Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Приволжский округ > Ульяновск > Встречи

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 20:42   #1
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Музей авиации под открытым небом - 29.06.2014 г.

Встречаемся 29 июня в 12-00 на парковке у музея.

Собственно, есть предложение: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=842
Сделать клубную вылазку сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=1064400#p1064400
В сопровождении знающего человека: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=841


Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 15.07.2014 в 21:51.
Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.06.2014, 21:54   #61
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,534
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Ми-2 бортовой номер СССР-23855
Цитата:
Это Ми-2 СССР-23855 (541308119) Эксплуатантом являлись Аэрофлот - Северные пути и Местные Воздушные Линии (Москва). Зарегистрирован 24 марта 1970 года. Передан в Кременчугское летное училище 9 ноября 1977 года. Списан 18 января 1990 года. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея. Впервые замечен 9 сентября 1992 года в Ульяновске.
ТТХ

Назначение: многоцелевой
Первый полёт: 7 октября 1961 года
Начало использования: 1965
Всего построено: 5400
Диаметр несущего винта: 14,50 м
Диаметр рулевого винта: 2,70 м
Длина с вращ. винтами: 17,42 м
Длина фюзеляжа: 11,40 м
Ширина фюзеляжа: 3,25 м
Высота с вращ. винтами: 3,70 м
Пустой: 2372 кг
Норм. взлётная: 3500 кг
Макс. взлётная 3550(в ВВС 3700) кг
Двигатель: 2 ГТД Климов ГТД-350
Мощность: 2×400 л. с.
Экипаж: 1 чел.
Пассажиров: 10 пассажиров или до 8 солдат (военный вариант) чел.
Крейсерская скорость: 194 км/ч
Макс. скорость: 210 км/ч
Дальность полёта: 580 км
Практический потолок: 4000 м
Скороподъёмность: 270 м/мин


история
В конце 1950-х годов в Вооружённых силах и народном хозяйстве Советского Союза широкое распространение получил небольшой, лёгкий вертолёт Ми-1. Он был оснащён поршневым двигателем АИ-26В, что уже не соответствовало требованиям того периода. Появились проекты усовершенствования вертолёта Ми-1 (в том числе с одним газотурбинным двигателем), однако они не получили одобрения. Во время проектных работ у работников ОКБ‑329, руководил которым Михаил Леонтьевич Миль, родилась идея использования на новом вертолёте силовой установки, которая состояла бы из двух газотурбинных двигателей. Это бы значительно повысило надёжность и безопасность во время полёта. Этот проект позднее стал известен как В-2.

Изначально самую большую инициативу в работе над В-2 проявляли руководители ГВФ, но позже созданием нового лёгкого вертолёта заинтересовались и военные. В результате 30 мая 1960 года конструкторскому бюро Миля было поручено создание вертолёта в сельскохозяйственной, пассажирской, транспортно-санитарной и учебной модификациях. Новый вертолёт курировал заместитель главного конструктора В. А. Кузнецов. Главным конструктором стал А. Х. Серман (позднее его заменил А. А. Бритвин), ведущим инженером по лётным испытаниям был назначен В. В. Макаров. При создании и доводке В-2 работники ОКБ Миля старались как можно больше применять детали и агрегаты Ми-1, в частности несущий винт, узлы главного редуктора, трансмиссию и т. п.

Работы по проектированию силовой установки для В-2 были поручены ленинградскому ОКБ-117 во главе с С. П. Изотовым. Для него разработка столь малых газотурбинных двигателей была совершенно непривычной. ОКБ создало двигатель ГТД-350 мощностью 400 л. с. По своим характеристикам ГТД-350 сильно уступал иностранным двигателям, однако его создание дало возможность ОКБ Миля как можно быстрее спроектировать новый лёгкий вертолёт второго поколения, равный по габаритам Ми-1, однако имевший бо́льшую пассажировместимость (8 человек вместо 3) и в большей степени превосходящий его по лётно-техническим параметрам. В январе 1961 года госкомиссия одобрила макет В-2, и в конце лета этого же года завод № 329 завершил работы по созданию первого опытного экземпляра.

7 октября 1961 года лётчик-испытатель Г. В. Алфёров совершил на В-2 первое зависание у земли и 15-минутный полёт на небольшой скорости. Уже в следующем месяце вертолёт поступил на государственные испытания.

В декабре того же года лётчик-испытатель Анопов Б. А. испытал второй опытный В-2, а в начале 1962 года этот вертолёт был отправлен уже на государственные испытания. Во время лётных испытаний 14 мая 1963 года лётчиком-испытателем Б. А. Аноповым и инженером-испытателем НИИ ГВФ Л. Бабаджановым на втором прототипе был установлен рекорд скорости среди вертолётов этого класса (253,818 км/ч на расстоянии 100 км). Для рекордного полёта специальное оборудование было удалено, чтобы снизить лобовое сопротивление, колёса главных стоек шасси были заменены роликами, а носовые колёса — лыжами. Позже, в 1965 году лётчицей Т. В. Русиян на той же машине был поставлен новый рекорд — 269,38 км/ч.

В сентябре 1962 года первый опытный экземпляр был представлен членам советского правительства и представителям Польской Народной Республики. После этой демонстрации было решено начать серийный выпуск Ми-2 в Польше, силами концерна PZL (польск. Państwowe Zakłady Lotnicze, Государственные авиазаводы). В отличие от другой советской авиатехники, на производство которой Польшей была получена лицензия (Ан-2, МиГ-15бис, МиГ-17Ф/ПФ), эта машина ещё не производилась в СССР.

Переговоры представителей авиапромышленности обоих государств на счёт серийного изготовления вертолёта Ми-2 были начаты в 1963 году. В начале 1964 года был заключён договор о передаче полякам лицензии на постройку новых вертолётов и двигателей к ним. По этому договору Советский Союз давал гарантию на закупку в Польше достаточного числа этих машин, а также двигателей и запасных частей к ним.

Заводам в Свиднике и Жешуве пришлось в сжатые сроки освоить новые технологии производства. Советский Союз оказывал содействие в организации изготовления поставками оборудования и запчастей. Для работы в Польшу были отправлены советские конструкторы и специалисты.

26 августа 1965 года в Свиднике был поднят в воздух первый серийный Ми-2, изготовленный из советских деталей. Первый полёт Ми-2, который был полностью построен в Польше, состоялся 4 ноября 1965 года; вертолётом управлял экипаж в составе лётчиков В. Мерцика, К. Московича и X. Яровского.

Первые вертолёты были переданы в СССР для тестовых полётов. Внешним видом серийные Ми-2 имели отличия от доработанного второго прототипа (В-2): на них отсутствовала килевая поверхность на хвостовой балке и отличалась форма отверстий в передней части «кабана» под воздухозаборником маслорадиатора (они были не овальными, а прямоугольными). Помимо этого было изменено расположение антенн радиостанции и проблескового огня.

Уже в следующем году серийное изготовление Ми-2 было начато на полную мощность. Первый серийный вертолёт был возвращён ВВС Польши 29 декабря 1966 года после четырёхмесячных заводских тестов. К сожалению, этот экземпляр не сохранился.

За помощь в освоении изготовления Ми-2 работники Московского вертолётного завода получили польские государственные награды, а Генеральный конструктор М. Л. Миль и Н. С. Отделенцев, который внёс значительный вклад во внедрение Ми-2 в производство — командорские кресты ордена Возрождения Польши.

Массовое производство вертолётов Ми-2 завершилось в 1992 году, к тому моменту было построено свыше 5400 единиц.

В 1967 году состоялась международная премьера, причём представлял новый вертолёт не Советский Союз, а Польша. Серийный Ми-2П польского изготовления (регистрация SP-PSC, зав. № 530322047) был показан на 27-й Международной авиакосмической выставке в Ле-Бурже под номером Н-152.1. В связи с этим Комитет НАТО по согласованию авиационных стандартов (ASCC) дал Ми-2 кодовое название «Хоплайт» (Hoplite — гоплит). В Польше Ми-2 дали название «Marabut» (марабу), однако оно не получило распространения.

В 1965 году Ми-2 начал поставляться на экспорт, в основном в СССР и другие страны социалистического содружества. Кроме Советского Союза, Ми-2 закупали Бирма, Болгария, Венгрия, ГДР, Египет, Ирак, КНДР, Куба, Лесото, Ливия, Никарагуа, Румыния, Сирия, Чехословакия и Югославия. В 1978 году один Ми-2 в сельскохозяйственном варианте оказался даже в США, получив регистрационный номер N51946.

Позже благодаря реэкспорту Ми-2 появились и в других государствах — Джибути, Турции, Венесуэле и других.
Конструкция
Фюзеляж Ми-2 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, состоит из трех частей: носовая, где расположена кабина экипажа, центральная — с пассажирским салоном, и хвостовая, в которую входят хвостовая балка с управляемым стабилизатором.
Силовая установка находится в большой надстройке над фюзеляжем вертолёта — так называемом «кабане» (от фр. cabane — шалаш). Спереди трёхступенчатого главного редуктора находятся два двигателя ГТД-350, а сверху — вентилятор, охлаждающий маслорадиаторы двигателей и главного редуктора, а также агрегаты на главном редукторе.
Топливная система вертолёта включает в себя один топливный бак ёмкостью 600 литров, находящийся под полом кабины, также предусматривается установка двух дополнительных баков по бокам фюзеляжа, ёмкостью по 238 литров. Маслосистема двигателей раздельная, включает в себя 2 маслобака ёмкостью 12,5 литров каждый и воздушно-масляные радиаторы с вентилятором для их охлаждения.
Несущая система включает в себя трёхлопастный несущий винт с прямоугольными лопастями и двухлопастный рулевой хвостовой винт. На несущем винте установлены гидравлические демпферы. Управление общим и циклическим шагом несущего винта осуществляется при помощи гидроусилителей. В случае отказа гидросистемы пилот может применять ручное управление.
Кабина экипажа одно-двухместная, чаще всего, лётчик сидит на сиденье слева, в учебно-тренировочной модификации лётчик и курсант сидят рядом, в таком случае управление вертолёта сдвоено.
Салон. Места пилота и пассажира размещаются в передней части фюзеляжа, там же расположены аккумуляторы и различное оборудование. Позади находится грузопассажирская кабина с дверью по левому борту. Она имеет размеры 2,27×1,2×1,4 м и оборудована системой вентиляции, работающей как в режиме обогрева салона тёплым воздухом от двигателей, так и в режиме охлаждения забортным воздухом. К полу кабины крепится контейнер топливного бака, одновременно служащий точкой крепления для двух трёхместных диванов. Для ещё одного (восьмого) пассажира к задней стенке корпуса крепится откидное сиденье. При перевозке грузов пассажирские сиденья могут быть убраны. В санитарной модели в салоне могут быть установлены до четырёх носилок, а также имеется место для сопровождающего медработника.
Лётное оборудование на вертолёте Ми-2 стандартное и включает в себя радиокомпас, гирокомпас, радиовысотомер, СВ и КВ радиостанции. На военные варианты в носовую часть монтируется радиолокационный приёмник.
Дополнительное оборудование. По обеим сторонам фюзеляжа могут устанавливаться два дополнительных цилиндрических топливных бака. Вертолёт оборудован грузовой стрелой-лебёдкой и системой внешней подвески грузоподъёмностью до 800 кг. На хвостовой балке находится управляемый стабилизатор; угол его поворота изменяется автоматически в соответствии с изменением шага лопастей несущего винта.

На сельскохозяйственном варианте установлена система распыления жидких химикатов, в неё входят: баки по бокам фюзеляжа, общей ёмкостью 1000 л, и штанга опрыскивателя длиной 14 м, со 128 соплами, которые обеспечивают разбрызгивание химикатов на площади шириной 40—45 м, либо распыление сухих химикатов общим весом 750 кг, которые содержатся в двух контейнерах с распылителями.

На поисково-спасательной модификации имеется электрическая лебёдка грузоподъёмностью 120 кг, а на транспортном варианте — крюк для внешней подвески грузов весом до 800 кг. На варианте, предназначенном для контроля окружающей среды, имеется тепловизионная аппаратура фирмы «АСА».
Шасси. Трёхопорное неубирающееся шасси состоит из двух пирамидальных главных опор и двухколёсной передней опоры с рычажной подвеской. На стойках шасси установлены однокамерные жидкостно-газовые амортизаторы. Зимой может устанавливаться лыжное или колёсно-лыжное шасси. Шасси позволяет вертолёту осуществлять руление, а также совершать взлёт и посадку по-самолётному.
Электрооборудование. Источники постоянного тока: два аккумулятора по 24 В, и два стартер-генератора СТГ-3 по 3 кВт, 27 В. Источники переменного тока: генератор 16 кВт, 208 В, 400 Гц, работающий от главного редуктора. Сети переменного тока 36 В и 115 В в штатном режиме питаются от преобразователей, которые питаются от сети постоянного тока. В аварийном режиме — от генератора переменного тока через трансформатор. Самый мощный потребитель — противообледенительная система — питается от генератора переменного тока.
Вооружение
Военные варианты, предназначенные для боевых операций, могут быть оснащены:
пушкой НС-23 и 6 пулемётами;
пушкой НС-23 и 2×16 НАР С-5;
пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 противотанковыми управляемыми ракетами «Малютка»;
пушкой НС-23, 2 пулемётами и 4 самонаводящимися зенитными ракетами «Стрела-2М».
Эксплуатация
На настоящий момент сотни вертолётов Ми-2 находятся в постоянной эксплуатации более чем в двух десятках стран. Вертолёты успешно применялись как в гражданских, так и в военных целях и долгие годы составляли основу лёгкой винтокрылой авиации в «Аэрофлоте» и Вооружённых Силах СССР и РФ.

В «Аэрофлоте» Ми-2 стали получать регистрационные номера в сериях 14, 15, 20 и 23 (например, СССР-14089, −15207, −20320 и −23309), но были и вертолёты с номерами в серии 81500. В связи с распадом СССР и значительным ограничением вооружений Ми-2, находящиеся в ВВС, стали переводить в гражданскую авиацию и к частным владельцам. После 1973 года изначальные красно-бело-серая и зелёно-белая цветовые раскраски были заменены на сине-бело-серую по новому единому стандарту «Аэрофлота». Ми-2, летавшие на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, были покрашены в оранжево-синий цвет для большей заметности на фоне снега и льда в случае вынужденной посадки.
На праздновании 55-летия 14-й армии ВВС и ПВО в Новосибирске (Толмачёво).

Ми-2 может применяться как в сельскохозяйственных целях (для опрыскивания и опыления лесных и сельскохозяйственных угодий), так и для грузопассажирских перевозок. Существуют также поисково-спасательный и полярный варианты — на них установлено радиотехническое и навигационное оборудование для работы в сложных метеоусловиях. Специально для спецслужб создан патрульный вариант, он используется для облёта границ и оснащён громкоговорителем. В морской авиации Ми-2 применялся на ледоколах для разведки ледовой обстановки, а также для связи между кораблями. Кроме того, на базе Ми-2 существуют вертолёты огневой поддержки и вертолёты палубного базирования.
Благодаря перепродажам Ми-2 оказались в различных странах, таким образом, он стал применяться в Алжире, Джибути, Турции, Венесуэле и т. д. Самой массовой модификацией была грузопассажирская, но использовались и другие. В 1974 году Чехословакия приобрела Ми-2 со специальным оборудованием для контроля дорожного движения. В Болгарии Ми-2, оснащённые радиолокационным оборудованием, применялись для контроля за загрязнением акватории Чёрного моря. Также широкое распространение получил сельскохозяйственный вариант, он использовался в СССР, Польше, Венгрии, ГДР, Ираке, Иране, Югославии и Ливане.

Ми-2 также применялся и в качестве боевого вертолёта, например во время арабо-израильской войны 1973 года, немного применялся в войне в Афганистане, вооружённом конфликте Перу с Эквадором (1995 г.), вооружёнными силами Джибути против сепаратистов, против наркомафии в Перу, Мексике, Мьянме, против морских пиратов в Индонезии. В 1986 году некоторое число Ми-2 применяли во время ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Помимо этого, начиная с 1978 года, Ми-2 принимает участие на чемпионатах мира по вертолётному спорту, включая чемпионат 2005 года, прошедший во Франции.

На территории России находится в эксплуатации более 120 Ми-2. Не менее 300 вертолётов применяются в других странах СНГ. Десятки этих машин числятся в воздушных флотах государств дальнего зарубежья. Проведённые исследования состояния парка вертолётов Ми-2 показывают, что большая часть этих вертолётов выработала на сегодняшний день лишь около половины своего ресурса и срока службы. Лишь в России свыше трёхсот этих машин способны прослужить ещё 10-15 лет с наработкой 5000-7000 лётных часов. При проведении комплекса технических работ по продлению ресурсов и календарных сроков службы около 400 этих машин сможет прослужить ещё от 18 до 25 лет, а в среднем их наработка составит 10000-12000 лётных часов.

В 2006 году 12 вертолётов Ми-2 были доставлены в Ирак, для нужд сельского хозяйства (распыления пестицидов над полями). За две недели эти вертолёты смогли распылить пестициды на площади свыше 28 000 га.

В качестве экспонатов вертолёты Ми-2 различных вариантов находятся в музеях в Москве, Монино, Ульяновске, Минеральных Водах, Киеве, Котбусе и др. Как памятники, Ми-2 установлены в Кургане, Санкт-Петербурге,Воркуте, Москве, Якутске, Нижневартовске, Тольятти (пионерлагерь «Звездочка»).
Модификации
Вертолёт Ми-2А является модернизированным вариантом вертолёта Ми-2. Он построен по одновинтовой схеме с трёхлопастным несущим винтом и двухлопастным хвостовым винтом.

Вместо двигателей ГТД-350 на вертолёте Ми-2А использованы два турбовальных двигателя АИ-450, спроектированные в украинском ЗМКБ «Прогресс», или «Arrius-2MI», разработанными французской фирмой «Турбомека». В результате установки этих двигателей были заметно улучшены лётно-технические характеристики вертолёта.

Новые двигатели, по сравнению с ГТД-350, имеют меньший удельный расход топлива, больший ресурс и надёжность, меньший уровень шума и эмиссии загрязняющих веществ. В связи с установкой новых двигателей была изменена трансмиссия вертолёта. Установлены новые редукторы — главный ГР-2А и объединяющий ОР-2А, а также соединительный вал для передачи крутящего момента от ОР-2А к ГР-2А. Трансмиссионные валы, промежуточный и хвостовой редукторы не изменились.

На вертолёте имеется современное приборное и радиооборудование: KB радиостанция «Кристалл», УКВ радиостанция «Юрок», автоматический радиокомпас, радиовысотомер, переговорное устройство, самолётный ответчик СО-94, магнитофон П-503Б, система спутниковой навигации GPS-195, бортовое устройство регистрации БУР-СЛ1. Электро-, радио- и приборное оборудование позволяет использовать вертолёт в сложных метеорологических условиях, в любое время суток.

Также были улучшены топливная система, маслосистема, система охлаждения, противопожарная система, система электроснабжения. Остальные — остались без изменений.

Ми-2П (Мі-2Р, польск. pasażerski) — пассажирская модификация вертолёта. Отличается от транспортного Ми-2Т отсутствием грузовой |лебёдки и наличием пассажирской кабины. Ещё одним вариантом этого вертолёта стал Ми-2П «Салон», служебный с повышенным комфортом для перевозки особо важных персон.

Транспортная модификация вертолёта Ми-2. Была разработана польской фирмой «PZL Świdnik». Ми-2Т (Mi-2T, польск. transportowy) является базовым транспортным вертолётом, предназначенным для перевозки восьми человек или груза. В центральной части фюзеляжа размещены спинками друг к другу два трёхместных дивана. Ещё один пассажир может разместиться рядом с лётчиком, а другой — с правой стороны грузовой кабины (напротив двери). Над дверью грузовой кабины имеется лебёдка, способная поднимать 100—200 кг груза. Вертолёт может нести груз массой до 700 кг в грузовом отсеке или до 800 кг на внешней подвеске.

Ми-2Р (Mi-2R, польск. rozpoznawczy) — разведывательный вариант, предназначенный для ведения тактической фоторазведки. Также может выполнять плановую и перспективную фотосъёмку местности. У прототипа Ми-2Р был бортовой номер 0607 (зав. № 570607127). Помимо этого, ещё была создана разведывательная модификация с обозначением Ми-2РС (Mi-2RS).

Вариант, предназначенный для огневой поддержки войск, разработка «PZL Świdnik». Ми-2УРП (Mi-2URP, польск. uzbrojony w rakiety przeciwpancerne, «вооружённый противотанковыми ракетами») оснащён пушкой НС-23КМ, двумя пулемётами РПК и четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами 9М14М «Малютка» на внешней подвеске. ПТУР наводятся по проводу и управляются оператором с пульта, который расположен на приборной панели. Сиденье оператора размещено справа от пилота.

Санитарная модификация (Mi-2S, польск. sanitarny). Предназначен для перевозки до четырёх больных на носилках в два яруса по обоим бортам фюзеляжа. Также на вертолёте имеются контейнеры с кислородными баллонами, дезинфицирующими препаратами и сумка с медикаментами. В пассажирской кабине имеется универсальное подъёмное сиденье для сопровождающего медработника. Санитарная авиация Польши (Lotnicze Pogotowie Ratunkowe) получила первые два Ми-2С 25 августа 1972 года; они применялись в Варшаве и Катовице. До 13 октября 1981 года Санитарной авиации было поставлено ещё 49 вертолётов, которые полностью заменили SM-1 и SM-2.

Палубный поисково-спасательный вариант (Mi-2RM, польск. ratowniczy morski, «морской спасательный»). Оснащён электрической лебёдкой грузоподъёмностью 120 кг. Внешним отличительным признаком этой модификации является большой цилиндрический корпус моторедуктора лебёдки, находящийся над дверью пассажирской кабины, и кронштейн для перевозки сбрасываемых контейнеров с надувными спасательными плотами по левому борту. Ми-2РМ использовался ВМС Польши и ГДР; там он иногда обозначался как Mi-2 See (Ми-2 «морской»). Польские машины имели особую оранжево-бело-зелёную окраску, но в конце 1990-х годов некоторые Ми-2РМ были покрашены в красно-бело-синий цвет, наподобие вертолётов береговой охраны США.

Вертолёт химразведки, или «Ми-2 химический» (Mi-2 chemiczny), предназначен для ведения радиационно-химической разведки, для этого на нём установлено специальное оборудование для отбора и анализа проб воздуха. В СССР эту машину назвали Ми-2РХР.
Существовала также ещё одна модификация этого вертолёта — Ми-2Х (Mi-2Ch) — вариант для постановки дымовой завесы с целью камуфлирования сухопутных войск; средства постановки дымзавес в Советской армии традиционно относились к химвойскам. К выхлопным трубам двигателей этого вертолёта прикреплены направленные вниз длинные трубы, куда из доработанных подвесных баков, размещённых по бокам фюзеляжа, осуществляется подача дизельного топлива. По мере его испарения в горячих выхлопных газах образуется густой белый дым.

Модернизированный вариант Ми-2. Снабжён двумя турбовальными двигателями ГТД-350П мощностью 450 л. с. (331 кВт). Произведён в четырёх модификациях: сельскохозяйственный, учебно-тренировочный и вертолёт для аэрофотосъёмки.

Ми-2МСБ2 модернизированный украинской компанией "Мотор Сич", с установленными двигателями АИ-450М1. В ноябре 2012 один вертолёт представлен на авиационной выставке

PZL Kania Польский модернизированный вариант Ми-2. Снабжён двумя газотурбинными двигателями (Allison) 250-С20В мощностью 426 л. с. (314 кВт). У этой модификации увеличены размеры кабины, усовершенствовано оборудование, улучшены лётные характеристики. Масса увеличена до 3550 кг. Предлагался в вариантах: транспортный, сельскохозяйственный, санитарный, патрульный, спасательный и разведывательный. Было произведено 19 штук. Производился с 1986 по 2006 годы.

__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 29.06.2014, 22:16   #62
Borg
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 60
Borg
По умолчанию

Спасибо организаторам за вылазку, первый раз в этот музей попал
Спасибо Серёга-73, за проведение экскурсии, узнал много интересного
Borg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.06.2014, 22:38   #63
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,534
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flexo Посмотреть сообщение
Что-то не видать общих фото.
ЗЫ Все фото загрузил на google https://plus.google.com/u/0/photos/1...34950997380801
Завтра продолжу отчет с описанием по бортовым номерам...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2380.JPG
Просмотров: 1228
Размер:	3.60 Мб
ID:	30808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2378.JPG
Просмотров: 1186
Размер:	3.62 Мб
ID:	30809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2411.JPG
Просмотров: 1289
Размер:	3.89 Мб
ID:	30810  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2014, 23:16   #64
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 2. АНГАР







Ну и как же без нашего великого земляка



















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 DSC_0026.JPG
Просмотров: 1560
Размер:	750.2 Кб
ID:	30811   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002 DSC_0013.JPG
Просмотров: 1612
Размер:	635.6 Кб
ID:	30812   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003 DSC_0017.JPG
Просмотров: 1560
Размер:	700.5 Кб
ID:	30813   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004 DSC_0014.JPG
Просмотров: 1555
Размер:	577.8 Кб
ID:	30814   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005 DSC_0018.JPG
Просмотров: 1625
Размер:	844.4 Кб
ID:	30815  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006 DSC_0019.JPG
Просмотров: 1563
Размер:	267.3 Кб
ID:	30816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007 DSC_0020.JPG
Просмотров: 1517
Размер:	748.9 Кб
ID:	30817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008 DSC_0021.JPG
Просмотров: 1541
Размер:	203.7 Кб
ID:	30818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0016.JPG
Просмотров: 1564
Размер:	794.2 Кб
ID:	30819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0022.JPG
Просмотров: 1575
Размер:	850.2 Кб
ID:	30820  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0023.JPG
Просмотров: 1509
Размер:	452.1 Кб
ID:	30821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.JPG
Просмотров: 1531
Размер:	746.9 Кб
ID:	30822   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0025.JPG
Просмотров: 1504
Размер:	843.7 Кб
ID:	30823  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2014, 23:43   #65
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 3.1. МУЗЕЙ



















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0009.JPG
Просмотров: 1526
Размер:	745.7 Кб
ID:	30824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0010.JPG
Просмотров: 1537
Размер:	811.6 Кб
ID:	30825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0011.JPG
Просмотров: 1500
Размер:	783.3 Кб
ID:	30826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0012.JPG
Просмотров: 1547
Размер:	844.4 Кб
ID:	30827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0027.JPG
Просмотров: 1444
Размер:	738.0 Кб
ID:	30828  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0028.JPG
Просмотров: 1463
Размер:	806.4 Кб
ID:	30829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0029.JPG
Просмотров: 1491
Размер:	327.1 Кб
ID:	30830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0031.JPG
Просмотров: 1471
Размер:	838.8 Кб
ID:	30831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032.JPG
Просмотров: 1484
Размер:	859.9 Кб
ID:	30832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0035.JPG
Просмотров: 1450
Размер:	891.8 Кб
ID:	30833  

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2014, 23:47   #66
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 3.2. МУЗЕЙ

















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0037.JPG
Просмотров: 1406
Размер:	795.5 Кб
ID:	30834   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0038.JPG
Просмотров: 1393
Размер:	680.0 Кб
ID:	30835   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0039.JPG
Просмотров: 1401
Размер:	643.6 Кб
ID:	30836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0040.JPG
Просмотров: 1432
Размер:	659.7 Кб
ID:	30837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0043.JPG
Просмотров: 1404
Размер:	702.5 Кб
ID:	30838  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0048.JPG
Просмотров: 1353
Размер:	620.5 Кб
ID:	30839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0049.JPG
Просмотров: 1426
Размер:	806.7 Кб
ID:	30840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0050.JPG
Просмотров: 1447
Размер:	784.4 Кб
ID:	30841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0052.JPG
Просмотров: 1375
Размер:	584.8 Кб
ID:	30842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0053.JPG
Просмотров: 1355
Размер:	729.4 Кб
ID:	30843  

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.06.2014, 23:54   #67
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 3.3. МУЗЕЙ





Время и природа не умолимы - самолеты постепенно "вростают" в землю



















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0054.JPG
Просмотров: 1420
Размер:	839.0 Кб
ID:	30844   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0056.JPG
Просмотров: 1343
Размер:	720.8 Кб
ID:	30845   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.JPG
Просмотров: 1259
Размер:	859.2 Кб
ID:	30846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0065.JPG
Просмотров: 1150
Размер:	701.0 Кб
ID:	30847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0066.JPG
Просмотров: 1094
Размер:	132.4 Кб
ID:	30848  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0067.JPG
Просмотров: 1336
Размер:	792.3 Кб
ID:	30849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0082.JPG
Просмотров: 979
Размер:	747.1 Кб
ID:	30850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0083.JPG
Просмотров: 1164
Размер:	326.2 Кб
ID:	30851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0085.JPG
Просмотров: 815
Размер:	725.0 Кб
ID:	30852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0087.JPG
Просмотров: 801
Размер:	730.2 Кб
ID:	30853  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0089.JPG
Просмотров: 833
Размер:	271.2 Кб
ID:	30854  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 00:01   #68
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 3.4. МУЗЕЙ

Ил-28





Миг-25













Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0090.JPG
Просмотров: 818
Размер:	732.8 Кб
ID:	30855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0093.JPG
Просмотров: 759
Размер:	462.5 Кб
ID:	30856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0094.JPG
Просмотров: 777
Размер:	834.4 Кб
ID:	30857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0095.JPG
Просмотров: 751
Размер:	421.8 Кб
ID:	30858   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0096.JPG
Просмотров: 753
Размер:	704.5 Кб
ID:	30859  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0097.JPG
Просмотров: 780
Размер:	700.8 Кб
ID:	30860   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0167.JPG
Просмотров: 720
Размер:	525.7 Кб
ID:	30861   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0168.JPG
Просмотров: 747
Размер:	853.4 Кб
ID:	30862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0170.JPG
Просмотров: 716
Размер:	315.6 Кб
ID:	30863  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 00:08   #69
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 4. Тяжелый военно - транспортный вертолет Ми-6 ("Корова")









Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0036.JPG
Просмотров: 863
Размер:	700.4 Кб
ID:	30865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0051.JPG
Просмотров: 799
Размер:	833.6 Кб
ID:	30866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0060.JPG
Просмотров: 802
Размер:	800.2 Кб
ID:	30867   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0062.JPG
Просмотров: 721
Размер:	609.7 Кб
ID:	30868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0063.JPG
Просмотров: 740
Размер:	468.7 Кб
ID:	30869  

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 00:17   #70
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 5. Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-124





















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0068.JPG
Просмотров: 881
Размер:	742.8 Кб
ID:	30870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0069.JPG
Просмотров: 761
Размер:	504.3 Кб
ID:	30871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0075.JPG
Просмотров: 745
Размер:	732.9 Кб
ID:	30872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0076.JPG
Просмотров: 735
Размер:	754.7 Кб
ID:	30873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0077.JPG
Просмотров: 744
Размер:	777.6 Кб
ID:	30874  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0078.JPG
Просмотров: 712
Размер:	723.3 Кб
ID:	30875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0073.JPG
Просмотров: 746
Размер:	580.1 Кб
ID:	30876   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0071.JPG
Просмотров: 740
Размер:	882.3 Кб
ID:	30877   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0072.JPG
Просмотров: 861
Размер:	681.0 Кб
ID:	30878   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0081.JPG
Просмотров: 782
Размер:	416.9 Кб
ID:	30879  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0084.JPG
Просмотров: 791
Размер:	355.2 Кб
ID:	30880  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 00:44   #71
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 6. Первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-144

















































Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001 DSC_0091.JPG
Просмотров: 834
Размер:	859.1 Кб
ID:	30881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002 DSC_0099.JPG
Просмотров: 766
Размер:	626.2 Кб
ID:	30882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 003 DSC_0104.JPG
Просмотров: 812
Размер:	684.7 Кб
ID:	30883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004 DSC_0106.JPG
Просмотров: 813
Размер:	755.2 Кб
ID:	30884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 005 DSC_0103.JPG
Просмотров: 765
Размер:	683.5 Кб
ID:	30885  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006 DSC_0154.JPG
Просмотров: 763
Размер:	717.2 Кб
ID:	30886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007 DSC_0119.JPG
Просмотров: 1041
Размер:	708.7 Кб
ID:	30887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 008 DSC_0123.JPG
Просмотров: 765
Размер:	751.1 Кб
ID:	30888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 009 DSC_0125.JPG
Просмотров: 772
Размер:	586.3 Кб
ID:	30889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 010 DSC_0128.JPG
Просмотров: 761
Размер:	715.1 Кб
ID:	30890  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011 DSC_0130.JPG
Просмотров: 743
Размер:	763.8 Кб
ID:	30891   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012 DSC_0133.JPG
Просмотров: 744
Размер:	706.2 Кб
ID:	30892   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 013 DSC_0138.JPG
Просмотров: 767
Размер:	648.5 Кб
ID:	30893   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014 DSC_0139.JPG
Просмотров: 770
Размер:	680.8 Кб
ID:	30894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015 DSC_0140.JPG
Просмотров: 781
Размер:	610.0 Кб
ID:	30895  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016 DSC_0141.JPG
Просмотров: 803
Размер:	677.6 Кб
ID:	30896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017 DSC_0144.JPG
Просмотров: 793
Размер:	650.4 Кб
ID:	30897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 018 DSC_0145.JPG
Просмотров: 768
Размер:	697.2 Кб
ID:	30898   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 020 DSC_0147.JPG
Просмотров: 787
Размер:	442.8 Кб
ID:	30899   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021 DSC_0151.JPG
Просмотров: 846
Размер:	800.4 Кб
ID:	30900  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 022 DSC_0108.JPG
Просмотров: 764
Размер:	764.2 Кб
ID:	30901   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 023 DSC_0114.JPG
Просмотров: 779
Размер:	675.4 Кб
ID:	30902   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 024 DSC_0155.JPG
Просмотров: 760
Размер:	699.0 Кб
ID:	30903   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 025 DSC_0157.JPG
Просмотров: 767
Размер:	811.6 Кб
ID:	30904   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 026 DSC_0163.JPG
Просмотров: 828
Размер:	641.3 Кб
ID:	30905  

__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 00:59   #72
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 7. Общая фотография (не сжатый формат)

















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0177.JPG
Просмотров: 854
Размер:	4.08 Мб
ID:	30906   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0178.JPG
Просмотров: 707
Размер:	904.9 Кб
ID:	30907   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0179.JPG
Просмотров: 890
Размер:	4.08 Мб
ID:	30908   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0180.JPG
Просмотров: 899
Размер:	3.34 Мб
ID:	30909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0181.JPG
Просмотров: 847
Размер:	3.98 Мб
ID:	30910  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0182.JPG
Просмотров: 907
Размер:	3.99 Мб
ID:	30911   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0183.JPG
Просмотров: 816
Размер:	3.96 Мб
ID:	30912   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0184.JPG
Просмотров: 903
Размер:	3.89 Мб
ID:	30913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0185.JPG
Просмотров: 891
Размер:	3.95 Мб
ID:	30914  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 01:36   #73
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 8. Кафе в аэропорту



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0189.JPG
Просмотров: 741
Размер:	776.1 Кб
ID:	30915   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0191.JPG
Просмотров: 767
Размер:	679.2 Кб
ID:	30916  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 01:43   #74
madmaxxx73
Тут я, тут
Член клуба
 
Аватар для madmaxxx73
 
Имя: Серёга
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: УАЗ Патриот Limited 2013 БЛЭК
Сообщений: 1,542
madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73 madmaxxx73
По умолчанию

Часть 9. Аэропорт Ульяновск-центральный им. Н.М. Карамзина





















Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0186.JPG
Просмотров: 729
Размер:	730.9 Кб
ID:	30917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0187.JPG
Просмотров: 828
Размер:	712.5 Кб
ID:	30918   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0188.JPG
Просмотров: 841
Размер:	806.0 Кб
ID:	30919   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0192.JPG
Просмотров: 764
Размер:	815.5 Кб
ID:	30920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0193.JPG
Просмотров: 790
Размер:	749.9 Кб
ID:	30921  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0194.JPG
Просмотров: 759
Размер:	763.4 Кб
ID:	30922   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0195.JPG
Просмотров: 790
Размер:	360.1 Кб
ID:	30923   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0196.JPG
Просмотров: 753
Размер:	755.6 Кб
ID:	30924   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0197.JPG
Просмотров: 723
Размер:	877.3 Кб
ID:	30925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0198.JPG
Просмотров: 806
Размер:	808.0 Кб
ID:	30926  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0199.JPG
Просмотров: 836
Размер:	791.0 Кб
ID:	30927  
__________________
Дастер Привележ 2,0 4х4 6МКП Silver Star + Drivenge + чип MMK & SVV был 2 года 11 месяцев и 21 день
Удачи на дорогах!

(Мой бортовой журнал)....(Ульяновская ветка форума)
madmaxxx73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 07:20   #75
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madmaxxx73 Посмотреть сообщение
Тяжелый военно - транспортный вертолет Ми-6 ("Корова")
Ми-6 изнутри:

Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 09:57   #76
Nick_2141
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Nick_2141
 
Имя: Антон
Регистрация: 22.04.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: logan
Сообщений: 407
Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141 Nick_2141
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
АН-14А бортовой номер СССР-48104

Тип - транспортный самолёт
Разработчик - АНТК им. О.К. Антонова
Производитель - Арсеньевская авиационная компания «Прогресс»
Главный конструктор - А.Я.Белолипецкий
Первый полёт - 14 марта 1958 года
Начало эксплуатации - 1966 год
Конец эксплуатации ≈2002 год
Статус - не эксплуатируется
Основные эксплуатанты - ВВС СССР
Аэрофлот
Годы производства -1965 — 1972
Единиц произведено - 340+3 (опытные образцы)
Варианты - Ан-28
история
Ан-14 «Пчёлка» — советский лёгкий транспортный самолёт, предназначавшийся для замены Ан-2, совершил первый полёт в 14 марта 1958 года. Самолёт имел возможность короткого взлёта и посадки и был рассчитан на эксплуатацию с неподготовленных грунтовых площадок.

Ан-14 оборудован двумя поршневыми радиальными двигателями Ивченко АИ-14РФ. Ан-14 был очень стабилен в полёте, и доступен летчикам средней и низкой квалификации после нескольких часов обучения. Эксплуатировался, в основном, ВВС СССР в качестве связного самолета.

Серийное производство началось в 1965 году, закончилось в 1972 году - Ан-14 не смог заменить Ан-2, было построено всего 340 самолетов. На базе Ан-14 разработан Ан-28, модификация которого до сих пор (2013 г.) выпускается в Польше заводом ПЗЛ-Мелец, а на Украине на его базе разработан Ан-38. Последний, восстановленный из музейного экспоната лётный экземпляр Ан-14 взлетел 9 декабря 1999 года с испытательного аэродрома Арсеньевского авиазавода "Прогресс"; в процессе полёта, выполняя уход на запасной аэродром в сложных метеоусловиях (снежный заряд), машина задела крылом деревья на склоне сопки и разбилась. На борту этого самолета находилась элита приморской профессиональной авиации.
Аэродинамическая схема
цельнометаллический поршневой двухмоторный подкосный высокоплан с двухкилевым оперением и неубирающимся шасси и с хвостовой грузо-пассажирской дверью.
Характеристики

Экипаж: 1 чел
Двигатели: Ивченко Аи-14РФ, 2x300 л.с.
Длина: 11,36 м
Высота: 4,36 м
Размах крыльев: 22 м
Площадь крыльев: 39,7 м²
Пустой вес: 2 600 кг
Полный вес: 3 450 кг
Коммерческая нагрузка: 600 кг (720 кг - при соответствующем увеличении длин разбега и пробега, уменьшении вертикальной скорости при отказе одного двигателя)
Максимальный взлётный вес: 3 630 кг (Ан-14: 3270 кг)
Нагрузка на крылья: 87 кг/м²
Крейсерская скорость: 170—180 км/ч
Максимальная скорость: 200-210 км/ч (Ан-14А)
Скорость отрыва и посадочная скорость: 75-80 км/ч
Скорость сваливания: 70 км/ч (закрылки убраны), 60 км/ч (закрылки - 15 град), 56 км/ч (закрылки - 40 град.)
Разбег и пробег: Длинна разбега и пробега при штилевой погоде составляет 90-110 м, а при слабом встречном ветре (3-4 м\сек) может быть уменьшена до 40-50 м.
Максимальная дальность: 680 км (при крейсерской скорости в 170-180 км\ч, нагрузке 7 пасс. или 600 кг груза), при максимальной коммерческой нагрузке 720 кг дальность полета составляет - 280 км
Дальность с грузом: 470 км
Практический потолок: 5 000 м
Скороподъёмность: 5,3 м/с
Время набора до высоты 5 000 м составляет 45-48 минут
Вместимость: 7-9 пассажиров, либо 720 кг груза

"Сестра" нашей "Пчелки" в Смышляевке:

Nick_2141 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 20:09   #77
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,534
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Ми-6 бортовой номер СССР-21868
Цитата:
Ми-6 СССР-21868 (3681404) Эксплуатантом являлось Уральское территориальное управление ГА. Зарегистрирован 2 января 1964 года как СССР-11323. В 1972 году передан в Тюменское территориальное управление ГА. 8 декабря 1982 года зарегистрирован как СССР-21868. Списан в 1984 году. Позже передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске. Установлен в 1990 году в основной экспозиции музея.
Ми-6 — советский тяжёлый многоцелевой вертолёт.

Во второй половине 1950-х годов в СССР были приняты на вооружение мобильные ракетные комплексы «Луна», для переброски которых потребовался вертолёт большей грузоподъемности.

Ми-6 — первый в мире вертолет серийного производства, оснащенный двумя турбовальными двигателями со свободной турбиной. Его компоновочная схема признана классической. Вертолёт Ми-6 — самый грузоподъемный по тем временам.

Первый полёт состоялся 5 июня 1957 года. ГСИ проходили в 1959-1963 годах. Строился с 1959 года на Ростовском вертолётном заводе как в военном, так и в гражданском вариантах.

В 1964-1978 годах поставлялся на экспорт.
История создания и производства

В конце 1952 года в ОКБ Миля начались исследования по созданию тяжелого транспортного вертолета.

11 июня 1954 года ОКБ Миля получило Постановление Совета Министров о разработке тяжелого транспортного вертолёта. В соответствии с ним тяжелый вертолёт должен был перевозить 6 т груза при нормальной взлетной массе, 8 т при перегрузочной и 11,5 т в случае полета на укороченную дистанцию.

ОКБ Миля начало разработку вертолёта одновременно в транспортном, десантном и санитарном вариантах. Впервые в СССР на вертолёте предусматривалась перевозка грузов на внешней подвеске.

Главным конкурентом будущего Ми-6 стал Ка-22, разработанный в ОКБ Н. И. Камова. В отличие от Ми-6, Ка-22 был построен по поперечной схеме с двумя несущими винтами относительно небольшого диаметра, что, как выяснилось впоследствии, оказалось экономически нецелесообразно.

Серийный выпуск Ми-6 был развернут одновременно на двух предприятиях: Московском заводе № 23 и Ростовском заводе № 168.

В 1959 году на Ростовском заводе № 168 было выпущено первые 4 серийных Ми-6. Выпуск Ми-6 в Ростове продолжался до 1980 года, когда на его смену пришёл более совершенный Ми-26. С 1959 по 1980 год на предприятии было выпущено 874 Ми-6. В Москве было выпущено только 50 Ми-6 в период с 1960 по 1962 год по причине перехода завода на выпуск ракетно-космической техники.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2304.JPG
Просмотров: 659
Размер:	3.82 Мб
ID:	30940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2293.JPG
Просмотров: 495
Размер:	3.85 Мб
ID:	30941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2306.JPG
Просмотров: 499
Размер:	3.86 Мб
ID:	30942  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 20:20   #78
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,534
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

ИЛ-62 бортовой номер СССР-86650
Цитата:
Ил-62 СССР-86650 (00705) Эксплуатантом являлось ТУМВЛ (после января 1971 года ЦУМВС). Зарегистрирован 1 сентября 1970 года как СССР-86650. Замечен в Лондоне в а/п Heathrow 13 августа 1970 года. 15 июня 1971 года отдан в лизинг авиакомпании United Arab Airlines. Зарегистрирован как SU-ARO. foto Впервые замечен в Лондоне в а/п Heathrow 18 июля 1971 года. foto В ноябре 1971 года отдан в лизинг авиакомпании Egypt Air. Возвращен в СССР в августе 1972 года. Передан в ЦУМВС. Замечен в Токио 16 сентября 1972 года. Замечен в Праге с нанесенными маленькими титлами "Cubana" 10 января 1973 года. Замечен в Ле-Бурже 3 июня 1973 года. В июле 1973 года отдан в лизинг и совместно эксплуатировался с авиакомпанией Egypt Air под флагом Аэрофлота. В сентябре 1973 года возвращен ЦУМВС. Замечен в а/п Frankfurt (Германия) 1 сентября 1973 года. 24 марта 1977 года передан в Московское территориальное управление ГА. 22 ноября 1983 года передан в ГосНИИ ГА. В 1984 году передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске.
Ил-62 — первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолёт, разработан в ОКБ им. Ильюшина в 1960 году, с учётом мировых требований к воздушным судам такого класса, для замены самолётов Ту-114. Относится к категории реактивных пассажирских самолётов «второго поколения». Первый полёт совершил в 1963 году. В эксплуатации с 1967 года. Производился серийно в 1966—1995 годах. Всего было выпущено 289 самолётов (с прототипами). Треть всех выпущенных машин поставлялась на экспорт в социалистические страны, в первую очередь на Кубу.

На самолёте Ил-62 было установлено несколько мировых рекордов по скорости и дальности полёта. В течение нескольких десятилетий Ил-62 служил и служит в качестве правительственного («борт № 1») — в СССР, Российской Федерации, Северной Корее и Украине.

На сегодняшний день в России в коммерческой эксплуатации не осталось самолетов этого типа; они летают только в ВВС, МЧС и специальном летном отряде «Россия».
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2303.JPG
Просмотров: 685
Размер:	3.92 Мб
ID:	30943  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 20:34   #79
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,534
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

ИЛ-18 бортовой номер СССР-74250
Цитата:
Ил-18Д СССР-74250 (187010504) Выпущен в январе 1968 года. Зарегистрирован 23 февраля 1968 года. Эксплуатантом являлось Московское транспортное управление ГА, а/п Домодедово. Впервые замечен в Каире в Каирском международном аэропорту (CAI). Летал в Магадан, Барнаул, Новокузнецк, Краснодар, Ставрополь, Сочи. Списан в конце 1983 г. Передан в музей истории гражданской авиации в городе Ульяновске в июне 1986 года, куда прибыл своим ходом.
Ил-18 — пассажирский самолёт для авиалиний средней протяжённости, выполненный по схеме четырёхмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Первый советский турбовинтовой лайнер.
История создания
В середине 1950-х годов, когда стало ясно, что пассажирские самолёты с поршневыми двигателями не удовлетворяют быстрому росту авиаперевозок, появилась потребность в более вместительных и скоростных самолётах, оснащённых газотурбинными двигателями. В ОКБ им. Туполева пошли по пути создания на основе реактивного бомбардировщика Ту-16 пассажирского самолёта Ту-104. В ОКБ Ильюшина решили проектировать пассажирский самолёт с ТВД.

25 мая 1956 года было принято постановление Совета Министров СССР № 703—404 о создании пассажирского самолёта Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Эскизный проект Ил-18 был утверждён С. В. Ильюшиным 26 августа 1956 года, в сентябре этого же года началась постройка первого опытного самолёта. В июне 1957 года на Центральном аэродроме в Москве состоялся осмотр первого Ил-18 руководителями партии и правительства во главе с Н. С. Хрущёвым, по предложению Первого секретаря Московского городского комитета КПСС Е. А. Фурцевой самолёту дали имя собственное: «Москва».

Первый полёт опытный самолёт совершил 4 июля 1957 года, перелетев с Центрального аэродрома им. М. В. Фрунзе на лётную базу в город Жуковский (продолжительность полёта — 1 ч. 57 мин.). В испытаниях участвовали самолёты, оснащённые двигателями НК-4 и АИ-20. Результаты испытаний показали, что АИ-20 конструкции А. Г. Ивченко более надёжен, и его выбрали для установки на серийные самолёты.

Опытные самолёты были рассчитаны на 75 мест. В 1958 году был создан вариант Ил-18А со взлётной массой 58 тонн и увеличенным до 89 мест пассажирским салоном. Это была первая серийная модель. Из-за ненадёжной работы двигателя с января 1959 г. эксплуатация самолётов Ил-18А с двигателями НК-4 была прекращена. Модификация Ил-18Б с увеличенной с 12 до 14 тонн полезной нагрузкой и увеличенной взлётной массой до 61,5 тонн появилась уже в том же 1958 году. 20 апреля 1959 года состоялись два первых пассажирских рейса Ил-18 по маршруту Москва — Адлер и Москва — Алма-Ата.

В 1960 году был создан Ил-18В, который отличался от варианта Ил-18Б повышенным уровнем комфорта и использованием более совершенного пилотажно-навигационного оборудования.

В 1965 году в ОКБ был разработан самолёт Ил-18Е, рассчитанный на 120 мест и имевший ещё более комфортабельный салон. Последней пассажирской моделью стал самолёт Ил-18Д, на котором вместо ТВД АИ-20К были использованы АИ-20М, добавлены топливные баки в центроплане крыла, а также установлена система управления заходом на посадку. За счёт дополнительного топлива была увеличена дальность полёта.

Кроме пассажирских самолётов, в ОКБ были созданы различные варианты: служебные, грузовые, патрульные, включая:

самолёт РЭБ Ил-20;
воздушный командный пункт Ил-22 (выпущено в 1970—1980-х годах около 30 штук);
самолёт ледовой разведки Ил-24;
противолодочный Ил-38.

Один из самолётов Ил-18В был переоборудован для полётов в Антарктиду: в пассажирской кабине были установлены дополнительные топливные баки, что позволило довести запас топлива до 31 000 литров. Примечательно, что эстафету «Москва — Антарктида», как правило, обслуживали самолёты Ил-18, которые летали в небе Африки, попутно выполняя пассажирские и грузовые перевозки на местных авиалиниях.

В течение 1958—1959 гг. на самолётах Ил-18 было установлено 20 мировых рекордов дальности полёта и высоты с различной полезной нагрузкой.

Самолёты Ил-18 по причине своей экономичности, уровню комфорта и безопасности вызвали интерес на мировом рынке, поэтому многие зарубежные компании приобрели эти самолёты. Самолёт стал первым советским пассажирским самолётом, пользовавшимся широким спросом на мировом рынке: для 17 иностранных компаний было построено свыше 100 самолётов.
Выпускался серийно с 1959 по 1978 год на заводе № 30 («Знамя труда»), расположенном вблизи Центрального аэродрома на Ходынском поле в Москве. Всего было построено 719 самолётов, в том числе 564 пассажирских, остальные — специальные (например, ледовой разведки или метеорологические лаборатории) и военные (в том числе Ил-38).

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2305.JPG
Просмотров: 486
Размер:	3.83 Мб
ID:	30944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2307.JPG
Просмотров: 741
Размер:	3.79 Мб
ID:	30945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2385.JPG
Просмотров: 478
Размер:	3.86 Мб
ID:	31172  
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 06.07.2014 в 10:38.
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2014, 20:54   #80
Flexo
Новичок
 
Аватар для Flexo
 
Имя: Вадим
Регистрация: 27.06.2014
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 4
Flexo
По умолчанию

может я не первый, но хочу выразить особую благодарность за познавательную экскурсию нашему гиду Сереге-73!!!
Flexo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика