Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2014, 15:10   #1
Denis
Новичок
 
Имя: Денис
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Александров, Владимирская область
Авто: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege 2013г.
Сообщений: 32
Denis
Cool Двигатель F4R 2.0 застучал на 87000км

Уважаемые дастероводы, прошу совета и помощи как лучше поступить в данной ситуации: на пробеге в 87000 км застучал двигатель, вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене. В общем итог покоребаные вкладыши и изогнутый коленвал.
Есть ли смысл (экономический) искать запчасти и перебирать двигатель (поршня, кольца, вкладыши, маслосъемные и т.д) или же надежнее купить двигатель с разбора с небольшим пробегом? Делаю не сам, гарантии нет т.к. установлено ГБО. Двигатель (без навесного) стоит 30000 (нашел на разборе), подозреваю перебор может и дешевле, но на долго ли?
Denis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика