Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Тюнинг > Аксессуары и доп. оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 10:26   #1
Sashok279
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Сургут
Авто: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
Сообщений: 40
Sashok279
По умолчанию

А я тоже вчера купил автотепло № 11, главное чтобы не меньше 135х65 см размером было, а большее как у меня подвернул и все. По омывателю думаю так: в минус 30 омывателем уже и не пользуюсь, так как кроме форсунок там еще и бачок и моторчик, плюс магистрали, особенно назад: у водителя на работе на рав4 в салоне слетел шланчик, назад который подает не замерзайку, так все лето он пытался сушить потом салон. Еще морду надо закрыть, а то сегодня минус 34 и выдувает здорово.
Sashok279 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 27.11.2014, 10:37   #2
9000
Завсегдатай
 
Аватар для 9000
 
Имя: 9000
Регистрация: 07.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Авто: 1.6 4х4, рестайл 4х4 АКПП
Сообщений: 165
9000
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok279 Посмотреть сообщение
Еще морду надо закрыть, а то сегодня минус 34 и выдувает здорово.
Я в свое время на 14-й экспериментировал с картонкой - если ставить вплотную к радиатору (оставив уголок для обдува вентилятором), то при движении температура держится, в пробках же растет моментально и очень медленно снижается (думаю мало полезного для радиатора если одна его половина нагрета градусов до ста, а через другую гонит холодный воздух -30)
Если картонку отодвинуть от радиатора сантиметров на 5, то эффекта от картонки что при движении, что в пробке становится не заметно.
Для себя решил что колхозить картонки бесполезно.
9000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.11.2014, 12:19   #3
Sashok279
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 27.09.2014
Адрес: Сургут
Авто: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
Сообщений: 40
Sashok279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 9000 Посмотреть сообщение
Я в свое время на 14-й экспериментировал с картонкой - если ставить вплотную к радиатору (оставив уголок для обдува вентилятором), то при движении температура держится, в пробках же растет моментально и очень медленно снижается (думаю мало полезного для радиатора если одна его половина нагрета градусов до ста, а через другую гонит холодный воздух -30)
Если картонку отодвинуть от радиатора сантиметров на 5, то эффекта от картонки что при движении, что в пробке становится не заметно.
Для себя решил что колхозить картонки бесполезно.
Я на калине 7 лет ездил, но закрывал радиатор наглухо подложкой с фольгой для половых покрытий, сворачивая в два слоя. Такое при температуре ниже минус 18-20 делал, по городу вертушка включалась, а на трассе температура движка 90-92 градуса, щелей вокруг фар и подобных хватало. На дашке снаружи приколхожу такую же подложку и пока не потеплеет.
Sashok279 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика