|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#61 |
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,151
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Илья468, Класс! Дым из двух труб - круто!
__________________
"С моих слов записано верно, мною прочитано" |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#62 |
Член клуба
![]() Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 24
![]() |
![]()
Добрался сегодня Поздно вечером до Ильи (авто в хлам грязный, опоздал конкретноооо, спасибо что дождался без всяких проблем) ...Только вернулся, с меня фотки - еще не успел сделать...Ну что могу сказать... Я получил то что хотел: 2 (Две) Трубы "+100500% к силе"
![]() Покурив форум, переживал про пилить полотном, про дырявить глушак, про отвалится/треснет, про крепить к корпусу, ну и вообще, переживал... Про крепление придумка классная, без всяких там вмешательств в кузов (вибрации-вибрации-пока ехал обратно пытался найти/понять, даже постоял у дома покурил, попонимал на холостых и с газом, не скажу что они где то есть или где то их нет, если они и есть, то ощущения хорошие. Но еще попроверяю) Ножовкой пилилось все замечательно ровно, глушак оказался довольно толстостенный (ржаветь ему долгооонько), проварил аппаратом вроде добротно (я не сварщик не разбираюсь в тонкостях, но проверил/подергал хорошенько...) Больше всего улыбнуло, как всё скурпулёзно вымерялось, подгонялось, казалось бы вот вроде уж ровно, нет еще померить, на миллиметр сдвинуть... А в конце (т.к. а/м грязная) получил приятный бонуZ (попшикали и оттерли грязный глушак) - что б не стыдно было возвращаться с разными ![]() Спасибо, еще раз... покатаюсь еще - отпишу ощущения... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сколько по цене сделать такую доработку?
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так, мужики, отдирайте позорную наклейку "2,0" и лепите "V12 6.0".
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Наклейка 6.0 смотреться не будет. А вот симметричный двойной выхлоп - это очень хорошо смотрится. Я ни разу не пожалел, что сделал себе такой, и машина стала звучать лучше. На вкус и цвет все фломастеры разные.
Многие вот ставят китайские задние фонари на дастер или ЗДОРОВЕННЫЕ брызговики: им кажется, что это красиво, а я считаю, что это не самый лучший вариант и т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,472
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#70 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,424
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А где ж вы накладку на задний бампер под двойной выхлоп нашли?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#72 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ловкость рук ... а то что у Вас там -просто пацанва...
![]()
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 24.11.2014 в 18:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понты.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,652
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
фото
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT https://logan-garage-msk.ru/ г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная ) +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 24.11.2014 в 18:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Брянская обл.
Авто: Renaul Duster Luxe 4x4 МКПП +ESP +NAV
Сообщений: 63
![]() |
![]()
Почти на всех фото вторая труба "криво" сделана - разные длины по выходу за пределы бампера! Колхоз!!!
__________________
Я на DRIVE2.RU |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#78 |
Новичок
Имя: Василий
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Тольятти
Авто: Duster Черный Квадрат
Сообщений: 58
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Член клуба
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |