|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это три большие разницы. На трёх последних, Фокус не боец, на первой Дастер. На скорости 140-160 Фокус прилипает к дороге, "держит струну" превосходно. А Дастер делает попытки взлететь, и минимизировать свои отношения с дорожным покрытием. Ну не создан он для скоростей и острой рулёжки, чего ж не признать очевидное. Зато на грейдере, просёлке, лесной дороге, он царь.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |