|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
03.07.2014, 08:50 | #201 |
Местный
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
|
врут. лично был,ничего не поменялось, все тоже и так же, продажи покажут.
__________________
- |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 09:04 | #202 |
Член клуба
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
|
собственно, фото:
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 09:33 | #203 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,598
|
Ярослав, отлично, спасибо за фото.
Когда Дастер и Террано рядом, можно точнее сформулировать визуальную разницу. Дастер выглядит безусловно лаконичнее, но при этом очень целостно, как продуманная завершенная модель. Всё на своих местах, ни прибавить ни отнять. Террано же, с "ниссановским лицом", вызывает ассоциации с некой тётушкой размытого возраста, перенесшей как бы молодящую пластическую операцию. Ещё момент. На машинах просто огромный задний бампер. И если на Дастере неокрашенная часть снизу хоть немного скрадывает это ощущение, то у Террано выглядит оглушительным оковалком не умещающимся на кузове, и подпирающим своими габаритами задние фонари, которым от натуги пришлось вылезти аж на дверь багажника.
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 09:49 | #204 |
Член клуба
Имя: Ярослав
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Москва
Авто: 1.6 4x4 Expression светлый базальт
Сообщений: 218
|
More,
Андрей, да не за что. Там другой Ниссан стоял, мешал сделать хороший ракурс сбоку |
03.07.2014, 11:43 | #205 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Сегодня был на тест-драйве Террано. Специально записался, чтобы вам всем рассказать об этом "новичке". Тестировался 2л, 4на4 на механике. Стоимость этого "велосипеда" у тульского ОД Ниссана, в комплектации Elegance Plus (BG-CF) 849 тыс. руб.(!!!) За, чтоооо???
Менеджеры расхваливали Террано, как невесту, и они не знали, что у меня был Бульдог, и что я катался на всех модификациях Дастера. Впечатления о поездке? А, никаких... Всё- абсолютно то-же самое, дежавю одним словом. Едет Террано хорошо, точно так-же, как и Дастер. Сделал много фоток, но сейчас с планшета не получается их загрузить. Так, что развернутый фотообзор будет ближе к вечеру, когда доберусь до нормального проводного интернета.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 12:17 | #206 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
03.07.2014, 12:52 | #207 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Кстати, в наличии 4на4 нет, нужно сколько-то времени ждать.
В салоне выставлены 2 Дастера, т.е. Террано - один серебристый, победнее в оснащении, второй - серый, побогаче, если так можно сказать об этой модели и который был не доступен для осмотра. Сами менеджеры на мои замечания по качеству материалов и эргономике говорили - "ну, что Вы хотите, это-же "нищебродская" машина" (?!) Тщательно был рассмотрен серебристый Террано. И, кстати - у посетителей ОД, ни у кого, кроме меня единственного не было интереса к нему. Ни малейшего интереса! Все смотрели ниссанов более благородных кровей. По этой причине мне были выделены 3 менеджера - для обольщения - милая белокурая девушка модельной внешности с весьма выдающимися формами и 2 технически подкованных парня. Они не знали, что я знаю про Дастер всё и своими вопросами я постоянно ставил их в неудобную позу Данный экземпляр был в низшей комплектации 2х4, АТ, Comfort -без противотуманок, без хром накладок на бампера, с черными реллингами, не крашенными ручками и зеркалами, с дурацкими колпаками на стальных дисках, и соответствует Дастеру в комплектации Expression. Его стоимость - 771 700 рублей. (Каково, ааа? - за передний привод с архаичным автоматом), хотя по прайсу данная модификация имеет стоимость 762 700 руб. Чего они в него напихали в качестве допов на 9 тыс?, наверное коврики Вот ценник на него Под капотом, в сравнении с Дастером - ничего нового, абсолютно ничего новго, не считая иной вид аккумуляторной батареи.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
03.07.2014, 12:52 | #208 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Кстати, в наличии 4на4 нет, нужно сколько-то времени ждать.
В салоне выставлены 2 Дастера, т.е. Террано - один серебристый, победнее в оснащении, второй - серый, побогаче, если так можно сказать об этой модели и который был не доступен для осмотра. Сами менеджеры на мои замечания по качеству материалов и эргономике говорили - "ну, что Вы хотите, это-же "нищебродская" машина" (?!) Тщательно был рассмотрен серебристый Террано. И, кстати - у посетителей ОД, ни у кого, кроме меня единственного не было интереса к нему. Ни малейшего интереса! Все смотрели ниссанов более благородных кровей. По этой причине мне были выделены 3 менеджера - для обольщения - милая белокурая девушка модельной внешности с весьма выдающимися формами и 2 технически подкованных парня. Они не знали, что я знаю про Дастер всё и своими вопросами я постоянно ставил их в неудобную позу Данный экземпляр был в низшей комплектации 2х4, АТ, Comfort -без противотуманок, без хром накладок на бампера, с черными реллингами, не крашенными ручками и зеркалами, с дурацкими колпаками на стальных дисках, и соответствует Дастеру в комплектации Expression. Его стоимость - 771 700 рублей. (Каково, ааа? - за передний привод с архаичным автоматом), хотя по прайсу данная модификация имеет стоимость 762 700 руб. Чего они в него напихали в качестве допов на 9 тыс?, наверное коврики Вот ценник на него Под капотом, в сравнении с Дастером - ничего нового, абсолютно ничего новго, не считая иной вид аккумуляторной батареи.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 13:33 | #209 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Вот такая батарейка. Не украинская.
Ещё фотка внешнего вида подкапотного пространства. Никаких изменений по сравнению с Дастером.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 15:46 | #210 |
Член клуба
|
|
03.07.2014, 15:55 | #211 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Смотрим дальше отличия "близнецов".
Другие боковые поворотники и места креплений зеркал. Место и крепление антенны остались без изменений. Релинги имеют иной внешний вид, а их передняя и задняя заглушки закреплены саморезами, ну чтобы не отлетали при движении.И, о чудо! Вокруг лобового стекла появилась декоративная резинка. Это-ж, Ниссан - инновации, которые восхищают!(цэ) А, вот этот конструктивный косяк даже в "Дастере для богатеньких буратин" не то, что не устранили, а даже не прикрыли фирменной накладкой. Так, что дело Карта будет жить! Шины - всем известные Амтел, вокруг колесных арок появилась действительно полезная "штучка" - пластиковая отбортовка. А, вот "степень культуры" удручает, слишком криво закоеплены эти накладки. А закреплены они саморезами, что наверное будет вредно в наших условиях. Задних подкрылков нет, но ОД предлагает их устакановку с шумоизоляцией арок.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" Последний раз редактировалось БИг-64; 03.07.2014 в 16:05. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 16:36 | #213 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Вид с кормы.
Задние фонари красивые. Интересно, а будут ли заказывать из Руины тюнинговые светодиодные? Крышка бензобака "а-ля газель" осталась без изменений, тут не до инноваций
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" Последний раз редактировалось БИг-64; 03.07.2014 в 17:02. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 17:07 | #214 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,739
|
Мать моя посмотрела, да и я потом заметил что мордашка у дастера длинее чем у тирано и заверяет она ДАСТЕР КРУЧЕ!
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
03.07.2014, 18:56 | #215 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Детальные фотки задней части Террано. Катафоты видоизменены и получили такую форму. Шрифт названия модели по размеру явно не скромен.
Заглушка буксировочной петли на бампере установлена не плотно, погромыхивает при нажатии пальцем. У Дастера лучше продумано.
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 19:07 | #216 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
Идем в салон.
Здесь изменений всего 4 - средние дефлектора, полочка над ними, магнитола и руль. Как мне показалось у Дастера магнитола поинтереснее. У Террано нет встроенного юсб и аукс, и они выполнены в виде отдельной грубой детали. Конструкция из средних воздуховодов новой прямоугольной формы оригинальнее, чем круглые, но очень напоминают по качеству изготовления вазовские, постоянно ломающиеся с выскакивающими ребрами. Полочка с крышкой внешне интересное решение однако положить в неё нечего, ну если очки только. Она маленькая и неправильной формы Плафон оригинальный логановский для дешевых комплектаций Как мне показалось, но у Дастера элементы обшивки дверей намного качественнее. У этого тирана они грохочут, как пластиковое ведро с камнями. Качество пластика отвратительное, манагеры только пожимали плечами на мои замечания. Ужас! И, это ниссан с его инновациями! Или они нас считают окончательными идиотами, или сами такие ...
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" Последний раз редактировалось БИг-64; 03.07.2014 в 19:17. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.07.2014, 19:39 | #218 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
В багажнике ничего нового для версии 2х4, кроме лючка с левой стороны
Впрочем ничего полезного там не обнаружено Ни и просто ужасные "инновации" 1.Руль без джойстика с дико убогой заглушкой. Резинка на рычажке уже оттопырилась и готовится к десантированию. 2. Кнопка сигнала, как была в торце левого рычажка, так там и осталась 3. Подлокотник отсутствует, а накладка на центральный тоннель и "унитаз" потеряли былой блеск и стали окончательно унылым. Это тоже инновации ниссана? 4. Рычажок замка капота без какой-либо защиты и устрашает заусеницами И, как видно уплотнитель капота отсутствует Ну и привет от отходов ниточно-войлочного производства. Слов нет...
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
03.07.2014, 19:54 | #219 |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,132
|
В каком месте? У Дастеров, особенно первых ранних выпусков салон был собран намного аккуратнее.
Ну и ценники на Террано совсем не ласковые. Такие у тульского ОД: - (Comfort) самая дешевая версия (5 мт, 2вд, 102 л.с) - 677 тыс., 2 вд, 135 л.с. АТ - от 762700 тыс. до 735000 тыс (4на4, 102 л.с.); - (Elegance) - 4на4, 102 л.с., 6 мт - 775 тыс., 135 л.с. и 6 мт - 815 тыс; - (Elegance Рlus) - от 836 700 руб. (135 л.с., АТ) до 849 000 руб. (135 л.с. 4на4); - (Tekna) - от 872 700 руб. (135 л.с., АТ) и 885 000 руб. (135 л.с. 4на4)
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|