отправить сообщение для Volchok с помощью ICQ
По умолчанию

По моему оптимальный режим двигателя на дальние поездки 2500 об. Не визжит и не внатяг!Самое то !И скорость в районе 100-ки..
Volchok вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 09:26   #560
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Кубик привел ссылку на таблицу из которой видно что оптимальный режим двигателя 3000-3500 оборотов надо длинные поездки брать на этом режиме.
3.0-3.5 тыс оборотов не могут быть самыми экономными!
Они самые эффективные с точки зрения полученной мощности от затраченного топлива (почти КПД).
Еще на этих оборотах мотор наиболее адекватно реагирует на педаль газа - как на нажатие, так и на отпусание. Этот режим удобен и хорош на пересеченной и холмистой местности - там он может оказаться даже самым экономичным.

Но на горизонтальной поверхности, когда для поддержания скорости необходима какая-та минимальная мощность, которая заметно меньше той, что будет на таких оборотах - это будут деньги (топливо) на ветер. Или на поддержание высокой скорости. Что впрочем, одно и то же

При движении по ровной дороге, без холмов, без обгонов - чем меньше обороты и выше передача на КПП, тем экономичнее. Но надо работать передачами на обгонах/подъемах, что бы не мучить мотор.
Да, езда на низких оборотах (условно, меньше 1.5 тыс об) чревата масляным голоданием и повышенным износом.
Так что экономия - экономией, но и здравый смысл не надо терять...

А так соглашусь - обороты около 2.0-2.5 тыс - наиболее экономичные для почти любого гражданского мотора. Ниже - стремно из-за нагрузок на мотор в условиях низкого давления масла, выше - явно больше расход топлива...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика