|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: На какой резине Вы ездите зимой на Дастере? | |||
| На шипованной |
|
101 | 63.92% |
| На "липучке" |
|
49 | 31.01% |
| На "всесезонке" |
|
7 | 4.43% |
| На летней |
|
1 | 0.63% |
| Голосовавшие: 158. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
|
__________________
![]()
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
а аналоги не рассматривали? например ![]() сам на гудричах несколько лет езжу основная проблема их отбалансировать. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
Могу ошибаться,но гудрич начинаются от 215/70. А контик А\Т есть со штатным нашим размером.
__________________
Олегъ. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Закупки
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
резина очень хорошо ведёт себя как на асфальте, так и на лёгком бездорожье. очень долго "ходит" до 100тыс. тихая, для своего класса. у A/T 50/50 асфальт-бездорожье у М/Т 20/80 асфальт- бездорожье Есть много аналогов, которые превосходят её по некоторым хар-кам, но нет таких, чтобы превосходили во всех. почти всегда внедорожную резину сравнивают именно с BF Goodrich я уже молчу про клонов этой резины. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Достоинства: резина разрабатывалась для езды по каменистым грунтам. Отсюда отличная прочность протектора, крепкие боковины. На трассе не шумит, хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет немного больше. Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе заметно дубеет. Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в местах, где ежедневно под колёсами разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, в общем, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||||||
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к тому же даже МТ гребёт не самым лучшим образом, зимня резина для 4Х4 гребёт зачастую намного лучше (есть опыт) Цитата:
Цитата:
и я её скорей бы ставил на Дизельки На зажигалках МТ впринципе делать нечего если это не американец многолитровый. подзастрял немного, включил передачу пониже, а машина не едет ( мах крутящий момент на высоких оборотах ) значит дал газку.... и.... закопался сразу по уши ![]() в основном именно по этому я всегда выбирал АТ Нива и Хантер бензинки, так Хантер ещё и 16-ти клапаник. Последний раз редактировалось zigzag; 18.01.2013 в 20:45. |
||||||
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ---------- Забыл добавить, при низких температурах ее немедленно снимать. Легко можно улететь в кювет. Грубеет |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |