Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 1 100.00%
4 (хорошо) 0 0%
3 (удовлетворительно) 0 0%
2 (плохо) 0 0%
Голосовавшие: 1. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 14:39   #21
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Купон на мойку(обязательно предъявление администратору мойки)! Распечатывайте, приезжайте!Можно передавать друзьям.При наличии купона у Ваших друзей, владельцев НЕклубного авто,им также будет предоставляться скидка в размере 10% на ремонт и обслуживание в нашем сервисе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: купон.png
Просмотров: 1044
Размер:	314.6 Кб
ID:	27586  
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.05.2014, 11:47   #22
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Еще раз поздравляю Вас,уже с минувшими,праздниками!!!И начинаю неделю с хорошей новости: С 01 июня 2014 года,мы открываем магазин автозапчастей,который будет находиться в павильоне №3 авторынка на ул. Ушинского 12.В магазине будет сформирован ассортимент "ходовых" зч как на весь модельный ряд автомобилей Renault,Hyundai,KIA,SsangYong так и на автомобили других мировых производителей.Автозапчасти в наличии и на заказ,а главное цены непременно Вас порадуют!!!Для членов клуба будут особые условия....скидки на зч до 25 %

Последний раз редактировалось AleksCar; 12.05.2014 в 17:50.
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.05.2014, 10:55   #23
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Вчера днем договорился с Алексеем, а сегодня с утра заехал на профилактику кондея сарайки.
Причина банальна - стоящая на прошлой неделе жара выявила недостаток охлаждения в а/м. Как сказала жена - "что бы заболеть, надо поставит MIN и направить себе в горло". Ну а в жизни это выразилось в том, что создать комфортную температуру в салоне при в +32С в тени, нужно время. Много времени.
Так и появилась мысль о поездке в сервис.
Из номинальных 750+50 граммов смеси (фреон+масло) система отдала только 630 гр.
Прокачали, очистили, залили свежую смесь. Влезло 760 гр. Начали проверять работу - дует заметно более холодным.
НО - компрессор показал только 7.5 атм, что со слов сервисменов - мало. Они ожидали 10-12, в идеале до 15 атм. Но есть шанс, что свежее масло поможет хоть чуть разработаться компрессору.
По времени все заняло 45 минут (всем рулил сам агрегат - мастера только подключали/отключали штуцера на а/м).

Все прошло штатно и спокойно. Скидка была.

Алексей, так держать!
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.05.2014, 10:25   #24
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Рад,что все понравилось.
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 10:33   #25
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Друзья ,рад сообщить,что наш магазин автозапчастей открыт и функционирует!Адрес:г.Санкт-Петербург ул.Ушинского д.12 территория авторынка,павильон №3 секция 8.У нас вы можете приобрести как оригинальные запчасти,так и их аналоги крупнейших мировых брендов.
Думаю будет интересным и пакетное предложение: "Запчасти и расходные материалы для ТО"
Суть предложения в том,что владельцам автомобилей,находящихся на гарантийном обслуживании у ОД приходиться переплачивать не малые суммы за расходные материалы устанавливаемые при ТО автомобиля.Однако,согласно условиям гарантии,владельцам автомобилей не запрещается привозить свои расходные материалы,основным пунктам сохранения гарантии у ОД,является установка з/ч и расходных материалов соответствующих требованию завода изготовителя!!!В данном случае отлично подойдут оригинальные запчасти и расходники.
В виду этого,мы пердлагаем Вам уже сформированные наборы оригинальных комплектующих для ТО,по ценам существенно ниже дилерских
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.07.2014, 11:32   #26
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
Thumbs up

Всем привет и отличного настроения!!!

В связи с периодом отпусков и летних автомобильных путешествий и учитывая число обращений клиентов с вопросом "А посмотрите машинку перед дорогой......"

Рад предложить Вам,комплексный осмотр автомобиля в который войдет:

-Диагностика ходовой части
-Проверка уровней и состояния всех рабочих жидкостей
-Осмотр и проверка тормозной системы (наличие тормозных колодок и их износ,состояние трубок и шлангов)
-Проверка светового оборудования
-Компьютерная диагностика всех систем автомобиля

Стоимость комплексной диагностики 950 рублей

*Данная стоимость услуги действительна в период с 01.07.2014 по 01.08.2014
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 10:37   #27
AleksCar
Новый партнер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18
AleksCar
По умолчанию

Вернулся из отпуска,все в штатном режиме,я на месте.Звоните,пишите,заезжайте.
AleksCar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2014, 17:18   #28
Бурый медведь (Bear)
Остатки клубных закупок
Член клуба
 
Аватар для Бурый медведь (Bear)
 
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear) Бурый медведь (Bear)
По умолчанию

Решили в темы наших партнеров добавить опросы с оценкой качества продукции/услуг. Участники смогут сразу видеть популярность и общее мнение о партнере.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику
3 клубные карты
4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint
3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных
клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память

Остатки клубных закупок
Бурый медведь (Bear) вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.10.2014, 10:30   #29
bendator
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1
bendator
По умолчанию Впечатление от СТО

СТО ПанМобиль понравилась. Добраться легко и пешком и на машине, есть, где припарковаться. Был там по двум аналогичным поводам. Один раз машина просто отказывалась заводиться, второй - отказывалась (но не всегда), когда горячая. Обе неисправности трудновоспроизводимые, но ничего, ребята справились. Покопались под капотом и нашли баги. В некоторых других автосервисах кстати, даже браться не стали.
Рекомендовал бы только (подсмотрено в другом сервисе) для каждого клиента после обслуживания печатать формочку (в Excele), где указать реквизиты авто, что делалось, когда, и рекомендации. И клиент уже не забудет, когда масло менял, когда был ремонт подвески к примеру, и что надо не забыть сделать при следующем посещении. А если и забудет - то на станции можно поднять всю историю авто.
Респект, короче.
bendator вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика